![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема занятия: Кто у бабушки живет? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Программное содержание: Продолжать знакомить с домашними животными; обогатить представление о некоторых из них. Учить хором и индивидуально произносить знакомые потешки; вызвать у детей удовольствие и радость от совместного чтения. Учить элементам драматизации. Развивать мелкую моторику руки, способствовать развитию воображения. Воспитывать заботливое отношение к животным. Продолжать учить делать обобщения. Материал: Макет плоскостного дома, игрушки (собака, кошка, петушок, курочка, два гуся, гусята (по количеству детей)), ведерко с «зернышками», таз с водой, «камушки» (кубы для перешагивания), две веревки. Предварительная работа: Разучивание потешек. Ход занятия: Воспитатель: Приглашает в игровой уголок и показывает макет дома: - Что это? (Дом) Какой красивый дом. - А это что? (Крыша). - А это? (Окошко). - А это что? (Дверь). - А на двери висит замок, как же мы его откроем? Проводится пальчиковая игра: На двери висит замок Кто его открыть бы смог? Потянули, покрутили, Постучали – и открыли! Вот построен новый дом Кто хозяин в доме том? В этом доме живет бабушка, давайте зайдем в гости. Сейчас я надену фартук. Я буду бабушкой. Я приглашаю вас к себе в гости. Садитесь детки, пожалуйста! - Сейчас я расскажу вам, какие животные у меня живут. - Мой дом сторожит собачка. Посмотрите вот она какая. (Дети рассматривают, показывают, где ушки, носик, лапки.) - А кто мне расскажет про собачку? (Ответы детей) «К нам пришла собачка, Умная собачка. С детками играет, Очень громко лает.» - Как лает собачка? (Ав – ав) - Отнесу собачку - пусть дом сторожит, берет кошку. - А это кто? (Кошка) - Правильно – это моя кошечка. Посмотрите, какая она пушистая, погладьте ее. Она очень любит, когда ее гладят, она начинает песни петь. Как киса поет? (мурр… -мурр.., мяу – мяу…) Пальчиковая игра: «Кошка сердится: Выпускает коготки, кошка ласковая – коготки выпрямила, сказала мяу» Воспитатель: - А у меня еще кто-то в доме живет. (Берет ведерко с «зернышками.») - Что у меня в ведерке? (Показывает зернышки.) - Сейчас я буду сыпать зернышки и звать цып – цып – цып. Помогайте мне (дети повторяют). Воспитатель: Достает петушка. - Посмотрите кто к нам прибежал. Дети: – петушок! - Здравствуй, петушок! (Побуждает детей к рассматриванию игрушки.) - Покажите мне гребешок, голову, клюв. Петушок любит песни петь. Дети поют вместе с воспитателем: Петушок, петушок! Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова головушка, Что ты рано встаешь, Деткам спать не даешь? - Давайте угостим петушка зернышками. - Как петушок клюет? (клю- клю-клю) присели. - Кто еще к нам идет? Показывает курочку. - Поздоровайтесь с ней. Давайте угостим ее зернышками. Читают потешку вместе: Курочка моя, умница моя Вот зерно, водичка - Дай ты мне яичко, Умница моя. Пока петушок и курочка клюют зернышки, мы узнаем, кто еще в домике живет. Стучат и вместе произносят «тук-тук-тук». Достает два больших гуся. - Кто это? (Гуси) - Какие они? (Большие, у них длинные шеи.) - Про гусей мы знаем песенку. Становятся в круг:
Два веселых гуся, Один серый, другой белый, хлопают в ладоши Два веселых гуся. 2. Мыли гуси лапки, В луже у канавки, Один серый, другой белый, садятся, моют лапки В луже у канавки. 3. Вот кричит бабуся: Ой, пропали гуси, Один серый, другой белый, прячут глазки Ой, пропали гуси. 4. Выходили гуси, Кланялись бабусе, Один серый, другой белый, кланяются. Кланялись бабусе. Воспитатель: - Я пойду в дом, посмотрю, кто там еще живет. Показывает маленьких гусят. Дети рассматривают их. - Маленькие гусята любят купаться в пруду. - Аккуратно положите гусенка на ладошку, и по узенькой дорожке пойдем на пруд. Дети и воспитатель читают потешку: По ровненькой дорожке Шагают наши ножки, Топ-топ-топ, Через камушки, через камушки… (перешагивают через кубы). Воспитатель: - Вот мы и пришли на пруд. Вода не холодная? Потрогайте и скажите, какая вода? (Ответы детей.) - Такая вода гусятам нравится. Они любят плавать. (Дети помогают – дуют.) - А вы любите купаться? - Ну вот наши гусята поплавали. Сейчас вытрем им лапки и будем с ними играть. Дети возвращаются к домику. Воспитатель помогает сделать обобщение. Где живут все эти животные? (Перечисляет.) (В домике.) Значит эти животные домашние. Хоровые и индивидуальные ответы: Это домашние животные. Занятие заканчивается. Анализ: Конспект занятия в группе детей раннего возраста.
Конспект занятия в группе детей раннего возраста.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.172.146 (0.005 с.) |