Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие«Дом, в котором «живут» деньги»
Программное содержание: дать первоначальные знания о банке (банк принимает деньги на хранение, выдает деньги вкладчикам, предоставляет деньги в долг). Материал: комикс «Жила-была денежка», картинки с изображением героев. Содержание 1.Воспитатель читает комикс «Жила-была денежка». Дети вновь встречаются со своими знакомыми героями, рассматривают иллюстрации, слушают, как на острове Мацума у короля Бумба родилась блестящая идея – где хранить деньги. Их можно хранить в банке, а главный человек в этом банке – банкир. 2.Детям предлагается решить две проблемные ситуации – «Как накопить деньги?» и «Вырастут ли денежки на дереве?» Три поросенка решили купить дом. Подсчитав свои доходы, они поняли, что на покупку дома денег у них не хватает. Поросята предлагали разные варианты, спорили, но так и не пришли к единому мнению. Вопрос к детям:
Буратино на Поле чудес в Стране дураков закопал в землю пять золотых монет и ждал, когда из них вырастет дерево с целой кучей денег. Вопросы к детям:
3.Игра «Дом, в котором живут монеты». У каждой монеты – рубля, марки, франка, гривны и др. – в своей стране есть дом, в котором они живут. Имя дома – банк. Построим дом для монет. У детей разный строительный материал: конструкторы, математические наборы и т.д. Дети выбирают материал и строят дома.
Комплексное занятие «Веселая ярмарка»
Программное содержание: Закрепить полученные экономические знания в разных видах экономической деятельности. Активизировать усидчивость, старательность, аккуратность, желание достигать качественного результата. Закрепить у детей понятие «покупка», «дорого», «дешево». Учить детей делать покупку с учетом заработанных денег, умению соотносить свои желания и возможности в условиях игровой ситуации. Создавать у детей радостное настроение. Предварительная работа: Лепка посуды (чашки, миски, тарелки) из соленого теста. Знакомство с гжельской росписью, с ее элементами. Разучивание «закличек». Материал: Заготовки посуды из соленого теста. Гуашевые краски, кисти, баночки с водой. Иллюстрации гжельской росписи, карточки от 1 до 10. Наборы различных игрушек, игр, конструктор «Лего». Посуда, расписанная под Гжель.
Ход занятия Вос-ль: Ребята, сегодня у нас с вами будет необычное занятие. Мы с вами пойдем в город гжельских мастеров и сами ненадолго превратимся в них, а потом отправимся на веселую ярмарку. Посмотрите, сколько в этом городе разной красивой посуды. (Демонстрация посуды).
Вся она расписана руками замечательных мастеров. (Рассматривание изделий с гжельской росписью). Посмотрите, как мастера искусно украшали свои изделия, они старались, чтобы посуда понравилась людям, которые будут ее покупать, они выполнили свою работу качественно. Вот сегодня и мы с вами будем такими мастерами, украсим свою посуду различными узорами, а потом отправимся на ярмарку продавать свои изделия купцам. Они будут оценивать ваш «товар» и определять его качество. Поэтому надо постараться и расписать свою посуду красиво, аккуратно, чтобы подороже можно было ее продать. Ведь дорого стоит только товар высокого качества, некачественные изделия называют браком, и они ничего не стоят. (Дети усаживаются за столы). - Давайте мы с вами возьмем кисти, вспомним какие основные цвета используют в росписи, ее элементы, и украсим свою посуду. (Выставить демонстрацию росписи в качестве наглядного пособия)
Дети расписывают посуду, воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи. - Итак, вы закончили свою работу, получились очень красивые и разнообразные изделия. Теперь мы с вами отправимся на веселую ярмарку, чтобы продать посуду и на заработанные деньги купить себе игрушек. На ярмарке можно торговаться с покупателями, если вам покажется, что ваше изделие стоит дороже, чем предполагают. Ведь чем дороже продашь, тем больше заработаешь. Итак, отправляемся в путь. Дети со своими изделиями проходят на импровизированную ярмарку (комната украшена шарами, разноцветными шарами). Завлекают покупателей закличками, прибаутками. (Покупатели сотрудники детсада). 1 ребенок: Нынче ярмарочный день, Приходи кому не лень!
Ты хоть молод или стар, Выбирай любой товар! 2 ребенок: У кого есть деньги – покупайте серьги! У кого есть пятаки – тарелочки бери! 3 ребенок: А вот гжельский товар погляди Миски, тарелки купить поспеши! 4 ребенок: А вот чашки – налетай! Кому по-нраву – покупай! Не отдам их просто так, Одна чашечка – пятак! Покупатели объективно оценивают результаты («старался», «очень красиво выполнил», «работа высокого качества»» и т. д.) Дети получают «деньги» (карточки с цифрами от 1 до 10) складывают в свои кошельки. Вос-ль: Ну вот вы и продали свой товар, и мы можем отправляться в магазин покупать себе игрушки. Дети направляются в магазин игрушек. На полках расставлены игры, игрушки с ценниками (от 1 до 15р.) Вос-ль: Ребята, обратите внимание, на каждой игрушке есть цена, у вас есть деньги, вы можете купить те игрушки, на которые у вас хватит денег. Это может быть одна игрушка, а может и несколько. Дети ходят, выбирают игрушки, расплачиваются у кассы, получают чек. Задача детей – соотнести стоимость игрушки с заработанными деньгами (желаемое и возможное). Воспитатель обращает внимание детей на большой и дорогой(15р.) конструктор «Лего» и предлагает его купить для детского сада, но для этого необходимо сложить оставшиеся деньги вместе, чтобы хватило на такую дорогую покупку. Эта ситуация наглядно показывают с оставшимися деньгами, кто с готовностью, а кого дети уговаривают. Вос-ль: Ребята, мы с вами сегодня были и мастерами, и продавцами и покупателями, много и хорошо поработали, а теперь можем и отдохнуть. Предлагаю вам пойти и поиграть с теми игрушками, которые вы приобрели в магазине. Приложение №7
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 829; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.212.228 (0.01 с.) |