Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
|
|||
Тема 1. «Особенности организации и содержание практики наблюдений» Тема 2. «Наблюдение как метод педагогического исследования. Планирование работы по организации педагогического наблюдения» | Установочная конференция (инструктивный сбор). Знакомство с целями и задачами учебной практики «Практика наблюдений» в рамках требований к подготовке специалистов. Виды деятельности студентов на практике. Обязанности практиканта. Требования к ведению документации. Заполнение дневника практики. Планирование деятельности на период учебной практики: составление календарного плана «Практики наблюдений». Самостоятельная работа: · Самоанализ первого дня практики в дневнике практики. · Работа с литературой и другими источниками информации с целью изучения метода наблюдения как метода педагогического исследования. · Планирования работы по организации педагогического наблюдения. | 2 | 1 | |
Тема 3. «Изучение особенностей владения культурно-гигиеничес-кими навыками детьми раннего и дошкольного возраста». | Диагностика особенностей владения культурно-гигиеническими навыками детьми дошкольного возраста методом наблюдения. Результаты наблюдения заносятся в таблицу. Самостоятельная работа: · Планирования работы по организации педагогического наблюдения. · Регистрация и обработка результатов наблюдения. · Определение гендерных особенностей владения культурно-гигиеническими навыками детьми | 8 | 1-2 | |
Тема 4. «Изучение особенности ценностного отношения детей дошкольного возраста к здоровью». | Диагностика отношения ребенка к здоровью и здоровому образу жизни методом наблюдения. Результаты наблюдения заносятся в таблицу. Самостоятельная работа: · Планирования работы по организации педагогического наблюдения. · Регистрация и обработка результатов наблюдения. · Определение особенности ценностного отношения детей дошкольного возраста к здоровью. | 8 | 1-2 | |
Тема 5. Установление соответствия санитарно-гигиенических условий и мебели в групповых комнатах ДОО возрасту, индивидуальным особенностям детей и требованиям СанПиН. | Изучение требований СанПиН в пункте санитарно-гигиенических условий и мебели в групповых комнатах ДОО возрастным, индивидуальным особенностям детей. Установление соответствия санитарно-гигиенических условий и мебели в групповых комнатах ДОО возрасту, индивидуальным особенностям детей и требованиям СанПиН. Самостоятельная работа: · Работа с нормативной литературой. · Анализ установленных результатов соответствия санитарно-гигиенических условий и мебели в групповых комнатах ДОО возрасту, индивидуальным особенностям детей и требованиям СанПиН. | 6 | 1-2 | |
Тема 6. Двигательная активность как потребность организма в движении, условие нормального развития ребенка и как форма жизнедеятельности растущего организма. | Значение двигательной активности для растущего организма. Нормативная оценка потребности организма в движении. Недостаточная двигательная активность. Наблюдение за детьми и измерение активного и пассивного состояния ребенка в определённый промежуток времени и определение соотношения покоя и движения. Определение объема двигательной активности с помощью шагомера. Самостоятельная работа: · Работа с нормативной литературой · Анализ полученных результатов двигательной активности с нормативными оценками. | 6 | 1-2 | |
Тема 7. Подведение итогов практики
| Самостоятельная работа по самоанализу результатов практики, подготовке и представлению отчетной документации. | 4 | 2-3 | |
Представление отчетной документации. Участие в итоговой конференции по учебной практике «Достижения и проблемы практики». . | 2 | 2-3 | ||
Всего | 36 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.201 (0.004 с.)