Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг государственной услуги
20. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в Чеченской Республике, входящих в Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Чеченской Республике, рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги и не может превышать: а) 50% разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной Законом Чеченской Республики для основных социально-демографических групп населения - при оказании социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания; б) 75% среднедушевого дохода получателя социальных услуг – при оказании социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания. 21. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания предоставляются бесплатно гражданам в соответствии со ст.31 Федерального Закона от 28 декабря 2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления. 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 24. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать: комфортное расположение гражданина; возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
телефонную связь; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4; наличие информационной вывески, что данное помещение используется в целях предоставления государственной услуги. На здании, в помещении которого осуществляется прием граждан, должна быть установлена соответствующая информационная вывеска. 25. Требования к местам для ожидания: Места ожидания в очереди на предоставление государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 26. Требования к оформлению входа в здание: Здание, в котором предоставляется государственная услуга должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об организации социального обслуживания, осуществляющей предоставление государственной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями и пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок. 27. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги: сведения о графике (режиме) работы организации социального обслуживания находятся на вывесках (стендах) непосредственно в организации социального обслуживания, а также периодически размещаются в средствах массовой информации; стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы организации социального обслуживания, размещаются при входе в организацию социального обслуживания; информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах организаций социального обслуживания и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
28. Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами организации социального обслуживания в установленные законодательством сроки. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты организации социального обслуживания подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации социального обслуживания, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Информация о процедуре оказания государственной услуги предоставляется бесплатно. 29. На информационных стендах, размещаемых в помещениях организаций социального обслуживания, содержится следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта (при наличии) и электронной почты организации социального обслуживания; схема размещения специалистов организации социального обслуживания, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.); процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы (Приложение 2); перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; порядок обжалования решения, действия (бездействия) специалистов и ответственных лиц организации социального обслуживания; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; образцы заполнения заявления для получения государственной услуги. Данная информация может размещаться на стендах в помещениях иных органов и учреждений, с которыми взаимодействуеторганизация социального обслуживания.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.192.121 (0.009 с.) |