![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производство бронеавтомобиля ба-3 было налажено на ижорском заводе и выксунском заводе дробильно-размолочного оборудования, которые в период с 1934 по 1935 год изготовили 168 бронемашин этого типа.
Средние бронеавтомобили БА-3 поступали на вооружение разведывательных подразделений танковых, кавалерийских и стрелковых соединений Красной Армии.ТТХ БА-3 Боевая масса, т 5,82 Экипаж, чел. 4 Длина 4825 Ширина 1963 Высота 2494 Колесная база 3412 Колея 1420/1780 Ширина хода 1605/1905 Дорожный просвет 250 Броня, мм: 2,5-9 Лоб корпуса 9 Борт и корма 9 Крыша 4 Днище 2,5 Башня 9 Скорость максимальная по шоссе, км/ч: 70 Скорость максимальная по проселку, км/ч: 35 Запас хода, км 248 Подъем, град 25 Стенка, м 0,3 Ров, м 0,8 Брод, м 0,5 ДвигателиВариант Тип Модель Кол-во Мощность, квт К «Форд АА», 4-цилиндровый, карбюраторный, рядный, жидкостного охлаждения, рабочий объем 3230 см3, мощность 29,4 кВт при 2200 об/мин 1 29,4 ВооружениеВариант Тип Калибр, мм Модель Кол-во Боекомплект / 1 Пушка 45 20К обр. 1932 г. 1 60 Пулемет 7,62 ДТ обр. 1932 г. 2 3402 ФактыСтрана-производитель СССР Разрабочик Кол-во выпущенных экземпляров 168 Год принятия на вооружение 1934 Тактико-технические характеристики линкора «Октябрьская Революция»Водоизмещение (полное) 26 692 т Длина 184,9 м Ширина 26,9 м Осадка 9,47 м Мощность силовой установки 57500 л. с. Скорость 22,5 узла Броня борт 225 мм, казематы 127 мм, палуба в сумме до 73 мм, рубка 250 мм Вооружение 12х305-мм, 16х120-мм орудий, 6х76-мм зенитных пушек, 6 счетверенных пулеметов «Максим», Торпедных аппарата, гидросамолет (в 1941—1942 годах с линкора сняли 8 120-мм орудий, установив дополнительно спаренную 76-мм зенитную установку, 1 счетверенный и 10 одноствольных 37-мм зенитных автоматов, 2 счетверенных пулемета «Виккерс») Экипаж 1277 чел «Га́нгут» (с 1925 года «Октя́брьская револю́ция») — линкор русского и советского флота, последний (по дате закладки и дате спуска на воду) из четырёх дредноутов балтийской серии типа «Севастополь». Линкор-дредноут «Гангут» стал четвёртым кораблём русского флота, названным в честь победы в Гангутском сражении. Гангут» C 27 июня 1925 — «Октябрьская революция» Служба: Россия
РСФСР СССР (1924—1935) СССР (1935—1956) Класс и тип судна Линкор Организация Балтийский флот Изготовитель Адмиралтейский завод Строительство начато 16 июня 1909 года Спущен на воду 24 сентября 1911 года Введён в эксплуатацию конец декабря 1914 года Выведен из состава флота 1956 год Статус разобран на металл Основные характеристики Водоизмещение 23 300 тонн (нормальная) Тонн (полная) Длина 184,9 м Ширина 26,9 м Осадка 9,1 м Двигатели 10 турбин Парсонса, 25 водотрубных котлов системы «Ярроу» Мощность 42 000 л. с. (30,89 МВт) Движитель 4 винта Скорость хода 24,6 узла (45,6 км/ч) Дальность плавания 3000 морских миль Экипаж 1220 офицеров и матросов Вооружение Артиллерия 12 × 305-мм орудия, 16 × 120-мм орудия Минно-торпедное вооружение 4 торпедных аппарата Мая 1925 года на линкоре «Гангут» впервые были подняты военно-морской флаг СССР и гюйс.
Переименован в «Октябрьскую революцию» 27 июня 1925. В 1934—1936 прошел очередной ремонт и модернизацию на Балтийском заводе. Во время советско-финской войны, в декабре 1939 года линкоры «Октябрьская революция» и «Марат» вели огонь по финским тяжёлым береговым батареям, расположенным на островах близ Выборга. Охранение линкоров со стороны Финского залива осуществлял эсминец «Ленин». Во время Великой Отечественной войны участвовал в обороне Ленинграда, был поврежден немецким артиллерийским огнем и авиацией. Командиром корабля в 1941—42 годах был М. Москаленко.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.2.213 (0.006 с.) |