![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор погрузочно-разгрузочных механизмов и определение их количества
Под схемой механизациипогрузочно-разгрузочных работ (ПРР) и складских операций понимают комплекс машин, устройств и складского оборудования, обеспечивающий переработку заданного объема грузов с наименьшим числом операций или максимальным числом совмещений грузовых операций и минимальными затратами. Удобство и экономическая эффективность применения тех или иных механизмов зависят от величины грузооборота, характера перерабатываемых грузов, их массы, габаритных размеров и прочих условий. При выборе подъемно-транспортных машин и устройств руководствуются следующими критериями: – машины и устройства должны иметь эксплуатационную надежность, необходимую прочность и устойчивость, высокий КПД (коэффициент полезного действия), безопасный режим для обслуживающего персонала, небольшую собственную массу; – производительность должна соответствовать условиям и объему работ, обеспечивая сокращение простоя транспортных средств под грузовыми операциями; – должна обеспечиваться комплексная механизация погрузочно-разгрузочных и складских работ, а где возможно, и автоматизация этих работ; – при производстве погрузочно-разгрузочных и складских работ должна обеспечиваться сохранность грузов; – тип подъемно-транспортных машин должен соответствовать габаритным размерам и массе перерабатываемых грузов; – должна обеспечиваться экономичность применяемых машин и устройств. Для производства погрузочно-разгрузочных работ ТШГ, крупы м мешках и кирпича предлагается: вилочный четырехколесный электропогрузчик с массивными и пневматическими шинами серии ЭП-202. Основные преимущества: мобильность и универсальность, которая определяется большим числом сменных грузозахватных приспособлений. Не требует рельсовых путей, и как правило, токоподвода. Универсальность предопределяет крупносерийный характер их производства. Наличие дифференциала ведущего моста исключает проскальзывание колес при повороте погрузчика. Они требуют относительно малых капитальных вложений, окупающихся в течение короткого срока. Недостатки: из-за ограниченной энергоемкости аккумуляторных батарей электропогрузчики имеют невысокие скорости подъема и передвижения и предназначены в основном для работы на площадках с ровным асфальтовым или бетонным покрытием. Для механизации работ на складах применяют электропогрузчики с кабельным питанием от электрической сети, они не ограничены энергоемкостью, но радиус транспортировки груза определяется длиной питающего кабеля. Кабель ухудшает маневренные качества и это сужает сферу их применения при перегрузочных работах.
Рисунок 3.9 – Схема переработки различных грузов с использованием электропогрузчика ЭП-202
Таблица 3.11 – Техническая характеристика электропогрузчика ЭП-202
Для производства погрузочно-разгрузочных работ для КТК предлагается: козловой кран двухконсольный. Козловые краны могут быть использоваться для переработки КТК. Они также широко применяются для переработки длинномерных и тяжеловесных грузов, СТК. Достоинства: высокая эффективность, экономичность, достаточно долгий срок работы. Недостатки: ограниченность перемещения в пределах рабочей территории равной длине рельсовых путей и пролету балки. Козловой кран для переработки КТК оборудуют спредером для автоматического захвата. Таблица 3.12 – Технические характеристики козлового крана КК-32М
Рисунок 3.10 – Схема переработки крупнотоннажных контейнеров с Для переработки ТГ и каменного угля используются козловые краны. Козловые краны для переработки каменного угля оборудуются грейфером объемом ковша 1,9 м3.
Таблица 3.13 – Технические характеристики козлового крана КДКК-10
Рисунок 3.11 – Схема переработки груза козловым краном КДКК-10 Для переработки цемента используются телескопические загрузчики. Таблица 3.14 – Значения производительности и парк погрузочно-разгрузочных
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.140.27 (0.018 с.) |