Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если отпущение делается правильно, оно ведет к сосредоточению.
Отпущение — это не жертва; не порождает оно и ленивого бездействия; это просто возвращение в Бытие. Это переключение с самоуверенного фокусирования на действиях и результатах на более мягкое интуитивное состояние, где вы «пребываете вместе» с вещами и явлениями, замечаете и принимаете то, что пребывает с вами в текущем моменте. Это движение от шума к тишине. Когда оно сделано правильно, отпущение — это сосредоточение, и оно всегда ведет к вашей родной частоте. Остановка и отпущение — не синонимы потерь Чтобы вступить в фазу отдыха и созревания между старым и новым, вам не надо полностью останавливать все, и это не потребует много времени. Однако вам действительно нужно ощутить чистоту этой паузы, которая может возникнуть на миг, день или неделю. Просто у вашей души должен быть шанс проявиться в чистом пространстве, начать обогащать вашу жизнь так, чтобы вы действительно почувствовали это. Просто остановиться и нетерпеливо спросить: «Ну, и сколько времени все это займет?» — так не пойдет! У Маргарет недавно развилась болезнь, при которой требуется тщательный уход; ее родители только что умерли, оставив на нее свое имение; ее брак стал невыносим; она бросила живопись, потому что ей было негде рисовать, а ее попытки взять штурмом профессию целителя привлекают не так уж много клиентов. Она загнана в угол и пребывает в депрессии. Она жаждет перемен, но не знает, с чего начать. Ее дом наполнен прекрасной живописью, амулетами и своеобразными экспонатами. Однако их так много, что трудно поддерживать чистоту, и они собирают пыль. Ее сад в запущенном состоянии, в доме поселились крысы, а соседи завалили забор на ее участок и ничего не делают, чтобы починить его. Жизнь Маргарет запуталась, поскольку ее эго пытается избежать отпущения и боится посмотреть в лицо подсознательным страхам. В жизненных перипетиях она забыла свою родную частоту... Когда вы чувствуете себя как в гуще толпы, и вокруг сплошные помехи, это часто бывает потому, что вы не полностью присутствуете «в себе» — и тогда другие люди вторгаются в ваше пространство, пытаясь «найти вас». Я предложила Маргарет сначала сбросить напряжение, прервав свой внутренний диалог, в котором повторялись вариации на тему «я не могу», «я должна» и «мне следовало бы». В тишине она могла бы вернуться к своему щедрому, полному юмора, творческому «я», освободить пространство, увидеть, что может возникнуть на этом замечательном месте — и некоторое время заниматься только этим. В результате она сумела представить себя как продавленный матрац с эффектом памяти, медленно возвращающий свою истинную форму. Я также предложила, чтобы она очистила одну комнату в доме от мебели и предметов интерьера, чтобы побыть наедине с простором и голыми стенами, наблюдая, какие чувства и подсознательные проблемы выплывут на поверхность — а потом посмотреть, какие предметы захотят вернуться обратно в комнату. «Но мне некуда сложить вещи, потому что гараж уже и так забит ящиками!» К концу нашего разговора она еще не вполне поняла, о чем я говорила, поскольку это не было напрямую связано с ее конкретными проблемами.
Через несколько дней Маргарет позвонила, чтобы сказать, что она в тревожном состоянии и не может спать. Стало очевидно, что ее эго превратило мои предложения в указания, и она ощущала, что ее заставляют поступать неправильно. Она «услышала», что я отрицательно отношусь к идее о том, что на самом деле она хочет быть целителем, а не художницей. Эту идею она приняла близко к сердцу после того, как другие консультанты говорили ей, что она «рождена, чтобы быть целителем». У нее были своеобразные представления о том, что собой представляет целитель, основанные на образах тех целителей, которых ей случалось видеть. Здесь возникла проблема, значение которой было в основном скрыто другими проблемами, которые она описывала: Маргарет не признавала за собой права делать то, что она хотела. Она жила в соответствии с высказываниями и примерами других людей, проявляя заботу и бескорыстие, вместо того чтобы «эгоистично» радоваться своей оригинальности. Она чувствовала себя обездоленной и принесенной в жертву, балансируя на грани первобытного страха уничтожения, если перестанет ставить во главу угла интересы других. Я вновь предложила ей отставить образы и идеи того, как должна выглядеть ее жизнь, вернуться к тому, чтобы «просто быть» и вести себя спонтанно, дав себе право следовать своему свежему любопытству и желаниям — каждому по очереди. Тогда возникла бы ее собственная форма и воплощение целителя (если бы так было надо), и она опиралась бы на искусство, учительство и музыку — вещи, которыми она всегда интересовалась. Но для начала ей нужно было оставить старые шаблоны и вернуться к своей родной частоте.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.52.124 (0.005 с.) |