![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первичное закрепление во внешней речи. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. 1. Организация усвоения детьми нового способа действий при решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи: § – фронтально § – в парах или группах. · -Каков следующий шаг нашей познавательной деятельности? (Необходимо закрепить знание правила и умения применять его на практике). · -Полностью с вами согласна. Выполним упражнение № 421 учебника в парах, поочередно комментируя слова друг другу. Начнем с 1-го варианта. Первые два слова сделаем все вместе для образца. 1вариант. Положение (в корне О перед Ж, нет суффикса А). 2 вариант. Слагаемое (в корне А перед Г, есть суффикс А). · - Продолжаем самостоятельно. · -Испытывали ли вы затруднения при выполнении данного упражнения? (Нет, мы с ним легко справились). Самоконтроль с самопроверкой по эталону. 1. 1. Организация самостоятельного выполнения учащимися типовых заданий на новый способ действия. 2. Организация соотнесения работы с эталоном для самопроверки (в случае, когда учащиеся начинают осваивать процедуру грамотного самоконтроля, возможно соотнесение работы с подробным образцом). 3. Организация вербального сопоставления работы с эталоном для самопроверки (В случае, когда способ действия состоит из нескольких шагов – организация пошаговой проверки). 4. По результатам выполнения самостоятельной работы организация рефлексии деятельности по применению нового способа действия. (В случае, когда учащиеся начинают осваивать процедуру грамотного самоконтроля, возможно вербальное сопоставление работы с подобным образцом). · Вы уверены в своих умениях? (Да). · Как проверить? (Мы можем самостоятельно выполнить задание и проверить себя по эталону). · Задание для всех: вставить пропущенные слова с корнем -лаг-, -лож- и обозначить условия выбора букв А и О в первых пяти предложениях из упр № 265 «Дидактических материалов к учебнику». Кто закончит раньше, продолжит эту же работу с остальными предложениями (с. 6-10). На работу … минут. · … минут истекли. Ваши следующие действия? (Проведем самопроверку по эталону). Эталон: лага – лож (нет а). 1. 1. На уроке математики пятиклассники занимались сложением. (В корне О перед Ж, нет суффикса А). 2. 2. По этому тексту можно написать интересное изложение.(В корне О перед Ж, нет суффикса А).
3. 3. В словарях все слова располагаются в алфавитном порядке. (В корне А перед Г есть суффикс А) И т. д. Кто допустил ошибки? Как поступить? (Исправить ошибки самостоятельно или воспользоваться эталоном). Молодцы. Поставьте на полях знак «+», у кого нет ошибок. Включение в систему знаний и повторение. 1. 1. Организация выявления типов заданий, где используется новый способ действия. 2. Организация повторения учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности. · Каким новым знанием мы пополнили свою «копилку» знаний? (Можем определить выбор гласной А или О в безударных корнях –лаг-, -лож-). · К какой группе гласных можно применить прием проверки гласных А и О в корнях –лаг-, -лож-? (К чередующимся). · Достаточно ли мы закрепили новое правило? (Нет). · Почему? (Мал объем практического применения нового знания). · Тогда работаем над следующим заданием: Спишите написанные на доске словосочетания, вставляя пропущенные буквы, и обозначьте условия выбора букв А и О. Предл…гал выгуливать собаку. Принять предл…жение из-за болезни. Прол…жить в снегу тропинку. Разл…жить на столе учебники. Выр…щенный цветок. На доске: лага – лож (нет а) · Проведите самопроверку по эталону. Предлагал (в корне А перед Г, есть суффикс А) выгуливать собаку Принять предложение (в корне О перед Ж, нет суффикса А) из-за болезни. И.т.д. · -Кто ошибся в правописании слова выращенный? Можно ли проверить корень –ращ- нашим правилом? (Нет) · - Об этом мы узнаем на следующем уроке.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.242.204 (0.006 с.) |