Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что обязан сделать руководитель работ перед началом работ, препятствующих движению хозяйственных поездов?
Получить приказ поездного диспетчера о закрытии пути пути перегона или участка пути
8. Периодичность переборки узлов и стыков контактного рельса (п. 4. 14. 4). 4.14.4. Перебирать стыки контактного рельса с тщательной их очисткой необходимо в следующие сроки: — 1 раз в год — в тоннеле на участках, расположенных в пределах станционных платформ и по 50 м перед и за платформами, а также в сырых местах; на наземных участках главных путей — в апреле - мае или сентябре-октябре; — 1 раз в 3 года — в тоннеле на главных и станционных путях и летом на парковых путях. Перебирать узлы контактного рельса с тщательной их очисткой нужно в следующие сроки: — с фарфоровыми изоляторами — 1 раз в 3 года на главных путях в тоннелях и на наземных участках, на ветках, путях оборота и отстоя и на парковых путях; по мере необходимости, но не реже раза в год — на главных путях в пределах станционных платформ и по 50 м перед и за платформами, а также в местах течей и интенсивных загрязнений; — стеклопластиковые — 1 раз в 5 лет на главных путях в тоннелях и наземных участках, на ветках, на путях оборота и отстоя и на парковых путях; по мере необходимости, но не реже раза в 3 года — на главных путях в пределах станционных платформ и по 50 м перед и за платформами, а также в местах течей и интенсивных загрязнений. Ликвидация течей в железобетонной обделке.
Билет № 13. 1. За содержание каких элементов рельсовых цепей возлагается ответственность на дистанцию пути (п. 6. 56).
6.56. Ответственность за содержание отдельных элементов, обеспечивающих бесперебойную работу рельсовых цепей и отсасывающей сети, возлагается: изолирующих стыков, стыковых соединителей, стрелочных соединителей у корня остряков и усовиков крестовины, шпал и балластного слоя в соответствии с нормами сопротивления утечкам тока; арматуры обдува стрелок, изолирующих деталей серег остряков и связных полос, а также за содержание в чистоте головок ходовых рельсов - на дистанцию пути; 2. По указанию каких работников и как производятся манёвры на станциях и перегонах. Скорость движения при манёврах (п. п. 7. 14-7. 18). 17. 14. Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника руководителя маневров:
дежурного по посту централизации, на линиях, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера. На парковых и прочих путях с нецентрализованными стрелками руководство маневрами осуществляет работник, указанный в техническо-распорядительном акте станции. Распределение обязанностей между работниками по руководству маневрами указывается в техническо-распорядительном акте станции. 3. Светофоры ограждения, сигнал опасности (п. п. 2. 14, 2. 15). Подают сигнал один красный огонь (допускается подача сигнала — два красных огня) — «Стой! Запрещается проезжать сигнал». Нормально сигнальные огни таких светофоров не горят и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. Светофоры, ограждающие металлоконструкции в правильном направлении, обозначаются буквой «М» с цифрами, а в неправильном направлении — буквами «МК» с цифрами (рис. 2.21). К обозначению светофоров автоблокировки и светофоров полуавтоматического действия, совмещенных со светофорами ограждения металлоконструкций, добавляется буква «М» (например, 331М, ПК72М) (рис. 2.22, 2.23). 2.16. Сигнал опасности устанавливается на станции с путевым развитием для указания конца маршрута подачи составов на главный путь в неправильном направлении. Сигнал опасности постоянно подает сигнал —21 один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал». Под сигнальным огнем помещается табличка с буквами «ОП» (рис. 2.24) 4. Стрелочные указатели (п. 6. 2). 6.2. Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны показывают: стрелка установлена по прямому пути — днем белый прямоугольник узкой стороной указателя, ночью — молочно-белый огонь (рис. 6.5);стрелка установлена на отклоненный путь — днем широкая сторона указателя, ночью желтый огонь (рис. 6.6).
5. Как производится отмена выдачи предупреждения о наличии воды на путях и следовании с уменьшенной скоростью (п. 1. 94).. 1.94. Отмена выдачи предупреждений о наличии воды на путях и следовании с уменьшенной скоростью или восстановление движения производится приказом поездного диспетчера на основании записи в Журнале осмотра или телефонограммы, регистрируемой в Журнале осмотра, от работника службы пути по должности не ниже дорожного мастера. Эта телефонограмма записывается также поездным диспетчером в журнале диспетчерских приказов. Приказ поездного диспетчера о прекращении выдачи предупреждений или восстановлении движения передается станциям, на которых выдавались предупреждения, и станциям, ограничивающим и входящим в участок, где прекращалось движение поездов порядком, установленным в п. 1.89 настоящей Инструкции.
6. Какие условия необходимо соблюдать при передвижении прицепных единиц вручную (п. 8. 49). 6. 46. Передвижение прицепных единиц вручную допускается в исключительных случаях по указанию — руководителя работ только на закрытом пути перегона, станционном пути и производится под его руководством при соблюдении следующих условий: — вес (брутто) прицепных единиц не должен превышать 6 т; — в месте предусмотренной остановки должен быть установлен тормозной башмак — после остановки прицепная единица должна быть закреплена вторым тормозным башмаком с противоположной стороны; — уклон пути не должен превышать 0, 003; — скорость передвижения не должна быть более 3 км/ч; — в бригаде для передвижения должно быть не менее 4 чел. 7. Периодичность замены рельсов в зависимости от пропущенного тоннажа (п. 4. 3. 9, табл. 21).
Таблица 21. Периодичность смены рельсов в зависимости от пропущенного тоннажа, млн. т км брутто груза
4.3.9. Независимо от того, есть или нет дефекты в рельсах, уложенных на главных и приемоотправочных путях, путях оборота и отстоя составов и соединительных ветках, они должны заменяться сплошь после пропуска тоннажа, указанного в табл. 21. По усмотрению начальника службы пути разрешается увеличивать установленные нормы периодичности сплошной смены рельсов типа Р50 на прямых участках и кривых радиусом более 800 м до 30%, исходя из фактического состояния элементов верхнего строения и качества содержания пути на участке.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.142.21 (0.009 с.) |