Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Язык цвета при продаже автомобиля
Теперь, когда вы продали свой дом, не пора ли продать и машину? Конечно, легче всего продать автомобиль, который находится в отличном состоянии, но и соответствующий цвет также поможет вам ускорить этот процесс. Всем известно, что цвет — это очень важная часть внешнего вида автомобиля. В нашей стране люди чаще всего предпочитают купить новую машину другого цвета. (Только 10—15 процентов американцев покупают новую машину того же цвета, что и старая, причем, как правило, этот цвет является черным или белым.) Машина другого цвета не только доставляет нам радость, но и показывает друзьям и соседям, что вы купили новый автомобиль. Однако, выбирая цвет новой машины, будьте очень осторожны. Вы сможете продать старую машину за приличные деньги. Но вам предстоит и покупать новую. Цвет машины должен соответствовать стоимости и классу автомобиля. Только такой цвет можно назвать соответствующим.
Дорогие машины следует красить в "цвет денег". Дополнительную роскошь таким машинам придает серебристый цвет, цвет шампанского, черный, темно-зеленый, темно-синий, винно-красный или белый цвета. Заметьте, что все эти цвета относятся к гамме цветовых нейтралов. Если вы собрались выкрасить "Мерседес" в желтый цвет, пожалуйста. Но обратите внимание, что когда вы соберетесь его продавать, то не получите за него столько, сколько покупатель выложит за машину "роскошного" цвета. Машины среднего класса должны выглядеть надежными и серьезными. Их лучше всего выкрасить в "роскошный" цвет или в цвета, более присущие цветовым лидерам, например — в цвет хаки. Недорогие машины можно красить в те же цвета, но и яркие, веселые тона для таких автомобилей не возбраняются. Очень славно выглядят "Фольксвагены"-жуки таких расцветок, которые буквально уничтожили бы машины других моделей. Цвет является частью образа автомобиля. Он призван сразу же привлечь внимание потенциального покупателя. Грузовики и мощные машины, например, "Корветы", лучше всего выдерживать во властных тонах. Классический цвет для спортивного автомобиля — красный. Классический грузовик должен быть черным. Но мужчины — цветовые лидеры, часто предпочитают красить грузовики в синий цвет, потому что им, видите ли, нравится, как на синих грузовиках смотрится грязь.
И ЕЩЕ КОЕ О ЧЕМ Вы уже убедились, что язык цвета применим практически к любому предмету и к любой ситуации. Просто подумайте о том, какое впечатление вы собираетесь произвести, и выберите подходящие цвета. Но старайтесь учитывать все обстоятельства, чтобы не попасть впросак. Нас часто спрашивают, как лучше использовать язык цвета на большой распродаже. Ответ зависит от того, что именно вы хотите продать. Если речь идет о продаже большого количества товаров, почему бы не воспользоваться ярко-оранжевыми этикетками? Они сразу же скажут покупателю: "Много хороших и недорогих вещей!". Если вы продаете предметы роскоши, вам помогут золотистые и серебряные этикетки. Учитывайте все обстоятельства и руководствуйтесь нашими советами. Интересно, что многие спрашивают нас о том, какие цвета лучше всего использовать, общаясь с детьми, например, во время детского праздника или в день рождения. Такую ситуацию трудно назвать стандартной. Дети реагируют на цвет совсем не так, как взрослые. ГЛАВА ПЯТАЯ ЦВЕТ И ДЕТИ Цвет — это яркая сторона детства. Дети любят цвет, реагируют на него, играют и увлекаются им, Однако реакция детей на цвет совсем не такая, как у взрослых. Если вам предстоит общаться с детьми, если вы — отец, бабушка или учитель, цвет должен стать вашим союзником. Но вы должны правильно пользоваться языком цвета. Дети оперируют с ограниченной палитрой, которая расширяется по мере того, как они взрослеют.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.161 (0.006 с.) |