Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основная информация по форматуСтр 1 из 3Следующая ⇒
Основная информация по формату Парламентских дебатов (Британский парламентский формат)
Британский формат парламентских дебатов сформировался в начале XX в. в Великобритании. Ведущими его центрами стали университеты Оксфорда, Кембриджа, Лимерика, Дархема, Бристоля, Глазго и Эдинбурга. На сегодняшний день данный формат наиболее широко представлен в Великобритании и Ирландии, а также других странах Европы и является официальным форматом мировых чемпионатов парламентских дебатов. В соревнованиях принимают участие около 300 команд со всего мира. Как правило, эти команды представляют университеты и колледжи, так как парламентские дебаты считаются студенческим университетским форматом. Первый чемпионат состоялся в 1992 г. в Ирландии. В дальнейшем турнир принимали Корк (Северная Ирландия), Принстон (США), Афины (Греция), Манила (Филиппины), Мельбурн (Австралия) и др. В 2002 г. чемпионат проходил в Торонто (Канада), где победила команда Оксфордского университета.
На подготовку к началу дебатов дается 15 минут после объявления темы.
Состав участников В споре участвуют две стороны, именуемые палатами парламента: Правительство и оппозиция.
Всего в игре принимают участие 4 команды по 2 человека вкаждой: • первое правительство; • первая оппозиция; • второе правительство; • вторая оппозиция.
Роли команд Правительство должно убедить судью в необходимости принятия конкретного законопроекта / данного пути решения проблемы. Оппозиция должна убедить судью в том, что данный законопроект / данный путь решения проблемы не стоит принимать.
Первое правительство должно: 1. Предложить законопроект/путь решения проблемы. 2. Представить аргументы в его защиту.
Первая оппозиция должна: 1. Опровергнуть аргументы первого правительства. 2. Представить свои собственные аргументы против законопроекта / данного пути решения проблемы.
Второе правительство должно: 1. Поддержать первое правительство в споре с первой оппозицией. 2. Представить свои аргументы в поддержку первого правительства. 3. Подвести итоги раунда.
Вторая оппозиция должна: 1. Поддержать первую оппозицию в споре с первым правительством.
2. Опровергнуть доводы второго правительства 3. Представить собственные доводы в защиту аргументов первой оппозиции. 4. Подвести итоги раунда.
Роли спикеров Правительство: «Премьер-министр» или “Первый спикер Правительства”; «Заместитель Премьер-министра» или “Второй спикер Правительства”; «Члена Правительства» или “Третий спикер Правительства”; «Секретарь Правительства» или “Четвертый спикер Правительства”; Оппозиция: «Лидер Оппозиции» или “Первый спикер Оппозиции”; «Заместитель Лидера Оппозиции» или “Второй спикер Оппозиции”; «Член оппозиции» “Третий спикер Оппозиции”; «Секретарь Оппозиции» “Четвертый спикер Оппозиции”. Премьер-министр должен: 1. Сформулировать предлагаемый правительством законопроект/путь решения проблемы. 2. Доказать, что принятие законопроекта/одобрение данного пути решения необходимо, представив аргументы в его защиту. В качестве аргументов должны быть изложены причины, по которым принятие данного законопроекта/одобрение данного пути решения является необходимым. 3. Объяснить, что предлагается изменить в жизни общества с принятием данного законопроекта/одобрением данного пути решения.
Лидер оппозиции должен: 1. Указать судье на возможные ошибки правительства (некорректный законопроект и т.д.). 2. Доказать, что принятие предлагаемого правительством законопроекта/решения не приведет к улучшению ситуации в обществе. 3. Показать, какие негативные последствия повлечет принятие законопроекта/решения, предлагаемого правительством. 4. Доказать, что аргументы, приводимые премьер-министром, не убеждают нас принять законопроект/решение, поскольку: • не являются истинными; • не являются доказанными; • являются истинными, но не имеют существенного значения или не относятся к теме. 5. Привести собственные аргументы против законопроекта/решения.
Это могут быть: • новые важные аргументы; • свидетельства и доказательства (если первые команды вообще их не приводили или выступали недостаточно аргументировано); • новые логические связи (если рассуждения первых команд не сформировали целостной картины).
3. Опровергнуть новые аргументы, представленные оппонентами из второй половины стола.
Секретари обязаны: 1. Подвести итоги игры, т.е. кратко проанализировать и суммировать доводы правительства (оппозиции), прозвучавшие в ходе раунда. 2. Показать судье, что наиболее важные аргументы для принятия (отклонения) законопроекта представила именно данная команда. 3. Воздерживаться от представления новых аргументов. Порядок выступления Первые столы: • премьер-министр; • лидер оппозиции; • заместитель премьер-министра; заместитель лидера оппозиции. Вторые столы: • член правительства; • член оппозиции; секретарь правительства; • секретарь оппозиции. Приложение №2
Правительство: «Премьер-министр» или “Первый спикер Правительства”; «Заместитель Премьер-министра» или “Второй спикер Правительства”; «Члена Правительства» или “Третий спикер Правительства”; «Секретарь Правительства» или “Четвертый спикер Правительства”; Первый член команды берет на себя первую и третью роль, второй берет на себя вторую и четвертую роль. Оппозиция: «Лидер Оппозиции» или “Первый спикер Оппозиции”; «Заместитель Лидера Оппозиции» или “Второй спикер Оппозиции”; «Член оппозиции» “Третий спикер Оппозиции”; «Секретарь Оппозиции» “Четвертый спикер Оппозиции”. Первый член команды берет на себя первую и третью роль, второй берет на себя вторую и четвертую роль. Всю остальную информацию по ролям и порядку выступления см. в Приложении №1
Приложение №3
Президентских дебатов
Игрок должен представлять себя участником предвыборной кампании, тон которой задается определенной проблематикой. Играют всего два человека, два кандидата на должность президента. Данный формат будет использован в рамках Чемпионата после выявления наилучшей команды (которая состоит из двух человек). После определения лучшей команды ее члены автоматически становятся соперниками для выявления победителя Чемпионата. В рамках данного формата будет поставлена также определенная проблема, на которую будут дебатировать игроки. Участники должны убедить всех в аудитории (включая и судей), что именно они достойны стать президентом.
На подготовку к началу дебатов дается 15 минут после объявления темы.
Приложение №4 Пример турнирной сетки Сокращения: ПД – парламентские дебаты СПД – сокращенные парламентские дебаты ПрзД – президентские дебаты Прав – правительство Оп – оппозиция К – команда Ж – жребий и 1 команда на след этап Стоит запомнить, что в команде всегда 2 человека. Предположим 18 команд набрали.
Пояснения: Т.к. команд 18, а основной формат на 1 этапе парламентский, то 16 из них укладываются в формат, а 2 команды остаются. Эти 2 команды на первом этапе играют в сокращенные парламентские. В парламентских всегда на следующий этап проходят 2 команды. На втором этапе мы тогда получаем 8 команд от игры в парламентские дебаты, которые продолжают играть в сокращенные. А команда, которая на первом этапе уже выиграла сокращенные, переходит автоматически в 3й раунд.
В третьем раунде встречаются 4 команды и одна, которая автоматически перешла. Всего 5. Опять не хватает одной команды для полноценной игры. Проводим жеребьевку среди 4х команд, которые играли до этого во втором раунде. Жребий определит, кто автоматически в 4й раунд идет. В четвертом раунде у нас есть команда, которая автоматически перешла в этот раунд, и две команды победительницы третьего раунда. Среди этих двух проводим жеребьевку, победитель идет в пятый раунд. Таким образом, в пятом раунде встречаются две команды, которые, играют в сокращенные. Выходит в 6й раунд команда победитель. В 6 раунде уже внутри команды победителя проводятся президентские дебаты, которые определяют лучшего. Приложение №5
В своем анализе игры я исходил из учета качества аргументации, эффективности раундов перекрестных вопросов, умения команд выделять приоритеты и их отстаивать, а также иных принципов, связанных со степенью убедительности. При оценивании я руководствовался критериями, которые закреплены в Положении о порядке организации и проведения Чемпионата.
Игра проводилась в формате (выделить формат): o парламентские дебаты; o сокращенные парламентские дебаты; o президентские дебаты.
В игре принимали участие команды/участники (указать номера команд/ФИО участников, если это президентский формат):
На основе выставленных баллов победителем(ями) данного этапа является(ются) команда(ы) № ____________________ кандидат в президенты (ФИО) _________________________________
Судья (ФИО) ________________________ (роспись)___________
Приложение к судейскому протоколу
1. Данное приложение не является обязательным и используется только для записи аргументаций судьями. 2. Данное приложение служит для упрощения работы судей. 3. Данное приложение может быть прикреплено к судейскому протоколу.
Основная информация по формату Парламентских дебатов (Британский парламентский формат)
Британский формат парламентских дебатов сформировался в начале XX в. в Великобритании. Ведущими его центрами стали университеты Оксфорда, Кембриджа, Лимерика, Дархема, Бристоля, Глазго и Эдинбурга. На сегодняшний день данный формат наиболее широко представлен в Великобритании и Ирландии, а также других странах Европы и является официальным форматом мировых чемпионатов парламентских дебатов. В соревнованиях принимают участие около 300 команд со всего мира. Как правило, эти команды представляют университеты и колледжи, так как парламентские дебаты считаются студенческим университетским форматом. Первый чемпионат состоялся в 1992 г. в Ирландии. В дальнейшем турнир принимали Корк (Северная Ирландия), Принстон (США), Афины (Греция), Манила (Филиппины), Мельбурн (Австралия) и др. В 2002 г. чемпионат проходил в Торонто (Канада), где победила команда Оксфордского университета.
На подготовку к началу дебатов дается 15 минут после объявления темы.
Состав участников В споре участвуют две стороны, именуемые палатами парламента: Правительство и оппозиция.
Всего в игре принимают участие 4 команды по 2 человека вкаждой: • первое правительство; • первая оппозиция; • второе правительство; • вторая оппозиция.
Роли команд Правительство должно убедить судью в необходимости принятия конкретного законопроекта / данного пути решения проблемы. Оппозиция должна убедить судью в том, что данный законопроект / данный путь решения проблемы не стоит принимать.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.246.247 (0.076 с.) |