Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Время выполнения – 180 минутСтр 1 из 2Следующая ⇒
Время выполнения – 180 минут Максимальный балл – 100 баллов Раздел I. Максимальный балл – 80 баллов. Задание № 1. [1] Перед Вами тестовые задания. В каждом вопросе выберите один верный ответ. (1 балл за каждый верный ответ. Максимальный балл – 5). 1. Когда и где встречаются первые сведения о Югре? А) «Слово о полку Игореве» Б) «Повесть временных лет» В) «Русская правда» Г) «Слово о Законе и Благодати» В каком году произошли описанные ниже события? « Когда 28 апреля десятилетнего Петра торжественно венчали на царство, иностранные дипломаты единодушно отметили, что он производит и речью, иобразованностью, и осанкой впечатление 16-летнего юноши. Царевна Софья сразу интуитивно почувствовала угрозу со стороны брата и с помощью князя Хованского подняла стрельцов на бунт, получивший в народе зловещее название «хованщина». А)1676 год Б) 1684 год В)1682 год Г)1 689 год 3. Когда правил император, о котором идёт речь ниже? «В правление этого царя в России активно формировалась мощная тяжёлая промышленность и началось активное проникновение в Тихоокеанский регион...» А) 1801–1825 гг. Б) 1825–1855 гг. В) 1855–1881 гг. Г) 1881–1894 гг. 4. С 1909 г. стал заведовать агрономическим делом в Берёзовском и Сургутском уездах: А) С.Л.Панкратьев Б) И.В.Котов В) Н.Е.Попов Г) А.А. Дунин-Горкавич 5. После революции 1917г. на Обь-Иртиышском Севере: А) Упразднена царская полиция Б) В городах созданы общественные комитеты В) Уездных исправников заменили комиссары Временного правительства Г) Всё вышеперечисленное Ответ:
Задание № 2. Соотнесите элементы правого и левого столбцов таблицы. Соотнесите подписанные Россией мирные договоры и годы их подписания. С каким государством (государствами) велись войны, по результатом которых были подписаны указанные мирные договоры? Заполните таблицу (За каждый правильно подобранную пару 1 балл. 2 балла за ответ на вопрос. Максимальный балл – 12)
Ответ: __Османская Империя, Турция__(2 балла)__
Задание № 3. Распределите события по периодам деятельности следующих глав советского государства (за полностью правильный ответ 5 баллов, 1 ошибка 3 балла, 2 и более ошибки – 0 баллов). А) Создание ОВД; Б) Карибский кризис; В) Создание СЭВ; Г) Кукурузная «лихорадка»; Д) Образование ГДР; Е) Съезды народных депутатов СССР; Ж) Создание НАТО; З) Закон о госприёмке; И) Строительство БАМа; К) выход на экраны фильма Андрея Тарковского «Андрей «Рублев»
Задание № 4. Восстановите правильную хронологическую последовательность наиболее крупных сражений Великой Отечественной войны (Максимальный балл - 3 за полностью верный ответ). 1) Курская битва 2) Битва за Берлин 3) Битва за Кавказ 4) Сталинградская битва 5) Восточно-Прусская операция 6) Висло-Одерская операция 7) Блокада Ленинграда 8) Битва за Москву Ответ: _ ___87431652_____________________________________ Задание № 5. Перед вами репродукции картин отечественных художников, посвященные событиям из истории России. Применительно к каждой репродукции назовите: 1) событие; 2) время (месяц) и место события; 3) художника; (За каждый верный элемент ответа 1 балла. Максимальный балл – 20) А) Б) В) Г) Д)
Ответ:
Задание № 6. Заполните пробелы в тексте. Ответ оформите в виде перечня элементов под соответствующими номерами. (1 балл за каждый правильно заполненный пропуск, максимальный балл – 14) В__1__ в результате покушения __2__ был убит. Министром внутренних дел стал князь __3__, выступивший с инициативой проведения реформ. В частности, он предлагал включить в Государственный совет (совещательный орган при царе) выборных представителей от земств и городских органов самоуправления, расширить рамки избирательного права на местном уровне. Он также предлагал расширить права __4__.
В__5___ на съезде представителей земств в Петербурге была принята резолюция с требованием принятия ____6___ страны, проведения политической амнистии, реализации мер по прекращению административного произвола властей. __7___ Николай II издал Указ, по которому расширялись права земств, смягчалась__8___, крестьянство уравнивалось в правах с другими сословиями. Были отменены телесные наказания крестьян и круговая порука (совместная ответственность членов сельской общины за уплату налогов), облегчён выход из общины ___9__. На большее, не подорвав основы собственного существования, самодержавный режим пойти не мог. С середины ___10__ наметился рост рабочего движения. В 1901 — 1904 гг. забастовки рабочих охватили большинство губерний. Изменился и характер рабочих выступлений. __11___ стачки, направленные на улучшение материального положения, условий труда и быта, сменились ____12_____. В 1903 г. __13__ стачечников выдвигали политические требования. Забастовки всё чаще сопровождались манифестациями под лозунгами введения демократических свобод. Именно тогда появился лозунг ___14___ Ответ:
Задание № 7. Рассмотри карту и ответь на вопросы. (За каждый правильно данный ответ – 1 балл, максимальный балл –5) Задание № 8. Определите верность суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме. Если вы считаете, что утверждение верное – поставьте напротив «да», если неверное – «нет». За каждый верный элемент ответа – 1 балл. Максимальный балл – 6.
Задание № 9. Перед вами портреты Министров обороны СССР. Приведите в соответствие портрет, имя и время, за каждый верный элемент 1 балл. Максимальный балл – 10)
Ответы:
Раздел II.
Время выполнения – 180 минут
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.195.142 (0.013 с.) |