Тема урока: § 87-88 История Интернета.
| Школа
|
Дата:
| ФИО учителя
|
КЛАСС 7
| Количество
присутствующих
| Количество отсутствующих
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
| С7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики.
Г7.2.6.1 - оценивать высказывание (монолог/ диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях.
Ч 7.3.2.1- определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв), официально-делового стиля (доверенность, заявление, договор, официальное поздравление, деловое письмо) определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков;
П7.4.6.1 -правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис.
ИЯЕ7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения
|
Ожидаемый результат
| Все учащиеся смогут:
поделиться своей точкой зрения по поводу полученной информации;
повторить и обобщить полученные знания по русскому языку
|
Большинство учащихся будут уметь:
подготовить презентацию;
написать эссе;
|
Некоторые учащиеся смогут:
написать на основе статьи литературный диктант;
|
Языковая цель
| Учащиеся могут:
- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи
Ключевые слова и фразы: веб-камера – цифровая фотокамера, способная фиксировать изображения, предназначенные для дальнейшей передачи по сети Интернет, кодbровать – кодпен жазу
эмоционfльный – әсершіл, рожица – лицо, личико, мордочка
домен – интернетте сайт ұсынуға арналған орын.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
русский.
Вопросы для обсуждения: Что мы знаем об Интернете?
|
Предыдущее обучение
| Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
|
План
|
Планируемые сроки
| Планируемые действия
| Ресурсы
|
0–2 мин
| I. Организационный момент.
Встаньте прямо, расправьте плечи, приподнимите головку, подарите мне свою улыбку. Я желаю вам хорошей плодотворной работы на уроке. Чтобы наш урок прошел интересным, мы многому научились. Пусть девизом нашего урока будут слова: «Умеешь сам - научи другого».
Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.
| Компьютер. Интерактивная доска.
|
Начало урока
| II. Актуализация знаний.
Упр. 509.Послушайте краткую историю Интернета. Озаглавьте текст так, чтобы заголовок выражал его основную мысль. Выпишите ключевые слова и словосочетания. Объясните написание безударной гласной в корне выделенных слов. Работа со словами «компьютерная грамотность».
III. Изучение нового материала.
Упр. 510.Заполните таблицу, вписывая в неё данные слова. Обозначьте в них части слова и укажите, как они образованы. Назовите способы образования записанных слов. Подберите к ним подходящие по смыслу существительные.
Морфемный разбор
| Словообразовательный разбор
| компьютер
| компьютер компьютерный
| 511. Прочитайте. Какую информацию содержат данные тексты? Выделите в них главную и второстепенную информацию.
| Учебник.
Слайд
|
Середина урока
| IV. Освоение изученного материала.
Работа в группах.
1. Определите тему 1-го текста и придумайте свой заголовок.
| 1. Определите тему 2-го текста и придумайте свой заголовок.
| 2. Выпишите из 1-го текста ключевые слова и переведите их на родной язык.
| 2. Выпишите из 2-го текста ключевые слова и переведите их на родной язык.
| 3. Определите количество существительных в 1-м тексте. Выпишите 5 существительных. Укажите их род, число и падеж.
| 3. Определите количество прилагательных. Выпишите 5 прилагательных. Укажите их род, число и падеж.
| 4. Выпишите глаголы в форме прошедшего времени.
| 4. Выпишите глаголы в форме настоящего времени.
| |