Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По производственной практике по эксплуатации и модернизации информационной системы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
09.02.04 Информационные системы (по отраслям)» (код и название специальности) ПМ01 «Эксплуатация и модификация информационных систем» Студент(ка) _________________________________________________________ Ф.И.О.
Группы _________________ Проходившего (шей) практику с ____________ по ___________ 201____ г. На базе: ______________________________________________________________
Руководитель практики от ГАПОУ «КАТК им.П.В.Дементьева»: ___________________________
Руководитель практики от организации: ___________________________________ М.П. организации
г. Казань 20__ год Приложение 2 ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ Документов, находящихся в отчете студента(ки) гр.
00.00.0000
Примечание: внутренняя опись документов располагается после титульного листа и содержит информацию о перечне материалов отчета, включая приложения. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ ГАПОУ СПО КАТК им. П.В.Дементьева |
|||||||||||||||||||||||||
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПМ 01 Эксплуатация и модификация информационных систем | ||||||||||||||||||||||||||
Студент | ||||||||||||||||||||||||||
Специальность | 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям) | |||||||||||||||||||||||||
Сроки прохождения практики, объем часов | С 18 мая 2017г по 22 июня 2017 г. в объеме 198 часов | |||||||||||||||||||||||||
Организация | Казанский авиационно-технический колледж им. П.В. Дементьева | |||||||||||||||||||||||||
Название ПК |
Основные показатели оценки результата (ПК) |
Оценка ПК освоена/ Не освоена | ||||||||||||||||||||||||
(формируется из РП или ФГОС по модулю) |
| Соответствует/не соответствует технологии и требованиям организации, в которой проходила практика | ||||||||||||||||||||||||
ПК 1.1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы. | - построение архитектурной схемы организации на основе собранных и проанализированных данных по использованию и функционированию информационной системы;
- - принятие и обоснование решения о расширении функциональности информационной системы, о прекращении эксплуатации информационной системы или ее реинжиниринге; - составление, оформление и поддержание в актуальном состоянии программной и технической документации с использованием стандартов оформления программной документации; - определение жизненного цикла проектирования компьютерных систем. | Соответствует/не соответствует | ||||||||||||||||||||||||
ПК 1.2. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности. | - выполнение и документационное оформление совместного задания по разработке методов, средств и технологий применения информационных систем (в соответствии с рабочим заданием). | Соответствует/не соответствует | ||||||||||||||||||||||||
ПК 1.3. Производить модификацию отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием, документировать произведенные изменения. | - проведение анализа предметной области, выбор на его основе оптимального состава оборудования, программных средств и методов разработки информационной системы и модели построения информационной системы (в соответствии с рабочим заданием); - усовершенствование отдельных модулей информационной системы и документальное оформление произведенных изменений (в соответствии с рабочим заданием). | Соответствует/не соответствует | ||||||||||||||||||||||||
ПК 1.4. Участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы | - выполнение различных типов экспериментального тестирования информационной системы на этапе опытной эксплуатации и нахождение ошибок кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы (в соответствии с рабочим заданием). | Соответствует/не соответствует | ||||||||||||||||||||||||
ПК 1.5. Участвовать в оценке качества и экономической эффективности информационной системы. | - расчет показателей качества и экономической эффективности информационной системы (в соответствии с рабочим заданием) на основе документации систем качества и учетом основных правил и документов системы сертификации Российской Федерации, характеристик и атрибутов качества, методов обеспечения и контроля качества информационной системы,
- национальной и международной системы стандартизации и сертификации и системы обеспечения качества продукции, методов контроля качества; - - использование методов и критериев оценивания предметной области и методов определения стратегии развития бизнес-процессов организации; | Соответствует/не соответствует | ||||||||||||||||||||||||
ПК 1.6. Разрабатывать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы. | - разработка фрагментов документации по эксплуатации информационной системы (в соответствии с рабочим заданием). | Соответствует/не соответствует | ||||||||||||||||||||||||
ПК 1.7. Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ. | - решение ситуационных задач по инсталляции, настройке и сопровождению одной из информационных систем (в соответствии с рабочим заданием). | Соответствует/не соответствует | ||||||||||||||||||||||||
ПК 1.8. Консультировать пользователей информационной системы и разрабатывать фрагменты методики обучения пользователей информационной системы. | - составление и апробирование инструкции по эксплуатации ИС; - - ролевые игры с переменой ролей, решение ситуационных задач. | Соответствует/не соответствует | ||||||||||||||||||||||||
ПК 1.9. Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией. | - документирование, обновление, техническое сопровождение, настройка ИС под конкретного пользователя в соответствии с регламентом; - - выполнение задания по сохранению и восстановлению данных информационной системы согласно технической документации (в соответствии с рабочим заданием); - - выполнение заданий по выявлению технических проблем, возникающих в процессе эксплуатации системы; - - составление планов резервного копирования, определение интервала резервного копирования; - - манипулирование с данными с использованием языка запросов баз данных, определять ограничения целостности данных; | Соответствует/не соответствует | ||||||||||||||||||||||||
ПК 1.10. Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции | - решение ситуационных задач по организации разноуровневого доступа пользователей к информационной системе (в соответствии с рабочим заданием). | Соответствует/не соответствует | ||||||||||||||||||||||||
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - интерес к профессиональной деятельности, стремление к творческой активности, совершенствованию профессионального мастерства, а также удовлетворенность выбранной профессией и стремление к расширению сферы влияния. | Соответствует/не соответствует | ||||||||||||||||||||||||
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач; - оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач;
| Соответствует/не соответствует | ||||||||||||||||||||||||
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | - при выявлении проблем находить оптимальные и законные способы их решения, используя теоретические навыки обучения; - уметь прогнозировать и планировать риски, используя информационные источники. | Соответствует/не соответствует | ||||||||||||||||||||||||
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | - постоянно следить за поступающей информацией и уметь ее комплектовать, оценивать, выбирать нужное; - выбранную информацию использовать для выполнения профессиональных задач, определенных руководителем учреждения и практики; - уметь оперативно, четко и решительно действовать в нетипичных ситуациях, экстремальных условиях, быстро переключаться с одного вида работы на другой, - оформлять запросы и поручения для получения соответствующей информации; - умение предотвращать в служебной деятельности ситуации, связанные с возможностями несанкционированного доступа к информации, злоумышленной модификации информации и утраты служебной информации;- | Соответствует/не соответствует | ||||||||||||||||||||||||
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - уметь работать с компьютерными системами. - уметь использовать ресурсы информационных образовательных систем - выбирать средства ИКТ в соответствии с требованиями к условиям применения при решении профессионально ориентированных задач. | Соответствует/не соответствует | ||||||||||||||||||||||||
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | - изучить и уметь использовать положения инструкции, приказы внутреннего пользования; - уметь анализировать внутренние причины конфликта, разбираться в закономерностях их возникновения; - уметь владеть собой в психологически напряженных, конфликтных, провоцирующих ситуациях; - применять этику делового общения | Соответствует/не соответствует | ||||||||||||||||||||||||
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | - участвовать совместно с другими сотрудниками в выполнении поставленных руководителем учреждения общих заданий; - выполнять задания в определенных группах (командах);
- участвовать совместно в составлении документов по профилю деятельности и оказывать помощь в работе с потребителями | Соответствует/не соответствует | ||||||||||||||||||||||||
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | - определять задачи саморазвития; - заниматься самообразованием, используя умения приобретенные на практике; - учитывать ошибки и недочеты при выполнении профессиональных заданий | Соответствует/не соответствует | ||||||||||||||||||||||||
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | - следить за изменениями законодательства в сфере компьютерной безопасности;
| Соответствует/не соответствует | ||||||||||||||||||||||||
Итоговая оценка по практике | Виды работ освоены / не освоены | |||||||||||||||||||||||||
Дата | ||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации по ходу проведения практики (заполняется работодателем) | ||||||||||||||||||||||||||
Руководитель практики от колледжа |
_________________________________________ Фамилия И.О., _________________________________________ должность | Подпись | ||||||||||||||||||||||||
Руководитель практики от организации |
_______________________________________ Фамилия И.О., ______________________________________ должность | Подпись МП | ||||||||||||||||||||||||
Приложение 4
Министерство образования и науки Республики Татарстан
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Казанский авиационно-технический колледж имени П.В. Дементьева
ДНЕВНИК
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.12.192 (0.039 с.)