Размер платы, взимаемой с заявителя при  предоставлении услуг государственной услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Размер платы, взимаемой с заявителя при  предоставлении услуг государственной услуги



 

20. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в Чеченской Республике, входящих в Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Чеченской Республике, рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги и не может превышать:

а) 50% разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной Законом Чеченской Республики для основных социально-демографических групп населения - при оказании социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания;

б)  75%  среднедушевого дохода получателя социальных услуг – при оказании социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.

 21. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания предоставляются бесплатно гражданам в соответствии со ст.31 Федерального Закона от 28 декабря 2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

  

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления.

22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления не должен превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

23. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

24. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

комфортное расположение гражданина;

возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

телефонную связь;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;

наличие информационной вывески, что данное помещение используется в целях предоставления государственной услуги.

На здании, в помещении которого осуществляется прием граждан, должна быть установлена соответствующая информационная вывеска.  

25. Требования к местам для ожидания:

Места ожидания в очереди на предоставление государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

26. Требования к оформлению входа в здание:

Здание, в котором предоставляется государственная  услуга должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об организации социального обслуживания, осуществляющей предоставление государственной  услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями и пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

27. Порядок информирования о предоставлении государственной  услуги:

сведения о графике (режиме) работы организации социального обслуживания находятся на вывесках (стендах) непосредственно в организации социального обслуживания, а также периодически размещаются в средствах массовой информации;

стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы организации социального обслуживания,  размещаются при входе в организацию социального обслуживания;

информация о процедуре предоставления государственной  услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах организаций  социального обслуживания и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

28. Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной  услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами организации социального обслуживания в установленные законодательством сроки.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты организации социального обслуживания подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации социального обслуживания, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Информация о процедуре оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

29.  На информационных стендах, размещаемых в помещениях организаций социального обслуживания, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта (при наличии) и электронной почты организации социального обслуживания;

схема размещения специалистов организации социального обслуживания, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.);

процедура предоставления государственной  услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы (Приложение 2);

перечень документов, необходимых для получения государственной  услуги;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) специалистов и ответственных лиц организации социального обслуживания;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной  услуги;

основания отказа в предоставлении государственной  услуги;

образцы заполнения заявления для получения государственной  услуги.

Данная информация может размещаться на стендах в помещениях иных органов и учреждений, с которыми взаимодействуеторганизация социального обслуживания.   

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.192.121 (0.009 с.)