Государственный контракт № 13/оаэ/12 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Государственный контракт № 13/оаэ/12



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 13/ОАЭ/12

На выполнение работ по ремонту кровли здания центральной котельной промышленной зоны на территории комбината «Горизонт»

пос.Борок 07 февраля 2012 г.

 

Федеральное Государственное Казенное Учреждение комбинат «Горизонт» Росрезерва, именуемое в дальнейшем «Государственный заказчик» (далее - Заказчик), в лице и.о.директора Чубары Виктора Сезонтовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО 'Уралагрохимремонт - диагностика', именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Михальчук Игоря Николаевича, действующего на основании Устава,с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны» или по отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», иных нормативных правовых актов Российской Федерации, на основании результатов размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.01.12 № 0313100007312000005 заключили настоящий Государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по ремонту кровли здания центральной котельной промышленной зоны на территории комбината «Горизонт», установленном в Техническом задании (приложение 1 к настоящему Контракту, являющееся его неотъемлемой частью) (далее – Техническая документация), а Заказчик обязуется принять результаты выполнения работ и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Заказчик вправе:

3.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков, а также требовать разрешительные документы на право производства работ.

3.1.2. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с Технической документацией и настоящим Контрактом.

3.1.3. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе и состоянии выполняемых работ.

3.1.4. Осуществлять контроль за объемами и сроками выполнения работ.

3.2. Заказчик обязан:

3.2.1. Сообщать в письменной форме Подрядчику о недостатках, обнаруженных в ходе выполнения работ, в течение 5 (пяти) рабочих дней после обнаружения таких недостатков.

3.2.2. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом выполненные работыв соответствии с настоящим Контрактом.

3.2.3. При получении от Подрядчика уведомления о приостановлении выполнения работ в случае, указанном в п. 3.4.4 настоящего Контракта, рассмотреть вопрос о целесообразности и порядке продолжения выполнения работ.

3.2.4. Не допускать к выполнению работ, лиц, не прошедших предварительной подготовки в соответствие с требованиями нормативных правовых документов.

3.3. Подрядчик вправе:

3.3.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки  выполненных работ по настоящему Контракту на основании представленных Подрядчиком отчетных документов и при условии истечения срока, указанного в п. 6.3 настоящего Контракта.

3.3.2. Требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Контракта.

3.3.3. Привлечь к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту других лиц – субподрядчиков, обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т. п., по видам (содержанию) работ, предусмотренных в Техническом задании. При этом Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками.

Привлечение субподрядчиков не влечет изменение Цены Контракта и/или объемов работ по настоящему Контракту. Перечень работ, оказанных субподрядчиками, и их стоимость Подрядчик указывает в отчетной документации, представляемой Заказчику по результатам выполнения работ в порядке, установленном настоящим Контрактом.

3.3.4. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно выполнения работ в рамках настоящего Контракта.

3.3.5. Получать от Заказчика содействие при выполнении работ в соответствии с условиями настоящего Контракта.

3.4. Подрядчик обязан:

3.4.1. Своевременно и надлежащим образом выполнить работы и представить Заказчику отчетную документацию (в соответствии с п. 6.2. настоящего Контракта) по итогам исполнения настоящего Контракта.

3.4.2. Обеспечивать соответствие результатов выполненных работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам техническим условиям и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

3.4.3. Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче-приемке работ и в течение гарантийного срока, за свой счет.

3.4.4. Приостановить выполнение работ в случае обнаружения независящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на результаты выполняемых работ или создать невозможность их завершения в установленный настоящим Контрактом срок, и сообщить об этом Заказчику в течение 2 (двух) дней после приостановления выполнения работ.

3.4.5. Представить Заказчику сведения об изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 5 дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса, фактическим местонахождением поставщика будет считаться адрес, указанный в настоящем Контракте.

3.4.6. Выполнять работы в строгом соответствии с Техническим заданием.

3.4.7. Строго соблюдать утвержденный график выполнения работ.

3.4.9. Нести всю полноту ответственности за соблюдение пропускного и противопожарного режима, действующего на предприятии, за сохранность сведений, ставших ему известными в процессе выполнения работ по ремонту кровли.

3.4.10. Нести ответственность за порчу по его вине имущества Заказчика, в том числе, находящегося на территории Заказчика во время выполнения работ.

3.4.11. После завершения работ, производить испытания кровли здания котельной промышленной зоны с подписанием актов и исполнительных схем с уполномоченным представителем Заказчика.

3.4.12. После окончания всех ремонтных работ произвести пуско-наладку и испытание и определить соответствие фактических характеристик технической документации.

3.4.13. Подрядчик обязан до начала работ предоставить Заказчику разрешительные документы (лицензию) на право выполнения работ, являющихся предметом контракта.

 

ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ)

4.1. Подрядчик выполняет работыв порядке, установленным настоящим Контрактом, Технической документацией (приложение №1 к настоящему Контракту) и Графиком выполнения работ (приложение 2 к настоящему Контракту) (далее - Календарный план).

4.2. Срок исполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Контракту в полном объеме – до 11.05.2012г.

 

ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ РАБОТ (ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ)

5.1. Работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями по качеству, установленными настоящим Контрактом, Технической документацией, в соответствие с техническими нормами и правилами, СНиПами, ППБ, санитарными нормами и правилами и требованиями по безопасности труда.

 

ПОРЯДОК СДАЧИ ПРИЕМКИ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ)

6.1. После завершения выполнения работ, предусмотренных Контрактом, Подрядчик письменно уведомляет Заказчика о факте выполнения обязательств по Контракту в соответствии с Календарным планом.

6.2. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заказчиком уведомления, указанного в п. 6.1 Контракта, Подрядчик представляет Заказчику комплект отчетной документации:

- сертификаты соответствия и качества на материалы и оборудование использованные в ремонте, КС-2, КС-3, счет-фактуры, накладные на использованные материалы и оборудование, с подтверждением фактической стоимости материалов и оборудования, акты на скрытые работы при необходимости) и Акт сдачи-приемки работ, подписанный Подрядчиком, в 2 (Двух) экземплярах.

-  иную документацию указанную в техническом задании.

6.3. Не позднее 3 (трех) дней после получения от Подрядчика документов, указанных в п. 6.2 Контракта, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работпо настоящему Контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенным в настоящем Контракте и направляет Подрядчику подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр Акта сдачи-приемки работ, либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов выполненных работ, или мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. В случае отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ, в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ Подрядчик обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет.

6.4. Для проверки соответствия качества выполненных работ требованиям, установленным настоящим Контрактом, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.

6.5. В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении разъяснений касательно результатов выполненных работ, или мотивированного отказа от принятия результатов выполненных работ, или акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения Подрядчик в течение 5 (Пяти) рабочих дней обязан представить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении выполненных работ, или в срок, установленный в указанном акте, содержащем перечень выявленных недостатков и необходимых доработок, устранить полученные от ответственного лица Заказчика замечания /недостатки/ произвести доработки и передать Заказчику приведенный в соответствие с предъявленными требованиями/замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, а также повторный подписанный Подрядчиком Акт сдачи-приемки работ в 2 (двух) экземплярах для принятия Заказчиком выполненных работ.

6.6. В случае если по результатам рассмотрения отчета, содержащего выявленные недостатки и необходимые доработки, Заказчиком будет принято решение об устранении Подрядчиком недостатков/выполнении доработок в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае отсутствия у Заказчика запросов касательно представления разъяснений в отношении выполненных работ, Заказчик принимает выполненные работы и подписывает 2 (два) экземпляра Акта сдачи-приемки работ, один из которых направляет Подрядчику в порядке, предусмотренном в п. 6.3 Контракта.

6.7. Подписанный Заказчиком и Подрядчиком Акт сдачи-приемки работ и предъявленный Подрядчиком Заказчику счет на оплату Цены Контракта являются основанием для оплаты Подрядчику выполненных работ.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Контрактом, Заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств по оплате Цены Контракта Подрядчик вправе потребовать от Заказчика уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства по оплате Цены Контракта, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства по оплате Цены Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от Цены Контракта. Заказчик освобождается от уплаты неустойки в случае отсутствия средств на счете или, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Подрядчика.

7.3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств по оказанию того или иного этапа работв сроки, установленные Календарным планом, Заказчик обязан потребовать от Подрядчика уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по выполнению соответствующего этапа выполнения работ, предусмотренных Календарным планом, начиная со дня, следующего после истечения установленного Календарным планом срока исполнения обязательств по выполнению соответствующего этапа выполнения работ. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) составляет 1% от стоимости работ по Контракту (1972 руб.).

Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени) за просрочку исполнения обязательств по выполнению соответствующего этапа (этапов) работ, предусмотренных Календарным планом, если докажет, что просрочка исполнения указанных обязательств произошла по вине Заказчика.

7.4. В случае выполнения работ ненадлежащего качества Заказчик обязан потребовать от Подрядчика уплату неустойки в размере 3% от стоимости работ по Контракту, за каждый факт нарушения обязательств, установленных настоящим Контрактом. Под работами ненадлежащего качества понимаются работы, результат которых не соответствует требованиям, установленным пунктом 3.4.2, 3.4.6 настоящего Контракта.

7.5. Заказчик вправе в безусловном порядке удержать сумму неустойки (штрафа, пеней) при взаиморасчетах между Сторонами и перечислить сумму неустойки (штрафа, пеней) в Федеральный Бюджет РФ.

 

СРОКИ ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

11.1. Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует                                        до «31» декабря 2012 г.

11.2. Обязательства сторон, не исполненные до даты истечения срока действия настоящего Контракта, указанного в п. 11.1. Контракта, подлежат исполнению в полном объеме.

 

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

12.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего Контракта, его изменением, расторжением или признанием недействительным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров, а достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений, подписанных Сторонами и скрепленных печатями.

12.2. В случае недостижения взаимного согласия споры по настоящему Контракту разрешаются в Арбитражном суде по месту нахождения Заказчика.

12.3. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты ее получения.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

13.1. Подрядчик гарантирует качество выполнения работ в соответствии с требованиями, указанными в пункте 3.4 Контракта.

13.2. Гарантийный срок на выполняемые в рамках настоящего Контракта работы  составляет              60 (Шестьдесят) месяцев с момента подписания Акта сдачи-приемки работ.

13.3. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Подрядчик (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.

13.4. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего Контракта, направляются в письменной форме по почте заказным письмом по фактическому адресу Стороны, указанному в статье 14 настоящего Контракта, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим представлением оригинала. В случае направления уведомлений с использованием почты уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.

13.5. Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.

13.6. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

13.7. Неотъемлемыми частями Контракта являются: приложение 1 «Техническое задание», приложение 2 «Календарный план (График выполнения работ)», приложение 3 «Акт сдачи-приемки работ».

13.8. Выполнение в полном объеме обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчиком и Подрядчиком является основанием для регистрации сведений об исполнении Контракта в государственном реестре контрактов в порядке, предусмотренном действующими нормативными правовыми актами.

 

АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

ЗАКАЗЧИК   ФГКУ комбинат «Горизонт» Росрезерва 427940 УР, Камбарский район, пос. Борок, ул. Ленина, д. 1 e-mail gorizo@yandex.ru тел./факс 8 (34153) 355 69 ИНН 1810001452, КПП 181001001 Р/сч. 40105810400000010001 Л/сч. 03131667610 Банк: ГРКЦ НБ УР Банка России г.Ижевск     И.о.директора   ________________________ /В.С.Чубара/                           м.п. «____»______________2012г. ПОДРЯДЧИК   ООО 'Уралагрохимремонт - диагностика' ИНН:5911040769 КПП: 183201001 Юридический адрес: 426000, Российская Федерация, Удмуртская Республика, Ижевск, проезд Дерябина, 2/16 Почтовый адрес: 426000, Российская Федерация, 18 Удмуртская Республика, Ижевск, проезд Дерябина, 2/16 Телефон: 7-3412-661199, FAX: 7-3412-661199 E-Mail: ruber12007@rambler.ru Банковские реквизиты: ИЖЕВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО "БАНК МОСКВЫ" БИК: 049401712 Рас/с: 40702810800870001208 Кор/с: 30101810700000000712     Директор   ________________________ /И.Н.Михальчук/                           м.п. «____»______________2012г.

 

 

 

 

 

Приложение 1

К Государственному контракту

№ ___ от «____» ________ 2012

          

ЗАДАНИЕ НА РЕМОНТ

ФГКУ КОМБИНАТ «ГОРИЗОНТ»

           Настоящее техническое задание (далее – «ТЗ») содержит краткое описание необходимых работ по проведению ремонта кровли здания центральной котельной промышленной зоны

 

Раздел Перечень основных данных и требований Основные данные и требования
1 2 3
1 Основания для проведения ремонтных работ -Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ; -Приказ Росрезерва от 02.02.1999 № 24 п.3.16 Постановление Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279; п. 57 акт весеннего осмотра от 29.04.2011
2 Требования к охране труда, технике безопасности,  пожарной безопасности, внутреннему и пропускному режиму   За состояние охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности при производстве работ отвечает подрядчик.   Подрядчик предоставляет Заказчику – ФГКУ комбинат «Горизонт» (далее – Заказчик) перед началом работ список лиц с паспортными данными, транспорта и оборудования для выполнения работ на объекте заказчика.   Подрядчик осуществляет выполнение работ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по технике безопасности, охране труда, электро – и пожарной безопасности. Используемые Подрядчиком оборудование и материалы должны соответствовать нормам пожарной безопасности и санитарии, иметь соответствующие сертификаты соответствия, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество (далее – сертификаты) Работы выполняются с использованием оборудования, материалов Подрядчика. Подрядчик обязан применять при производстве работ по Государственному контракту материалы, сертифицированные для применения на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством, а также соответствующие требованиям Заказчика. Перед началом работ Подрядчик выписывает наряд-допуск на работы повышенной опасности (работа на высоте) и согласовывает его с Заказчиком. На месте производства работ Подрядчику необходимо иметь медицинскую аптечку с необходимыми лекарствами, огнетушитель марки ОП-10 не менее 2шт Перед началом работ работники Подрядчика должны пройти инструктаж по пожарной безопасности и охране труда Запрещается использование неисправного инструмента и оборудования. Запрещается использовать мобильную и радио связь на территории Заказчика.
3 Требования к производству работ В соответствии: - СНиП 11-26-76 «Кровельные работы» - СНиП 3.04.01-87 «Производство малярных работ» - СНиП 3.04.01-87 «Штукатурные работы» - МДС 12-33.2007 «Кровельные работы» - ГОСТ 12.3.040-86 «Требование по охране труда при кровельных работах» - СНиП 12-03-2011 «Безопасность труда в строительстве. Часть первая. Общие требования» - ППБ-01-03 «Правила пожарной безопасности при производстве строительно-монтажных работ в РФ» - вести журнал производства работ, с внесением ежедневных записей.
4 Сроки начала и окончания работ Начало работ: со 02 апреля 2012 года Окончание работ: 11 мая 2012 года
5 Заказчик ФГКУ комбинат «Горизонт»
6 Вид работ Капитальный ремонт
7 Стадийность производства работ Одностадийное
8 Район, пункт объекта ремонта 427940, Удмуртская республика, Камбарский район, пос. Борок, ул. Ленина 1.
9 Режим работ объекта ремонта Круглогодичный, круглосуточный
10 Основные технико-экономические показатели объекта Здание центральной котельной промышленной зоны - общая площадь застройки 148,3м2; - длина здания – 20,68м/п; - ширина здания 7,17м/п: - высота здания 10м; - кровля состоит из 3хчастей: 1 часть 2х скатная шиферная, 2 и 3 части односкатная шиферная - через кровлю проходят 2 вентиляционные трубы Ф до 400мм - стропила на односкатных скатных частях выполнены из бревен, стропила на двухскатной части выполнена из спаренных досок размером 50*150мм - обрешетка кровли выполнена из досок 25мм с прозорами; - объект эксплуатируется при температуре окружающего воздуха от -40оС до +40оС
11 Требования к конструктивным решениям Конструкции элементов кровли применяемые материалы и выполняемые работы должны соответствовать требованиям Федеральным законам, ГОСТ, СНиП, а также другой действующей нормативной и методической документации, определяющей технологии строительства (реконструкции) и ремонта зданий и сооружений, их качество и эксплуатационные характеристики. Материалы должны быть новыми, не бывшими в эксплуатации. Расчет снеговой нагрузки на односкатную кровлю должен соответствовать требованиям несущей способности элементов кровли для климатической зоны Удмуртской Республики.
12 Основное содержание работ При ремонте кровли здания центральной котельной промышленной зоны необходимо выполнить работы: - разборка покрытий кровли из шифера – 204,12м2; - демонтаж обрешетки кровли из досок 30мм с прозорами – 204,12м2; - демонтаж стропильных ног из бревен Ф 200мм (2 стропильные ноги) – 150м/п; - установка стропильных ног из бруса 100*150 (2 стропильные ноги) – 15,0м/п; - устройство обрешетки кровли из досок толщиной 50мм с прозорами – 204,12м2; - обработка замененных деревянных конструкций огнезащитным составом «Пиралакс люкс» или аналог (расход не менее 0,2кг/м2) – 265,0м2; - ремонт деревянных перекрытий со сменой досок 50мм – 7,48м2; - ремонт штукатурки потолков по дереву известково-алебастровым составом с толщиной слоя 25мм – 7,48м2; - смена засыпки перекрытия (шлак 20см) с укладкой толя – 7,48м2; - устройство контр обрешетки с прозорами из брусков 50*80 под кровлю из металлического профнастила с шагом между брусками не более 500мм – 204,12м2: - устройство параизоляции в один слой пленкой типа ЮТАФОЛ (3х слойная полиэтиленовая с армированным слоем из полиэтиленовых полос) – 204,12м2; -монтаж кровельного покрытия из крашенных листов профнастила НС-21 t-0.55мм цвет темно-синий (ультрамарин) – 204,12м2; - устройство покрытий из листовой стали (обводы вентиляционных труб, конек, примыкание кровли к стене) цвет темно-синий (ультрамарин) t-0,55мм – 18,54,0м2;  - подшив карнизов кровли крашенной листовой сталью цвет белый t-0,55мм – 35,0м2; - улучшенная масленая окраска (цвет темно синий) ранее окрашенных дверей за 1 раз с расчисткой старой краски до 10% – 10,92м2; - улучшенная окраска клеевыми составами потолка и стен по штукатурке – 24,28м2; - улучшенная масленая окраска (цвет голубой) ранее окрашенных стен за 2 раза с расчисткой старой краски до 10% - 20м2; - окраска известковыми составами по дереву (фронтоны кровли) – 56м2; - вывоз строительного мусора – расчетная единица 
13 Требования к качеству выполняемых работ  Качество работ, применяемых материалов должно соответствовать требованиям нормативной документации указанной в п.3, п.11 настоящего ТЗ Отклонения прямолинейности кровельного покрытия не должны превышать более 10мм на длину ската и более 20мм на длину кровельного покрытия. Брус контр обрешетки не должен иметь следы сучков и крепится к обрешетке кровли саморезом размером не менее 3,5*90 Брус стропильных ног не должен иметь следы сучков более 2х шт на погонный метр бруса, диаметр следов сучков не должна превышать более 20мм. Стропильная нога крепится к зданию с помощью шпильки или анкерного болта Ф не менее 12мм и вязальной проволокой Ф не менее 5мм. Крепить стропильную ногу к зданию не менее чем в 2х местах. Брус стропильной ноги должен быть целостным по всей длине. Отклонения прямолинейности ширины досок кровельной обрешетки не должна превышать более 30мм. Доска крепится к стропильной ноге гвоздем не менее 100мм  Деревянные элементы кровли (доски, брус, контр обрешетка) не должны иметь очаги гниения и повреждения личинками короеда. Поверхность параизоляционной пленки типа ЮТАФОЛ не должна иметь следы повреждений. Металлический профнастил НС-21, подшив карниза из крашеной листовой стали не должны иметь следы повреждений (вмятины, изгибы, переломы, нарушения окрасочного слоя, царапины и т.д.). Стыки между металлическими листами должны закрываться крашеными металлическими уголками 50*50 с ребрами жесткости. Крепление профнастила НС-21 к контр обрешетке производить крашеным кровельным саморезом размером не менее 4,2*40. Сторона (скат) конька не должна быть менее 300мм.  Окраску стен, потолка и дверей проводить малярным валиком или кистью, окрасочный слой должен быть гладкий, ровный без подтеков и царапин. В случае розлива или разбрызгивания краски на пол, необходимо удалить краску с пола. Материалы используемые в ремонте не должны быть бывшими в употреблении, конструкции и материалы должны соответствовать современным нормативным требованиям: ГОСТ, ТУ, СНиП и другим требованиям установленными законодательством РФ к таким работам и материалам, и обеспечить надежную и безопасную работу здания или сооружения. Качество материалов, применяемых при ремонте, должно быть подтверждено сертификатом и паспортом качества.
14 Требования по выполнению сопутствующих работ Складирование строительных материалов и оборудования производить в местах согласованных с Заказчиком. По окончании выполнения работ произвести погрузку, вывоз и утилизацию строительного мусора и отходов строительных материалов
15 Требования к сроку предоставления гарантии качества Гарантийный срок на выполненные работы составляет не менее 5-и лет, с момента подписания акта выполненных работ. - список работников с паспортными данными, которые будут проводить ремонт и находится на территории Заказчика. В гарантийный период Подрядчик обязан выезжать на объект по телефонограмме для устранения дефектов, возникших в гарантийный период в течение суток, с момента получения телефонограммы. Срок устранения возникших дефектов устанавливается Заказчиком.
16 Требования к безопасности Обеспечить при производстве работ соблюдение норм и правил техники безопасности и охраны труда. Допуск к производству работ осуществляется только после подписания акта-допуска для производства ремонтных работ на территории и акта передачи строительной площадки. Место производства работ должно быть обеспечено средствами пожаротушения (п.2 настоящего ТЗ) и медицинской помощи.
17 Требования по экспертизе До начала выполнения работ предоставить смету, получить положительное заключение сметной документации в Региональном центре ценообразования в строительстве до начала выполнения работ.
18 Требования к документации при приемке объекта после ремонта При окончательной приемке выполненных работ должны быть предъявлены следующие документы: - копии документов (паспорта, сертификаты соответствия качества, пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологические заключения) на материалы, подтверждающие соответствие товаров, применяемых при производстве работ, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким материалам; - акты о приемке выполненных работ по формам КС-2, КС-3, ОС-3; - акты на скрытые работы; - журнал производства работ, оформленный в установленном порядке. В случае включения в смету стоимости материалов, не предусмотренных расценками, предоставить документы (счета, накладные), подтверждающие стоимость материалов. Ремонтную документацию (чертежи, журнал производства работ и т.д.) предоставляется Заказчику для проверки по требованию на любом этапе работ.
19 Требования к количеству экземпляров документации Выдать 1 экз. исполнительной документации, указанной в разделах 17 и 18 настоящего ТЗ. К передаваемой документации необходимо прикладывать сопроводительное письмо с описью передаваемых документов.
20 Требования к составлению сметной документации Смета должна быть выполнена в программе «БАРС+» (индексным, ресурсно-индексным или ресурсным методом) по сборникам ТЭР и индексами изменения текущего уровня СМР по Удмуртской Республике.
21 Дополнительные согласования Решения, принимаемые в процессе проведения ремонта. Оформляются протоколами совещаний или подтверждаются официальными письмами. Конструктивные решения при проведении ремонта согласовывать с Заказчиком.
22 Прочие требования Перед началом работ необходимо представить: - график выполнения работ; - технологическую карту ремонта; - список работников с паспортными данными, которые будут проводить ремонт и находится на территории Заказчика. Все завозимые материалы, конструкции, инструмент и оборудование представлять Заказчику по описи, а материалы и оборудование с сопроводительными документами (товарные накладные, паспорта, сертификаты). При невыполнении данного требования ввоз на территорию Заказчика оборудования, материала, инструмента и пр. З А П Р Е Щ Е Н.         При производстве работ должна быть учтена максимальная возможность проведения ремонтных работ в условиях действующего предприятия.      В 5-ти дневный срок со дня приемки выполненных работ вывезти с территории Заказчика оборудование, инвентарь и инструменты принадлежащие Подрядчику. При не выполнении данного условия оборудование инвентарь и инструменты будут утилизированы. При возникновении внештатных ситуаций немедленно приостановить выполнение работ, доложить об этом Заказчику и приступить к дальнейшему выполнению работ только после устранения внештатной ситуации и разрешения Заказчика.

 

Главный инженер                                                       С.С.Кудасов

 

Приложение 2

к Государственному контракту

№ ___ от «___» ______ 2012г.

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

(ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)

 

№ п/п Наименование работ Кол-во (объем) Срок выполнения работ Примечание
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

АКТ СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

 

Пос.Борок                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 «___»_______ 2012 г.

 

Федеральное Государственное Казенное Учреждение комбинат «Горизонт», именуемое в дальнейшем «Государственный заказчик» (далее – Заказчик), в лице и.о.директора Чубары Виктора Сезонтовича, действующего на основании «Устава», с одной стороны, и ______________________________________, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице ________________________________________, действующего на основании _________________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны» или по отдельности «Сторона» составили настоящий акт о нижеследующем:

 

1. В соответствии с Государственным контрактом №________ от «____» _________ 2012г. (далее - Контракт) Подрядчик выполнил обязательства по выполнению работ, а именно:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Фактическое качество выполненных работ соответствует (не соответствует) требованиям Контракта:

______________________________________________________________________

 

3. Вышеуказанные работы согласно Контракту должны быть выполнены «___» _________ 2012г., фактически выполнены (оказаны) «___»_______________ 2012г.

 

4. Недостатки выполненных работ выявлены/не выявлены

______________________________________________________________________

 

5. Результаты выполненных работ по Контракту:

______________________________________________________________________

 

Сдал:                                                                            Принял:

Подрядчик:                                                                                                                                                                                                                                               Государственный заказчик:

__________________________                                                                                                                                                                                                          ____________________

 

М. П.                                                                              М. П.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.104.77 (0.087 с.)