![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема работы в условиях проекта
1-й этап – подготовительный (март – июнь): · формирование социального заказа: определение игровых дворовых площадок, сроков работы и время работы; · проведение рекламной кампании проекта среди студентов образовательных учреждений города, сбор заявок на участие в нем (возраст студентов старше 18 лет), формирование банка данных о студентах; · консультирование студентов по написанию индивидуальных авторских проектов; · разработка студентами индивидуальных авторских проектов для работы на дворовых площадках; · проведение рекламной кампании проекта среди детей и молодежи образовательных учреждений (в возрасте от 14 до 18 лет); · сбор заявок на участие в проекте, формирование банка данных о вожатых; · подготовка и проведение семинара «Дворовая практика на «Отлично!» для участников проекта (кураторы, студенты, вожатые); · оформление приказов и заключение договоров на выполнение работ в рамках проекта; · закупка инвентаря, формы, медикаментов, хозтоваров, канцтоваров, мелких сувениров. 2-й этап - основной (июль – август): · рекламная акция, и информирование студентами населения сельских поселений о проводимых мероприятиях, предусмотренных проектом; · реализация индивидуальных авторских проектов студентами; время работы на площадках – 3 часа в день и 5-ти дневная рабочая неделя (июль – август); · оказание консультативной помощи и контроль над ходом проекта координатором и куратором проекта; · сбор отзывов и предложений о проекте. 3-й этап - заключительный (сентябрь - ноябрь): · подведение итогов реализации проекта; · подготовка конкурсных материалов и участие в конкурсе лучшую организацию работы с детьми и молодежью по месту жительства; · участие в областном фестивале «Клубный коктейль».
Организаторы проекта Проект реализуется Комитетом по делам молодежи Кстовского муниципального района, МОУ ДОД «ЦДОД «Сирин», Центром занятости населения Кстовского района.
Направления и формы реализации проекта Основные направления работы на площадках: - художественное - краеведческое - эколого-биологическое - социально-педагогическое - спортивное - патриотическое
Формы и методы работы (со студентами): · Совместная разработка методических материалов (разработка авторских проектов, план работы, сценарии мероприятий, применение новых форм работы).
· Методы устного и письменного контроля (индивидуальный опрос, анкетирование, наблюдение, анализ и самоанализ деятельности).
Формы и методы работы с детьми и молодежью двора: · Рекламная акция (раздача флажков с приглашением на дворовые площадки, объявления). · Организационная работа (подбор и проведение игр и упражнений на · Спортивные мероприятия (проведение игр, турниров, спартакиад). · Культурно-досуговые мероприятия (проведение театр-экспромтов, концертов, сценок, агиток и т.д.). · Краеведческие мероприятия и экспедиции. · Эколого-трудовой десант (проведение мероприятий «Чистый город»). · Просветительские мероприятия (проведение мероприятий «России важен каждый» - всероссийская перепись населения, «День Государственного флага РФ».
Исполнители проекта Координатор - 1 Куратор - 1 Педагог-куратор дворовой площадки – 4 Организатор дворовой площадки (обученные студенты) – 4 Вожатые дворовой площадки (обученные подростки 14-18 лет) – 20
Ожидаемые результаты Деятельность студентов, реализующих проект, направлена на детей и молодежь г. Кстово и предполагает взаимодействие с МОУ ДОД «ЦДОД «Сирин». Реализация проекта предполагает следующие результаты: - обеспечение содержательной и позитивной занятости детей и молодежи (20–40 человек) ежедневно на каждой игровой дворовой площадке по месту жительства; - обучение детей и молодежи дворовым и современным молодежным играм, создание дворовых команд по различным видам спорта; - на каждой площадке будет создан молодежный актив, который сможет после реализации проекта взять на себя функцию организатора;
- создание благоприятного микроклимата в детской и молодежной среде; - проведение тематических и профилактических мероприятий, социально-значимых дел. С другой стороны, данный проект направлен на развитие социальной активности студентов. В рамках проекта студентам предоставляется достаточно большая степень свободы, самостоятельности, доверия и вместе с тем ответственности.
Это позволяет ожидать следующих результатов: - 4 студента г. Кстово в летний период будут вовлечены в социальную практику организации работы по месту жительства, а также приобретут полезные знания, навыки и практический опыт в области психологии, педагогики, социальной работы; - у студентов появится возможность проявить и реализовать себя в соответствии со своими потребностями и интересами, а также возможность определиться в выборе будущей профессии. Участие в реализации проекта позволяет рассчитывать на повышение деловой активности студентов – участников проекта, формирование у них активной гражданской позиции.
Проект «ЗА 21 ДЕНЬ ВОКРУГ СВЕТА» (Сосновский муниципальный район)
Цель и задачи проекта
Цель проекта: организация отдыха и оздоровления детей и молодежи в летний период, создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга. Задачи: - организация общественно-полезной занятости детей и молодежи; - развитие творческих и познавательных способностей детей и молодежи; - воспитание культуры поведения; - формирование ценности здорового образа жизни, осознание значения правильного питания, активного образа жизни, личной гигиены.
Содержание проекта Режим дня: 8.45-9.00 – общий сбор 9.00-9.15 – зарядка 9.15-9.30 – утренняя линейка (объявление планов работы на день) 9.30-10.00 – «Минутки здоровья» 10.00-13.00 – «Твори! Выдумывай! Пробуй!» (занятия по интересам, подготовка к творческим мероприятиям, познавательные игры, праздники, беседы, экскурсии) 13.00-14.00 – перерыв 14.00-16.30 – игры, конкурсы, соревнования, творческие мероприятия 16.30-17.00 – подведение итогов дня, реклама следующего дня
1. Организационный период (5 дней)
Цель: адаптация детей и молодежи к условиям и особенностям дворовой команды (участники проекта знакомятся друг с другом, студенты узнают об их интересах, определяют лидера, дают ребятам возможность проявить себя). Цель работы студентов: сплотить детский коллектив. Задачи: - знакомство участников проекта с возможностями командной деятельности; - формирование творческих групп, органов самоуправления; - выявление уровня творческого и лидерского потенциала участников; - знакомство с проектом; - планирование деятельности команды.
Результаты деятельности: - положительная мотивация участников проекта на включение в деятельность; - актуализация возможностей каждого участника проекта в условиях команды; - доброжелательный настрой всех участников проекта на деятельность, на предъявляемые требования.
2. Основной период (9 дней)
Цель: реализация проекта. Задачи: - создать условия для проявления способностей каждого члена команды; - корректировать нормы поведения, общения, отношений между членами команды; - включение членов команды в различные виды деятельности.
Результаты деятельности: - проявление способностей каждого члена команды; - обогащение личного опыта каждого члена команды социально и лично значимым содержанием.
3. Заключительный период (7 дней)
Цель: подведение итогов, реадаптация членов команды к возвращению в свой постоянный коллектив.
Задачи: - коллективная оценка приобретенного опыта; - самооценка полученного опыта, осознание личностного роста членов команды; - создание условий для конструктивного расставания; - эмоциональная стабилизация; - постановка задач на будущее.
Результаты деятельности: - укрепление связей между разновозрастными группами участников проекта; - максимальная степень самореализации каждого; - творческий рост членов команды
Ожидаемые результаты: - укрепление здоровья детей и молодежи; - развитие интереса к занятиям физкультурой и спортом; - укрепление дружбы и сотрудничества между участниками проекта
Проект «ДОРОГОЮ ДОБРА» (Вачский муниципальный район) Цель и задачи проекта Цель проекта: организация летней занятости и оздоровления детей и молодежи Задачи проекта: - применение игровых форм по наполнению совместного досуга и отдыха в пространстве двора; - формирование у детей и молодежи отношения к своему двору как к своей территории с дальнейшим переходом к представлениям двора как части Родины; - объединение ребят разного возраста в ходе реализации совместной деятельности.
Этапы реализации проекта Первый этап – подготовительный
Второй этап – практический
Третий этап – аналитический
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.165.226 (0.047 с.) |