![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И «Возможности Невозможного» (КАК?) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
4.Четвёртая проблема и её концепты.
Борьба с Хаосом как как как особое вúдение «чистого Со-Бытия» в виде композиционности и составленности «Со-Бытия» в «Искусстве и Истории». История и Искусство как аффекты. Искусство как «Мышление без мысли» в «Образах Композиции и Составления». Философские идеи: Хайдеггера, Делёза и Поппера. Историческое обсуждение концептов в основном на грани «Невозможности Возможного» и «Определённости Неопределённого» (Что?)
Пятая проблема и её концепты. Брьба с Хаосом как Единство Концептуальности Философии, Функциональности Науки, А так же композиционности Искусства и Истории. Борьба с Хаосом «Философии и Не-Философии» Через взаимные уступки и возникающую «расплывчатость предмета рассмотрения», как загрязнённого вúдение «чистого Со-Бытия» Философии (Философия Нефилософии и Нефилософия Философии). Свободная Необходимость Философии и Не-Философии. Философский и Не-философский Порядок в Хаосе. Философские идеи: Хайдеггера, Делёза и Поппера. Историческое обсуждение концептов в основном на грани «Неопределённости Определённого» И «Смысла Бессмысленности» Становление актуальности Проблемы Соотношения «Необходимой Свободы» и «Свободной Необходимости» (Снова Что? Как? Кто?).
ЛИТЕРАТУРА для студентов-физиков 4-5 курса к Лекции № 16 (06 сентября 2014г.) Философия как на есть сегодня в ХХI веке. Импульсы из ХХ века: От «Со-Бытия Бытия Бытия» М.Хайдеггера К Эстетическому Воображению «дезънктивного синтеза» Трансцендентального эмпиризма Ж.Делёза (с промежуточным «предрасположением мира к человеку» К.Поппера) На всём диапазоне от «Определённости Неопределённого» до «Смысла Бессмысленности»»). Хаос и Мозг. Учебно-справочная: 1. Канке Виктор Андреевич. «История философии. Мыслители, концепции, открытия». Учебное пособие, 3-е изд. М.,Логос. 2009 г. 2.Харт Дэвид. Эстетика христианской истины. М.Изд. ББл. 2010. 3. Путин Владимир Владимирович. Программные выступления и статьи последнего времени. Дополнительная: 1. Хайдеггер Мартин. Введение в метафизику. М. лрогос. 2009.
2. Делёз Жиль. Что такое философия. М. Академический проэкт. 2008. 3. Поппер Карл. Предрасположенность мира человеку. М. УРСС. «2002. 4. Длугач Тамара Борисовна. Надо ли сегодня задумываться над Марксом? /Вопр. Философии 2011, №7, с.127-117). 5. Знание о прошлом в современной культуре (материалы круглого стола). /Вопр. Философии 2011, № 8, с.3-45. 6. Перевод философии / Философия перевода. (Логос.Философско-литературный журнал.(Изд. Института Гайдара.) М. 2011. № 5-6 (84). 7. Делёз Жиль. Кино. Ad Marginem. 2012.
Последняя, тёпленькая, пахнущая типографской краской. 8. Гусейнов Абесалом Абдулкеримович. Патриарх отечественной философии ( Вопр. Философии 2014, № 5, с.38-46). 9.Касавин Илья Теодорович. Путь через столетие. Философский подвиг Теодора Ойзермана. (Вопр. Философии 2014, № 5, с.32-39). 10 Колпаков Владимир Алексеевич. Философия и наука в пространстве рождающейся современности. /Вопр. Философии 2014, № 8, с.54-64).
Совершенно новая литература:
1.
Основная цель се годняшней лекции будет состоять, по крайней мере, в следующем:
Во-первых,
Во-вторых,
Обязательно с новой нечетной страницы (кроме первой) Пять заданий
Задание Обязательная фиксация в «Колонтитулах» шифров (Курс, Введение, Часть, Раздел, Место в разделе - Начало,Середина, Завершение), а также «выходные данные» об авторе В том числе и. Например: (Курс 2014/Введ./01) или в дальнейшем (Курс 2014/Ч.1/Р.1 (1)/ Л. 03) итд. Р абота выполнена Ивановым (ой) Иваном Ивановичем. гр. 418-518 (Кафедра Физики ускорителей высоких энергий). По образцу Лекции №1 и №3
Задание А) Не конспект, а Студенческая запись полного текста Лекции (только двусторонняя печать), Поля: справа по 2,5 см., слева - 1, 5 см. Шрифт: Times New Roman, интервал Не более 1,3 или одинарный Размер:Основа -12 _. Остальное.... изменение размера, шрифта, жирность, курсив, подчеркивание, как в образцах],) Обязательно с фонариками» (внутри «от центра», курсив жирный. С «ключевыми терминами-понятиями-концептами» (3-4 на странице, перед каждым абзацем выражающим новую мысль или «поворот» в рассуждениях.)
и Помимо проделанной концептуализации «фонариками».
Обязательно с новой нечетной страницы (кроме первой)
Задание Б). Ещё Три Концептуализации по логике прочитанной лекции и её месте в читаемом Курсе А). Одна концептуализация – С Конца к началу (не менее 2-страниц), Б). а другая концептуализация - С Начала к концу (также не менее 2-ух страниц) В). О месте данной Лекции в читаемом Курсе Философии и Философии Истории, а также Философии Искусства и Философии Науки XXI в.
Обязательно с новой нечетной страницы (кроме первой)
Задание. Концептуально Проанализировать одну из работ из списка Последней, тёпленькой, пахнущей типографской краской Литература и постараться письменно (на двух стр.) показать почему она была рекомендована именно к этой лекции.
Обязательно с новой нечетной страницы (кроме первой)
Задание
Пять серьёзных аналитических рассуждений (Эссе) актуальности поставленных на этой лекции проблем Название (одним предложением сразу) неожиданно возникшей и избранной Вами проблемы, в чём состоит её противоречивость, несколько возникающих из-за этого частных вопросов, Ваш анализ,(обязательно с «фонариками»), Логическая последовательность и Итог рассуждений Каждая названная в плане лекция содержит «проблемные концепты» (их всегда 5).
Срок 2-3 недели Обязательно с новой нечетной страницы Полный Текст **** Лекция № 16 (Ч2 Введ) 06 09 2014
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.189.63 (0.013 с.) |