![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практики наблюдений и пробных уроков
(2-3 урока в неделю / 5 уроков всего: математика - 1, русский язык – 1, литературное чтение – 1, окружающий мир – 1, МУЗЫКА
студента _____________________________________________________________________, фамилия, имя, отчество _______ курса __________ группы специальности ________________________________________________________________ наименование специальности
База практики __________________________ ____________________________________ название учреждения/ организации
Непосредственный руководитель от учреждения (учитель)/ организации ________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи) ЗАДАНИЕ № 1. УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ Ознакомьтесь с образовательным учреждением, изучите расположение помещений в здании, режим работы. Цель: знакомство с учебным заведением и наставником Посмотрите, где находятся гардероб, столовая, библиотека. Узнайте расписание их работы. Посетите учительскую и познакомьтесь с правилами пребывания в ней. Вопросы для беседы с учителем - наставником: а) в каком районе находится школа? ________________________________________________ б) тип учебного заведения _________________________________________________________ в) количество учащихся в начальной школе __________________________________________ г) школьные традиции ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ д) есть ли компьютерный класс, спортивные залы, стадион, бассейн и т.д.? _____________________________________________________________________________ е) клубы и детские организации для учащихся ________________________________________ _____________________________________________________________________________ Запишите расписание звонков и уроков класса РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
ЗАДАНИЕ № 2. АНАЛИЗ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА
Название комплекта (системы, модели)__________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Научный руководитель комплекта_______________________________________________ Основные принципы построения образования в данном комплекте____________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Автор программы по дисциплинам __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Образовательные цели программы______________________________________________ ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткая характеристика содержания в данной программе___________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Основные методы образования в данной программе_______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Применяемые организационные формы педагогического процесса____________________ ______________________________________________________________________________ Преобладающие средства обучения____________________________________________ Особенности контроля усвоения учащимися образовательной программы______________ Особенности построения урока по программе______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическое обеспечение данной программы начального образования (учебники, учебные пособия, ТПО, дидактические материалы, наглядные и технические средства обучения, диагностический инструментарий, методические рекомендации для учителя и т.п.)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ № 3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Изучите календарно-тематические планы учителя-наставника. Запишите тематическое планирование на текущие 2 недели по учебным дисциплинам, которые вы будете преподавать на данном этапе практики наблюдений и пробных уроков. (не нужно копировать КТП на всю четверть! Только период практики оформить в дневнике, не копии КТП учителя!)
Дата оформления: Подпись учителя: Подпись студента:
ЗАДАНИЕ № 4. ПРОБНЫЕ УРОКИ Заверьте составленные технологические карты пробных уроков у учителя и методиста. Проведите уроки. Все технологические карты к урокам необходимо приложить к дневнику.
ЗАДАНИЕ №5. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМСЯ С ООП В ходе беседы с учителем и психологом выбрать ученика, который испытывает сложности в обучении или воспитании (у него может быть статус ОВЗ, а может и не быть) 2. Сконструировать технологическую карту по выбранному предмету, исходя из особых образовательных потребностей обучающегося. Предполагается, что работа будет вестись с основной массой обучающихся в классе, а для обучающегося с трудностями будет вестись индивидуальная работа параллельно с работой с основной массой. Выделить курсивом или полужирным места, где предполагается работа с обучающимся с ОВЗ. В приложении должен быть разработан раздаточный материал, в том числе и для обучающегося, испытывающего трудности. Реализовать данный урок.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ « КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Технологическая карта урока Русского языка На тему «» студента ____________ группы специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ________________________________________ (Фамилия, имя, отчество полностью)
Тюмень, 2019 год
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Страница Автор УМК:_______________________________________ Тема урока:________________________________________Дата:_______________________ Тип урока:_________________________________________ Цель урока:_____________________________________________________________________________________________________________ Задачи урока: Общеобразовательные____________________________________________________________________________________________________ Развивающие____________________________________________________________________________________________________________ Воспитательные__________________________________________________________________________________________________________ Формировать УУД: Личностные:_____________________________________________________________________________________________________________ Регулятивные:___________________________________________________________________________________________________________ Коммуникативные:______________________________________________________________________________________________________
Познавательные:________________________________________________________________________________________________________ Страница Оформление страницы классной работы ученика (для русского языка и математики) Не фотография, а написанная своей рукой!!! План оформления доски Страница Ход урока
ЗАДАНИЕ № 5. АНАЛИЗ УРОКОВ Пронаблюдайте 5 уроков учителя и 5 уроков студента-практиканта, фотографии просмотренных уроков оформите в тонкую тетрадь и приложите к дневнику. Выполните по 1 структурному анализу урока учителя и студента практиканта (по схеме 1).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.205.100 (0.028 с.) |