Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект интегрированной ООД
На тему «По страницам добрых книг»
Возраст детей: дети дошкольного возраста (5 - 6 лет) Цель: Систематизация полученных знаний детей. Программные задачи: Обучающие: · закрепить представления детей о сказках (вспомнить названия любимых сказок, их героев); · закрепить умение называть авторов и их произведения; · продолжать совершенствовать умения отгадывать загадки; · отвечать полным предложением, активизировать словарь; Развивающие: · развивать память и эмоциональную сферу детей; · развивать связную речь, умение рассуждать, мышление, воображение, логику; · развивать творческие способности детей; Воспитательные: · воспитывать интерес к художественной литературе, · прививать любовь к народным и авторским сказкам; Предварительная работа: 1. Чтение программных произведений: сказок, рассказов, стихотворений.. 2. Инсценировка стихотворений и фрагментов сказок; 3. Рассматривание иллюстраций, просмотр слайдов, озвучивание фрагментов сказок; 4. Прослушивание сказок в аудиозаписи. Материалы и оборудование: Кросворд, красочная книга, бутофорская книга, два конверта с заданиями, 2 варианта сюжетных сериационных картинок,фишки для деления на микрогруппы, колечко, фишки для рефлексии своей работы на занятии. Ход ООД: Дети входят в группу и становятся в кругу. Воспитатель: Ребята, посмотрите как много гостей у нас сегодня, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются) Воспитатель: Вы все за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь. Соц. игра «Улыбка» Воспитатель: Ребята, знаете ли вы, кто такие путешественники? А вы хотели бы ими стать? Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие, но чтобы узнать в какое, нужно отгадать зашифрованное слово на этой перфокарте. Мы будем отгадывать его по 1-м буквам слов, отгаданных вами загадок. Красна девица грустна, ей не нравится весна. На сметане мешён, на окошке стужён. Всех излечит, излечит, добрый доктор – А йболит. Она красива и мила, а имя её от слова зола? – З олушка. Толстяк живёт на крыше, летает он всех выше – К арлсон. В сказках он всегда простак, все зовут его дурак.
Дети выполняют задание, читают слово, решают, куда отправятся в путешествие.
Воспитатель: Верно, ребята мы отправляемся с вами в сказку. Если сказка в дверь стучится, Ты скорей ее впусти, Воспитатель: Посмотрите, какой красивый сундучок, давайте посмотрим, что здесь? (Вынимаем красочную книгу) Какой замечательный сюрприз, давайте ребята мыс вами присядем и прочитаем новую и интересную сказку, а вы послушайте ее и отгадайте, как она называется. (Открываю книгу, читаю сказку). Жили – были дед да баба. Была у них курочка ряба. Дед говорит бабе: «Испеки мне, баба, колобок, а я пойду на речку, рыбку половлю». Пошла баба в амбар, наскребла две горсти муки и испекла Репку. Катится Репка по дорожке, а навстречу ей избушка на курьих ножках. Избушка и говорит: «Красная Шапочка, я тебя съем!» А она отвечает: «Не ешь меня. Брось в воду, я твои три желания исполню. Только скажи: «По щучьему велению, по моему хотению!» Желание и исполнилось: вырос цветик – семицветик, а в середине Дюймовочка сидит, на ноге у нее один хрустальный башмачок. А в руке – золотой ключик от чердака Карлсона, который живет на крыше. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец! Воспитатель: Ребята, понравилась вам сказка? Вы ее узнали? (Ответы детей) Да непонятная сказка. Ребята, давайте разберемся, какой герой пришел из какой сказки, и найдем эти книги в нашем магазине. (Дети перечисляют сказки). Воспитатель: Вот какие замечательные книги в нашем магазине! А теперь пора нам отдохнуть, да снова в сказку заглянуть, согласны? Дети: Да ФИЗКУЛЬТМИНУТКА - «В темном лесе есть избушка» В темном лесе есть избушка – дети шагают Пока дети выполняют физминутку, в магазине появляется новая книга Воспитатель: Ребята, посмотрите, а в магазине новая книга, да такая необычная, давайте посмотрим ее. (Открываем бутофорскую книгу, внутри два конверта). Да ребята, пока мы с вами гуляли в темном лесу у избушки Бабы Яги, она заколдовала все буквы из сказок, а оставила лишь картинки, я предлагаю вам, разделиться и составить свою сказку опираясь на картинки, согласны? (Да) Ну тогда возьмите по одной фишке и найдите друг друга и свое рабочее место. (Дети берут фишки и делятся на две команды, выбирают посыльного, посыльные подходят к воспитателю, берут конверт и получают инструкцию к заданию «Разложить картинки по очереди и составить по ним рассказ»)
Воспитатель: После того как дети выполнили задание, воспитатель подходит по очереди к микрогруппам со словами: «У меня в руках волшебное колечко. Мы будем произносить слова, и у кого окажется колечко, тот и будет начинать сказку» Покатилось, покатилось, светлое колечко, (Аналогично сказку рассказывают дети второй микрогруппы) Воспитатель: Замечательные сказки у вас получились, мы обязательно сделаем книгу и запишем их, и в нашем книжном магазине появятся новые книги, которые очень понравятся детям. Воспитатель: А наше путешествие в мир сказок и в сказочный книжный магазин подошло к концу. Мне понравились ваши ответы. А вам понравилось путешествовать по сказкам? (на столе в коробочке лежат фишки, жёлтого и синего цвета) С помощью фишек оцените свои ответы, положите их в выбранную вами коробочку. (если вы довольны своими ответами возьмите фишку желтого цвета, а если не очень довольны то синего и положите в коробочку такого же цвета как фишка). Дети оценивают свою работу на занятии. Воспитатель: Ну что ж ребята, на этом наше занятие подошло к концу, давайте скажем «До свидания» гостям и пройдем в приемную.
Приложение №9
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.104.27 (0.01 с.) |