![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Маркетинговая деятельность на рынке лизинговых услуг.
1. Содержание понятия "лизинг". Особенности лизинговых операций. Порядок осуществления лизинговой сделки. Классификация и виды лизинга. Вопросы для обсуждения
Задания для обсуждения Задание 1 1. Различают следующие виды арендных отношений: а) факторинг, рентинг, лизинг; б) консалтинг, рентинг, хайринг; в) рентинг, хайринг, лизинг; г) нет верного ответа; д) все ответы верны. 2. Рентинг это: а) аренда имущества на срок от одного дня до одного года; б) аренда имущества на срок от одного дня до трех лет; в) аренда имущества от одного дня и более; г) аренда имущества от одного года до трех лет; д) нет правильного ответа. 3. Субъекты лизинговой сделки делятся на: а) первостепенных и второстепенных; б) прямых и косвенных; в) централизованных и децентрализованных; г) правильного ответа нет; д) все ответы верны. 4. Лизингодатель это: а) юридическое лицо (гражданин), осуществляющее по договору производство или покупку оборудования; б) предприятие - изготовитель машин и оборудования; в) юридическое лицо (гражданин), получающее имущество или оборудование в пользование по договору; г) юридическое лицо (гражданин), осуществляющее передачу приобретенного имущества или оборудования по договору; д) нет правильного ответа. 5. По отношению к арендуемому имуществу лизинг делится на: а) чистый, срочный, полный; б) частичный, прямой, полный; в) частичный,полный, чистый; г) частичный, возобновляемый, чистый; д) чистый, деверажный, возвратный. Основная литература: 3 (341-345); 5 (21-32, 33-40), 18 (416-418), 31 (с.15) Дополнительная литература: 1, 4, 10,29 Методические рекомендации Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем. Задание призвано закрепить материал темы. Итогом решения задачи на семинарском занятии служит выставляемая преподавателем оценка. Последняя зависит от качества используемой студентом аргументации, включающего соответствие такой аргументации законам логики и полученным теоретическим знаниям.
Тема 4. Маркетинг туристических услуг. 1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности в туристическом бизнесе. Содержание туристического маркетинга 3.Ценообразование туристического продукта Сбыт туристического продукта Вопросы для обсуждения 1. Особенности маркетинговой деятельности в туристическом бизнесе 2. В чем заключается роль туризма в современном мире 3. Назовите виды туризма 4. Состояние туристического бизнеса в Казахстане 5. В чем значение маркетинга в туристической деятельности 6. Что представляет собой туристический продукт 7. Принципы формирования цен на туристический продукт 8. Каковы основные методы продвижения тур. продукта? Задания к обсуждению Задание 1 1.Найти правильное и наиболее полное определение туризма: а) туризм – это путешествие б) туризм – это взаимодействие явлений, возникающих в процессе путешествий, это производство и реализация туристических услуг различными организациями, располагающими туристическими ресурсами в) туризм – это любой вид отдыха г) туризм – это деятельность по налаживанию международных отношений страны д) здесь нет верного ответа 2.Туристический маркетинг выполняет функции: а) разработка нововведений, которые способны обеспечить новые возможности для сбыта, анализа результатов деятельности по продвижению товара или услуги на рынок; б) установление контактов с клиентами; в) анализа результатов деятельности фирмы по продвижению туристических услуг на рынок, анализ соответствия объема деятельности возможностям рынка; г) все ответы верны; д) здесь нет правильного ответа 3. В жизненном цикле туристического продукта выделяют следующие фразы: а) внедрение, рост, насыщение, уход с рынка, модификация; б) инновация, рост банкротство, санация; в) разработка продукта внедрения, зрелость, рост, уход с рыночного сегмента; г) внедрение, рост, насыщение, упадок, уход с рынка; д) здесь нет правильного ответа 4.Развитие как функция туристического маркетинга означает: а) убеждение клиентов в том, что предлагаемое место отдыха и существующие там службы сервиса соответствуют тому, что сами клиенты желают получить;
б) анализ результатов деятельности по продвижению товара или услуг на рынок; в) использование многочисленных методов для выявления возможностей наиболее полного удовлетворения потребностей людей; г) проектирование нововведений, которые смогут обеспечить новые возможности для сбыта; д) перечисленное в а и б 5.Туристический продукт состоит из следующих элементов: а) природные ресурсы, культурные, архитектурные и исторические достопримечательности, технологические возможности, которые могут привлечь туриста и побудить его совершить путешествие; б) оборудование, средства размещения туристов, рестораны и закусочные, необходимое оборудование для отдыха и занятий спортом; в) возможности передвижения, которые в определенной мере зависят от моды на различные виды транспорта, используемые туристами; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет Основная литература: 9, 17, 19 (138-145), 28 (3-6, 33-36), 30 (20-29, 34-37) Дополнительная литература: 1, 2,5,10, 25 Методические рекомендации Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем. Задание призвано закрепить материал темы. Итогом решения задачи на семинарском занятии служит выставляемая преподавателем оценка. Последняя зависит от качества используемой студентом аргументации, включающего соответствие такой аргументации законам логики и полученным теоретическим знаниям. Тема 5. Содержание маркетинга в сфере досуга и развлечений. Культурно – досуговый маркетинг. Классификация услуг в сфере культуры и организации досуга Современное состояние сферы культуры и досуга.
Вопросы для обсуждения
Задания для обсуждения Задание 1 Продукт в культурно-досуговом бизнесе – это: а) совокупность услуг, предоставляемых предприятиями культуры, созданных с целью организации досуга; б) совокупность услуг, предоставляемых предприятиями сферы развлечений, созданных с целью организации досуга; в) совокупность услуг, предоставляемых туристическими предприятиями, созданных с целью организации досуга; г) перечисленное в а) и б) д) все ответы правильные. Аналитическая функция культурно-досугового маркетинга предполагает: а) изучение рынка потребителей, предприятий и организаций, занимающихся культурно-досуговой деятельностью; б) управление качеством культурно-досуговых услуг, проведение целенаправленной ценовой политики; в) организацию новых развлекательных программ, концертов, дискотек, системы сопутствующих услуг; г) нет правильного ответа. К основным характеристикам процесса развлечений следует отнести: а) добровольный выбор вида развлечений, неограниченный перечень видов развлечений; б) возможность комбинирования развлечений с другими занятиями; в) предварительную подготовленность личности к потреблению развлечений;
г) периодичность потребления развлечений, частая смена развлечений; д) все ответы правильные. К индустрии развлечений относят предприятия, деятельность которых связана: а) с удовлетворением нужд и потребностей человека в путешествиях; б) с удовлетворением нужд и потребностей человека в отдыхе; в) с удовлетворением нужд и потребностей человека в развлечениях; г) все вышеперечисленное; д) здесь нет правильного ответа. Основными функциями культурно-досугового маркетинга являются: а) аналитическая, созидательная, организация систем продаж, планирование; б) аналитическая, созидательная, управления, планирования; в) сбытовая, проведение целенаправленной ценовой политики, контроля; г) реклама, организация новых развлекательных программ, концертов, дискотек; д) здесь нет правильного ответа. Основная литература:2, 12,14,19,25 Дополнительная литература:1,8, 9,21,22 Методические рекомендации Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем. Задание призвано закрепить материал темы. Итогом решения задачи на семинарском занятии служит выставляемая преподавателем оценка. Последняя зависит от качества используемой студентом аргументации, включающего соответствие такой аргументации законам логики и полученным теоретическим знаниям.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 525; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.102.118 (0.019 с.) |