![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование слухового внимания.Стр 1 из 3Следующая ⇒
СХЕМА ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ (по Г.А. Волковой) Анкетные данные Фамилия, имя ребенка__________________________________________________________ Дата рождения (число, месяц, год)________________________________________________ Дата обследования (число, месяц, год) ____________________________________________ Возраст (количество лет, месяцев)________________________________________________ Домашний адрес, телефон_______________________________________________________ Из какого детского образовательного учреждения прибыл (номер, район) _____________________________________________________________________________ Дата поступления в логопедическую группу (дата, номер протокола МППК, от какого числа)________________________________________________________________________ Диагноз районной (городской) МППК___________________________________________ Сведения о родителях Мать: (Ф. И. О., профессия, образование, работает, домохозяйка)__________________________ _________________________________________________________________________________ Отец: (Ф. И. О., профессия, образование, работает, безработный) ________________________ _________________________________________________________________________________ Жалобы родителей (трудности кормления ребенка в раннем возрасте, в настоящее время; формирование у ребенка навыков самообслуживания; становление предметно-практической, изобразительной, конструктивной, игровой деятельности, психомоторики, речи, особенности поведения, взаимоотношений с детьми, взрослыми, осознание (нет) ребенком своего недостатка, отношение к нему)_____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наследственные заболевания матери, отца, ближайших родственников_________________ Общий анамнез От какой беременности ребенок___________________________________________________ Характер беременности: токсикоз (в 1-ю и 2-ю половину беременности), хронические заболевания, их обострение во время беременности (болезни сердца и сосудов, гипертоническая болезнь, диабет и другие эндокринные заболевания, аппендицит и другие воспалительные заболевания органов брюшины, холецистит, желчнокаменная болезнь), инфекционные болезни, вирусные заболевания матери (опасны грипп, краснуха), нарушения питания матери_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Роды: быстрые, стремительные, обезвоженные, недоношенный плод (предрасположен к родовой травме и внутричерепным кровоизлияниям)__________________________________
Стимуляция: механическая, химическая, электростимуляция__________________________ Крик: был, нет________________________________________________________________ Асфиксия: белая, синяя__________________________________________________________ Резус-фактор: отрицательный, совместимость_______________________________________ Вес и рост ребенка при рождении ________________________________________________ Вскармливание: к груди приложили на _____ день, грудь взял активно, не взял, с помощью. Сосал активно, засыпал во время кормления, быстро утомлялся, срыгивания, поперхивания.___________ Вскармливание грудью до Последующее вскармливание: смешанное, искусственное. Выписка из родильного дома на ________________ день. Дополнительное пребывание в роддоме, причины___________________________________ Раннее развитие: Держит голову с ___________мес., сидит с___________мес., стоит________________мес., ходит с____________ Первые зубы с _______________мес., к 1 году _____________зубов. Перенесенные заболевания: до 1 года __________________________________________, после 1 года ____________________________________________________________________ Инфекции_____________________________________________________________________ Ушибы и травмы головы___________________________________________________________ Судороги при высокой температуре_________________________________________________ Данные о развитии речи Лепет, характер лепета__________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Первые слова__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Речевое развитие шло с особенностями, прерывалось, нет____________________________ _____________________________________________________________________________ Речевая среда: дефицит речевого общения, норма___________________________________ _____________________________________________________________________________ Занимался с логопедом, нет, где, когда, результат___________________________________ _____________________________________________________________________________ Логопедическое обследование Исследование слухового внимания. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Исследование зрительного восприятия. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование пространственного праксиса. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общее звучание речи. Ребенку предлагается рассказать стихотворение, составить рассказ по серии сюжетных картинок, побеседовать с логопедом. Отметить: характерные особенности голоса (нужное подчеркнуть): по силе - нормальный, громкий, тихий, затухающий к концу фразы, иссякающий; по высоте - нормальный (грудной), высокий, низкий, фальцет, немодулированный, монотонный; по тембру - с носовым оттенком, хриплый, грубый, глухой, гортанно-резкий, «металлический», писклявый; тип и продолжительность дыхания (положить ладонь на область диафрагмы ребенку во время речи). Отметить: грудное, диафрагмальное, диафрагмально-грудное, верхне-ключичное (поверхностное), короткий вдох, непродолжительный выдох; выразительность речи: дикция - отчетливая, смазанная, невнятная; темп - нормальный, ускоренный, замедленный; ритм – норма, аритмия (слова во фразе произносятся с разным ритмом, то быстро, то медленно). Исследование словаря. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СХЕМА ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ (по Г.А. Волковой) Анкетные данные Фамилия, имя ребенка__________________________________________________________ Дата рождения (число, месяц, год)________________________________________________ Дата обследования (число, месяц, год) ____________________________________________ Возраст (количество лет, месяцев)________________________________________________ Домашний адрес, телефон_______________________________________________________ Из какого детского образовательного учреждения прибыл (номер, район) _____________________________________________________________________________ Дата поступления в логопедическую группу (дата, номер протокола МППК, от какого числа)________________________________________________________________________ Диагноз районной (городской) МППК___________________________________________ Сведения о родителях Мать: (Ф. И. О., профессия, образование, работает, домохозяйка)__________________________ _________________________________________________________________________________ Отец: (Ф. И. О., профессия, образование, работает, безработный) ________________________ _________________________________________________________________________________ Жалобы родителей (трудности кормления ребенка в раннем возрасте, в настоящее время; формирование у ребенка навыков самообслуживания; становление предметно-практической, изобразительной, конструктивной, игровой деятельности, психомоторики, речи, особенности поведения, взаимоотношений с детьми, взрослыми, осознание (нет) ребенком своего недостатка, отношение к нему)_____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наследственные заболевания матери, отца, ближайших родственников_________________ Общий анамнез От какой беременности ребенок___________________________________________________ Характер беременности: токсикоз (в 1-ю и 2-ю половину беременности), хронические заболевания, их обострение во время беременности (болезни сердца и сосудов, гипертоническая болезнь, диабет и другие эндокринные заболевания, аппендицит и другие воспалительные заболевания органов брюшины, холецистит, желчнокаменная болезнь), инфекционные болезни, вирусные заболевания матери (опасны грипп, краснуха), нарушения питания матери_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________ Роды: быстрые, стремительные, обезвоженные, недоношенный плод (предрасположен к родовой травме и внутричерепным кровоизлияниям)__________________________________ Стимуляция: механическая, химическая, электростимуляция__________________________ Крик: был, нет________________________________________________________________ Асфиксия: белая, синяя__________________________________________________________ Резус-фактор: отрицательный, совместимость_______________________________________ Вес и рост ребенка при рождении ________________________________________________ Вскармливание: к груди приложили на _____ день, грудь взял активно, не взял, с помощью. Сосал активно, засыпал во время кормления, быстро утомлялся, срыгивания, поперхивания.___________ Вскармливание грудью до Последующее вскармливание: смешанное, искусственное. Выписка из родильного дома на ________________ день. Дополнительное пребывание в роддоме, причины___________________________________ Раннее развитие: Держит голову с ___________мес., сидит с___________мес., стоит________________мес., ходит с____________ Первые зубы с _______________мес., к 1 году _____________зубов. Перенесенные заболевания: до 1 года __________________________________________, после 1 года ____________________________________________________________________ Инфекции_____________________________________________________________________ Ушибы и травмы головы___________________________________________________________ Судороги при высокой температуре_________________________________________________ Данные о развитии речи Лепет, характер лепета__________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Первые слова__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Речевое развитие шло с особенностями, прерывалось, нет____________________________ _____________________________________________________________________________ Речевая среда: дефицит речевого общения, норма___________________________________ _____________________________________________________________________________ Занимался с логопедом, нет, где, когда, результат___________________________________ _____________________________________________________________________________ Логопедическое обследование Исследование слухового внимания. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.75.212 (0.017 с.) |