![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение объемов земляных работ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Исходными данными для определения объемов земляных работ являются рабочие отметки продольного профиля и поперечные профили земляного полотна. Объем земляных работ определяется в зависимости от типа поперечного профиля, высоты рабочих отметок насыпи или выемки, с учетом крутизны заложения откосов, глубины кюветов и наличия растительного слоя грунта по Митин, Н.А. «Таблицы для подсчета объемов земляного полотна автомобильных дорог» / Н.А. Митин. – М.: Транспорт, 1977. – 544 с. Если разность смежных рабочих отметок (Н 1 – Н 2) составляет 0,5 м и более, то необходимо учитывать призматоидальную поправку к вычисленным объемам земляных работ согласно приложению 2.
Δ V 1 = [(B 1 – B) (H 1 + H 2)/2] L, м3, (48)
где B 1, B – принятая и табличная ширина земляного полотна соответственно, м; H 1, H 2 – смежные рабочие отметки, взятые с продольного профиля, м; L – расстояние между этими отметками, м.
Объемы земляных работ можно вычислить как для призматоида с трапециидальными основаниями по формулам:
V = F ср L + (m /12) (H 1 – H 2)2 L, м3; (49)
– для насыпей
F ср = В (H 1 + H 2)/2 + m (H 1 + H 2)2/4, м2; (50)
– для выемок
F ср = 2 Кк + В 0 (H 1 + H 2)/2 + (H 1 + H 2)2/4, м2, (51)
где H 1, H 2, L, – то же, что и в формуле (48); В – ширина земляного полотна, м; В 0 – ширина земляного полотна с учетом ширины кюветов, м; Кк – площадь поперечного сечения кювета, м2; m – крутизна откосов.
Первое слагаемое в формуле (49) дает основной объем, второе – поправку на разность отметок (призматоидальная поправка). Для откосов 1:3 при разности рабочих отметок до 0,5 м и для откосов 1:1,5 при разности рабочих отметок до 1,0 мэту поправку можно не учитывать. Объемы подсчитываются для всего протяжения продольного профиля с точностью до 1 м3 в табличной форме (табл.29).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Основная литература 1. Бабков, В.Ф. Проектирование автомобильных дорог / В.Ф. Бабков, О.В. Андреев. – М.: Транспорт, 1987. – Ч. 1. – 368 с.
2. Большая советская энциклопедия. – М.: Советская энциклопедия, 1976. – 689 с.
4. Миронов, А.А. Основы проектирования автомобильных дорог / А.А. Миронов, М.Г. Новосельцев. – Челябинск: Уральский филиал МАДИ (ТУ), 2001. – 125 с. 5. Ганьшин, В.Н. Таблицы для разбивки круговых и переходных кривых / В.Н. Ганьшин, Л.С. Хренов. – М.: Недра, 1985. – 430 с. 6. Митин, Н.А. Таблицы для разбивки кривых на автомобильных дорогах / Н.А. Митин. – М.: Недра, 1978. – 469 с. 7. Проектирование и разбивка вертикальных кривых на автомобильных дорогах (описание и таблицы) / Н.М. Антонов, Н.А. Боровиков, Н.Н. Бычков, Ю.Н. Фриц. – М.: Транспорт, 1968. – 200 с. 8. Митин, Н.А. Таблицы для подсчета объемов земляного полотна автомобильных дорог / Н.А. Митин. – М.: Транспорт, 1977. – 544 с. Нормативные документы 9. ГОСТ Р 52398–2005. Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования. – М.:Стандартинформ, 2006. 10. ГОСТ Р 52399–2005. Геометрические элементы автомобильных дорог. – М.:Стандартинформ, 2006. 11. СНиП 2.05.02–85*. Автомобильные дороги. – М.: ФГУП ЦПП, 2005. – 54с. 12. СНиП 2.01.01–82. Строительная климатология и геофизика. – ЦИТП Госстроя СССР, 1983. 13. СНиП 23-01–99. Строительная климатология. – М.: ФГУП ЦПП, 2000. 14. ГОСТ Р 21.1701–97. Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог. – М.: Госстрой России, 1997. 15. ГОСТ 21.1207–97. Система проектной документации для строительства. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог. – М.: Госстрой России, 1997. 16. Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования. Типовые материалы для проектирования 503-0-48.87.– М.:Союздорпроект, 1987. 17. Дорожные одежды автомобильных дорог общего пользования. Материалы для проектирования. Серия 3.503-71/88.0.– М.:Союздорпроект, 1988. 18. ОДН 218.046–2001. Проектирование нежестких дорожных одежд. – М.: ФГУП «Информавтодор», 2001. 19. Методические рекомендации по проектированию жестких дорожных одежд. – М.: ФГУП «Информавтодор», 2004.
Приложение 1 – Ведомость углов поворота
Приложение 2 Таблица
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.168.255 (0.012 с.) |