![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анамнез заболевания ребенка.
- когда заболел, __________________________________________________________________________________________ - первые признаки заболевания и характер начала болезни (острое, подострое) ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ - дальнейшее течение заболевания __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ - с чем связывают родители развитие заболевания _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ - состояние здоровья до данного обращения _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ - заболевание первичное или обострение хронического ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ - лечение, которое проводилось до данного обращения ________________________________________________________ Анамнез развития ребенка. - период прогенеза (возраст родителей, род занятий, состояние их здоровья, наличие у них хронических заболеваний, профессиональных вредностей) __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- антенатальный период (течение настоящей беременности, проводимой терапии, наличие очагов инфекции, своевременность взятия женщины на диспансерный учет в женской консультации, регулярность наблюдения, условия жизни и питания беременной, прием каких либо препаратов с целью профилактики, проводимые обследования во время беременности)_________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - интранатальный период (длительность родового акта, время отхождения околоплодных вод, наличие слабости родовой деятельности, акушерские вмешательства, показатели физического развития при рождении ребенка: длина тела, масса, окружность груди, головы) ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- неонатальный период (время первого прикладывания к груди, характер сосания, убыль массы тела и ее восстановление, время появления и исчезновения желтухи, когда отпал пуповинный остаток и характер заживления пупочной ранки, масса тела при выписке, состояние после выписки из родильного дома) ___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - грудной период (характер вскармливания, грудное, смешанное, искусственное, возраст, причины перевода на смешанное, искусственное, а также возраст и какие смеси получал __________________ _______________________ Коррекция питания - соки фруктовые пюре, яичный желток, творог ____________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Время введения прикормов, когда отнят от груди ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Мероприятия по профилактике рахита _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Физическое развитие: динамика нарастания массы тела, длины тела, окружности головы, груди _____________________ _____________________________________________________________________________________________ Время и порядок прорезывания зубов ________________________________________________________________________ Показатели нервно- психического развития (Н. П. Р) ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - преддошкольный и школьный периоды (соблюдение режима дня, характер питания, темпы физического и НПР. Посещает ребенок дошкольное учреждение или воспитывается дома.) ___________________________________________
- школьный период (выяснить условия и образ жизни ребенка, поведение в школе и в домашних условиях, темпы физического и НПР. Развитие половых признаков ______________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________Проявления рахита на первом году (проведенное лечение) _____________________________________________________ Гипотрофия _____________________________________________________________________________________________ Анемия _________________________________________________________________________________________________ Диатез _________________________________________________________________________________________________ Частота острых заболеваний _______________________________________________________________________________ Состоит ли на учете по поводу хронических заболеваний _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Генеалогический анамнез Наследственность по трем поколениям родственников (родословное древо) ______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аллергологический анамнез Аллергические реакции на пищевые продукты, лекарственные препараты, физические и химические факторы. Перенесенные ранее аллергические заболевания, когда и какие. Реакции на введение сывороток и вакцин, когда и каких. Связь с простудными заболеваниями. Влияние на развитие и течение заболевания. Контакт с животными, одеждой, жилищем. Отрицательные эмоции. _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эпидемиологический анамнез Контакт с инфекционными больными; профилактические прививки ____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Социальный анамнез Численность общий заработок семьи, психологический климат в семье, регулярность наблюдения в детской поликлинике _______________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Объективное обследование ребенка 1. Общий осмотр (общее состояние ребенка) --хорошее________________________________________________________________ --удовлетворительное ______________________________________________________ --средней тяжести _________________________________________________________ --тяжелое ________________________________________________________________ 2. Оценка сознания ребенка и настроение. --ясное __________________________________________________________________ --помраченное ____________________________________________________________ --ступор _________________________________________________________________ --сопор __________________________________________________________________ --кома ___________________________________________________________________ 3. Оценка положения ребенка
--активное _______________________________________________________________ --пассивное ______________________________________________________________ --вынужденное ___________________________________________________________
Обследование по системам: Кожа, подкожная клетчатка и слизистые оболочки (окраска, чистота,пальпаторно: влажность, эластичность, тургор) ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Осмотр видимых слизистых оболочек (полости рта, зева, состояние зубов)______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Осмотр и пальпация периферических лимфатических узлов с оценкой (размер, консистенция, эластичность, болезненность, число) ____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Осмотр пальпация и оценка мышечной системы (развитие мышц) ____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обследование костной системы (череп, грудная клетка, позвоночник, конечности) _______________________________ ________________________________________________________________________________________________________ осмотр и пальпация суставов ____________________________________________________ форма грудной клетки __________________________________________________________ форма ног ____________________________________________________________________ стопа (нормальная, уплощенная, плоская) _________________________________________ осанка (нормальная, лордоз, кифоз, сколиоз) _______________________________________ Обследование органов дыхания (осмотр, перкуссия, аускультация) ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- сравнительная перкуссия легких (качество звука) _____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - топографическая перкуссия _____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ по линиям (окологрудинной, срединноключичной, передней, средней, задней подмышечной лопаточной, околопозвоночной) _____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отдельно границы нижнего правого и левого легкого __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Аускультация легких (сравнительная аускультация) ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Побочные шумы: хрипы, крепитация, шум трения плевры, бронхофония __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЧДД __________________________________________________________________________________________________
Обследование сердечно-сосудистой системы Осмотр: поза, выражение лица, окраска кожи, наличие одышки, отеков, наличие ассимметрии грудной клетки в области сердца __________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- пальпация: пульс ребенка, (одновременно на обеих руках, при отсутствии разницы дальнейшее исследование на одной руке), (пальпация пульса на височной, сонной, бедренной артериях а у детей до 1-года -по пульсации большого родничка) _______________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________Характеристика пульса: количество в минуту, ритм, наполнение, напряжение, равномерность, дефицит пульса________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________- верхушечный толчок (сильный, слабый, ограниченный разлитой) локализация его в каком межреберье и по какой линии. (Кошачье мурлыканье) ____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- перкуссия - определение границ относительной сердечной тупости (в зависимости от возраста) _____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - аускультация - тоны сердца, характеристика (ослабление, усиление, хлопающий тон на верхушке), акцент второй тон на аорте, и легочной артерии. ЧСС (тахикардия, брадикардия), ритм (правильный не правильный, трехчленный, ритм «галопа», «перепелки») ___________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.179.54 (0.025 с.) |