![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каковы педагогические ценности, утраченные в период Средневековья?
Литература Антология педагогической мысли христианского Средневековья: В 2-х т. – М., 1994. Джуринский А. Н. История педагогики: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Н. Джуринский. – М.: ВЛАДОС, 1999. Западноевропейская средневековая школа и педагогическая мысль. – М., 1989-1990. – Вып. 1. – Ч. 1-2. 4. История педагогики и образования: от зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХв.: учеб. пособие для пед. учеб. заведений / под ред. А. Пискунова. –М.: Сфера, 2001. 5. Коджаспирова, Г. М. История образования и педагогической мысли: Таблицы, схемы, опорные конспекты: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова.– М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 6. Латышина Д. И. История педагогики: история образования и пед. мысли: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Д. И. Латышина. – М.: Гардарики, 2003. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. – М., 1981. Школа и педагогическая мысль Средних веков, Возрождения и Нового времени. – М., 1991. Семинарское занятие №3 Тема: «Воспитание, школа и педагогическая мысль в эпоху Возрождения». План семинарского занятия Педагогические идеи гуманистов и ранних социалистов-утопистов эпохи Возрождения. Основные идеи итальянского гуманиста Т. Кампанеллы (трактат «Город Солнца»), В. де Фельтре, Э. Роттердамского, М. Монтеня. Сюжет и смысл книги Ф. Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль». Дидактические проблемы и проблемы нравственного воспитания Х.Л. Вивеса. Утопия» Томаса Мора. Идеи реформаторского движения. Контрреформация и формирование иезуитской системы воспитания. Задания и спорные суждения Дайте характеристику школам эпохи Возрождения Что включает в себя семь свободных искусств и что считалось основой наук? Проанализируйте состояние школы и педагогической мысли в эпоху Возрождения. Каковы причины, обусловившие развитие схоластики? 5. Проследите преемственность традиций университетского образования в эпоху Возрождения и в наши дни. Можно ли утверждать, что в эпоху Возрождения полностью возрождалось все культурное наследие античного мира? Подготовьте рассказ о школах, созданных педагогами-гуманистами эпохи Возрождения.
Литература Джуринский А. Н. История педагогики: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Н. Джуринский. – М.: ВЛАДОС, 1999. 2. История педагогики и образования: от зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХв.: учеб. пособие для пед. учеб. заведений / под ред. А. Пискунова. –М.: Сфера, 2001. 3. Латышина Д. И. История педагогики: история образования и пед. мысли: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Д. И. Латышина. – М.: Гардарики, 2003. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. – М., 1981. Школа и педагогическая мысль Средних веков, Возрождения и Нового времени. – М., 1991. Монтень М. О воспитании детей //Опыты: В 3-х кн. – М., 1979. Мор Т. Утопия. – М., 1953. 8. Роттердамский Эразм. Похвала глупости. – М., 1991
ТЕМА 2. Развитие образования и педагогической мысли в Западной Европе и США в XVII – начале XXI вв. Семинарское занятие №4 Тема: «Развитие теоретических основ образования зарубежными педагогами XVII – XVIII вв. ». План семинарского занятия Роль философско-педагогических воззрений Ф.Бэкона, Р.Декарта в развитии зарубежной педагогики Нового времени. Педагогические идеи В. Ратке, Я.А. Коменского, Дж. Локка. Воспитание и педагогическая мысль в странах Западной Европы к началу XVIII в. Педагогические идеи Д.Дидро, Ж.-Ж. Руссо. 5. Движение за обновление школьного образования и методов обучения. 6. Школьное образование в Англии XVII-XVIII вв. Педагогическая мысль во Франции XVIII в. Школа и просветительско-педагогическая мысль в Североамериканских Штатах в эпоху европейского Просвещения. Задания и спорные суждения Дайте общую характеристику эпохи Просвещения. Проанализируйте взгляды пиетистов. Охарактеризуйте филантропизм как новое течение в педагогике. 4. Дайте характеристику «Плана университета для Российского правительства Д. Дидро». Литература
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 521; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.76 (0.007 с.) |