![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Скоростная характеристика дизельного двигателя
Цель работы: · Ознакомиться с методикой снятия внешней характеристики дизельного двигателя и выявить характер ее протекания. · Определить мощностные и экономические показатели дизельного двигателя. · Определить пределы частот вращения вала двигателя, соответствующие его максимальной мощности и максимальному крутящему моменту.
Оборудование и приборы: персональный компьютер; тормозной стенд типа СТЭУ-40-1000; дизельный двигатель Nissan ТД-27, устройства и приборы для измерения расхода топлива, частоты вращения вала, времени (секундомер).
1 Часть. Компьютерный практикум.
Лабораторная работа производится в диалоговом режиме с компьютером путем моделирования скоростной характеристики дизельного двигателя по программе, разработанной авторами электронного учебника [ 2 ]. При проведении лабораторной работы обеспечивается управление двигателем на стенде, подобное операциям, производимым при экспериментальном снятии характеристик. Имитация снятия скоростной характеристики осуществляется при положении рычага управления ТНВД в режиме максимальной подачи топлива изменением частоты вращения коленчатого вала (изменением нагрузки на двигатель).
Часть. Экспериментальное снятие скоростной характеристики на стенде. 1. Распределение студентов группы по рабочим местам: 1 – Старший – распределение по рабочим местам, общий контроль за работой группы, подача сигналов. 2 – Управление рычагом управления ТНВД, контроль за работой двигателя. 3 – Управление нагрузочным реостатом. 4 – Фиксация частоты вращения коленчатого вала. 5 – Фиксация расхода топлива. 6 – Фиксация показаний тормоза. 7 – Фиксация времени. Порядок проведения работы 2.1. Усвоить порядок действия на каждом из рабочих мест согласно указаниям преподавателя. 2.2. Проверить готовность к работе двигателя и стенда: наличие топлива, воды, уровень масла, наличие электроэнергии в сети. 2.3. Установить рукоятку редуктора в положение «В». 2.4. Пустить и прогреть двигатель. 2.5. Установить начальные скоростной и нагрузочный режимы и провести опыт, для чего: а) увеличить поворот рычага ТНВД с одновременным увеличением нагрузки (введением реостата) так, чтобы при полном открытии дроссельной заслонки двигатель развивал заданную минимальную частоту вращения;
б) по сигналу, соответствующему началу горения установленной навески топлива (величина навески · силу, регистрируемую весовым устройством тормоза, · частоту вращения коленчатого вала двигателя, · время начала горения навески (начало опыта), · показания массы топлива на весах. в) по сигналу, соответствующему окончанию горения навески топлива произвести запись показаний приборов на рабочих местах: · силу, регистрируемую весовым устройством тормоза, · частоту вращения коленчатого вала двигателя, · время конца горения навески, · показания массы топлива на весах. 2.6. Установить следующие скоростной и нагрузочный режимы, для чего: а) вывести ножи реостата до получения заданной, более высокой частоты вращения вала (задается преподавателем), при прежнем (полностью открытом) положении рычага управления ТНВД; б) по сигналам, соответствующим началу и концу горения установленной навески топлива, вновь провести запись показаний приборов на рабочих местах. 2.7. Устанавливая выведением ножей реостата новые скоростные и нагрузочные режимы, в соответствии с указаниями преподавателя провести 6 опытов, согласно пунктам 2.5 – 2.6. 2.8. Результаты наблюдений занести в табл. 3.1.
Таблица 3.1 Результаты наблюдений
|