Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3 «работа с комплектами заданий «забавные механизмы»
Тема № 21 «Танцующие птицы» Теория. Обзор схемы. Изучение механизмов. Практика. Конструирование (сборка) модели. Тема № 22. «Танцующие птицы» Теория. Изучение блоков, программы. Практика. Создание программы и испытание модели в действии. Тема № 23. «Умная вертушка» Теория. Обзор схемы. Изучение механизмов. Практика. Конструирование (сборка) модели. Тема № 24. «Умная вертушка» Теория. Изучение блоков, программы. Практика. Создание программы и испытание модели в действии. Тема № 25. «Обезьянка-барабанщица» Теория. Обзор схемы. Изучение механизмов. Практика. Конструирование (сборка) модели. Тема № 26. «Обезьянка-барабанщица» Теория. Изучение блоков, программы. Практика. Создание программы и испытание модели в действии. Раздел 4 «Работа с комплектами заданий «Звери» Тема № 27. «Голодный аллигатор» Теория. Обзор схемы. Изучение механизмов. Практика. Конструирование (сборка) модели. Тема № 28. «Голодный аллигатор» Теория. Изучение блоков, программы. Практика. Создание программы и испытание модели в действии. Тема № 29. «Рычащий лев» Теория. Обзор схемы. Изучение механизмов. Практика. Конструирование (сборка) модели. Тема № 30. «Рычащий лев» Теория. Изучение блоков, программы. Практика. Создание программы и испытание модели в действии. Раздел 5 «Работа с комплектами заданий «Футбол» Тема № 31. «Голодный аллигатор» Теория. Обзор схемы. Изучение механизмов. Практика. Конструирование (сборка) модели. Тема № 32. «Голодный аллигатор» Теория. Изучение блоков, программы. Практика. Создание программы и испытание модели в действии. Тема № 33. «Рычащий лев» Теория. Обзор схемы. Изучение механизмов. Практика. Конструирование (сборка) модели. Тема № 34. «Рычащий лев» Теория. Изучение блоков, программы. Практика. Создание программы и испытание модели в действии. Раздел 6 «Работа над проектом» Тема № 35. «Создание и защита собственных проектов. Создание моделей по замыслу» Теория. Изучение простых механизмов в создании модели Практика. Самостоятельная работа Тема № 36. «Создание и защита собственных проектов. Создание моделей по замыслу» Теория. Изучение простых механизмов в создании модели Практика. Самостоятельная работа
Планируемые результаты
По окончании обучения обучающиеся: - будут знать основные компоненты конструктора ЛЕГО WEDO; - будут иметь представление о конструктивных особенностях различных моделей, сооружений и механизмов; - будут знать различные виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе. - будут уметь самостоятельно решать элементарные задачи в процессе конструирования моделей; - научатся создавать модели по схеме и програмировать ее; - будут развиты коммуникативные навыки при работе в паре, коллективе; - будут уметь распределять обязанности. Календарный учебный график Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Легоша» (стартовый (ознакомительный) уровень).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.151 (0.014 с.) |