![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы и средства ведения конкурентной борьбы монополий следующие:
- лишение сырья, материалов - один из важнейших приемов для принуждения к вступлению в картель; - лишение рабочих рук посредством «альянсов», т.е. договоров предпринимателей с рабочими союзами; - лишения подвоза; - лишение сбыта; - договор с покупателями о ведении торговыз сношений исключительно с картелями; - планомерное сбивание цен (для разорения «посторонних», т.е. предприятий, не подчиняющихся монополистам; расходуются миллионы на то, чтобы определенное время продавать ниже себестоимости); - лишение кредита, объявление бойкота. Сюда же следует отнести скупку земельных участков, на которых стоят предприятия конкурентов, скупку акций, патентов, подкуп нужных лиц, давление на конкурентов через государственные органы и т.д. В зависимости от причин, лежащих в основе монополизации рынка, различают следующие виды монополий. 1.Закрытая монополия. Она защищена от конкуренции юридическими ограничениями. 2. Естественная монополия. Отрасль, в которой производство любого объема продукции одной фирмой обходится дешевле, чем его производство двумя или более фирмами. В основе естественной монополии лежит экономия от масштаба производства. 3. Открытая монополия. Случай, когда фирма становится единственным поставщиком товара, не обладая никакой специальной защитой от конкуренции. Учет готовой продукции Готовая продукция – результат производственного цикла, активы (изделия и полуфабрикаты), законченные обработкой (комплектацией), технические и качественные характеристики которых соответствуют условиям договора или иным документам. Основные счета: 43 – готовая продукция, активный, приход по дебету, продажа по кредиту; 40 – выпуск продукции (работ, услуг), А-П, на конец месяца сальдо не имеет; 46 – выполненные этапы по незавершенным работам. Товары – это часть МПЗ, которые получены или приобретены от других юр. или физ.лиц и предназначены для перепродажи. Счета: 41 – «Товары», активный; 42 – торговая наценка; 45 – товары отгруженные (переданы перевозчику, но не переданы покупателю); 44 – расходы на продажу. Для всех счет 90 – продажи, А-П, сальдо на конец месяца не имеет. Аналитический учет ведется в разрезе партий продукции. На 44 – по видам расходов. На 90 – особый учет.
Забалансовые счета: 002; 004 (товары, принятые на комиссию), используют орг-ции-комиссионеры. 1.Поступления готовой продукции на склад по фактической себестоимости отражается записью: Д43 К20. При этом фактическую себестоимость можно рассчитать только в конце месяца, поэтому в течение месяца записи на счете 43 не производится. В конце месяца делаются операции: -рассчитывается фактическая себестоимость выпущенной продукции за месяц Д43 К20 определяется средняя себестоимость единицы готовой продукции за месяц с учетом ее остатка на начало месяца -рассчитывается фактическая себестоимость отгруженной и реализованной продукции Д45, 90 К43 Т.о. определяется себестоимость готовой продукции. Учет готовой продукции по нормативной или плановой себестоимости (по учетным ценам) можно вести 2-мя способами: - с использование счета 40 (выпуск продукции, работ, услуг) счет 40 сальдо не имеет; - без использования счета 40 Для этого требуется рассчитать % отклонения фактической себестоимости от ее себестоимости по учетным ценам по формуле: %=(сумма отклонений на остаток готовой продукций на начало месяца + сумма отклонений по готовой продукции, которая поступила за месяц)/(стоимость готовой продукции по учетным ценам на начало месяца + стоимость готовой продукции по учетным ценам, поступившей на склад за месяц)*100%. Сумма отклонений определяется по формуле: (учетная цена продукции, реализованной в отчетном периоде)*(% отклонений фактической себестоимости от учетной цены). Нормативная себестоимость продукции рассчитывается орг-ей самостоятельно на основании норм расходов предприятия, топлива и др. статей. Плановая себестоимость устанавливается самостоятельно, за нее может быть взята себестоимость продукции за предыдущий месяц.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.76 (0.006 с.) |