![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обработка пикетажного журнала ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Основные элементы кривой:
Б – биссектриса; Д – домер; К – длина кривой; R – радиус кривой; НК – начало кривой; КК – конец кривой; ВУ – вершина угла; Q - угол поворота. Элементы кривой находим по заданным Q2 и R2 = 100 м по таблицам или вычисляем по формулам: Д = 2Т – К 2. Вычисляем пикетные обозначения начала НК и конца КК кривой с обязательным контролем вычислений. Расчет ведем в пикетажном журнале. 3. По румбу первоначального направления и углам поворота вычисляем румбы остальных прямых отрезков трассы.
ОБРАБОТКА ЖУРНАЛА ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО НИВЕЛИРОВАНИЯ Вычисление отметок точек нивелирного хода
1.1. Вычисляем превышения между связующими точками на станции по черным и красным сторонам рейки (журнал, графы 6, 7):
а – отсчет по задней рейке b – отсчет по передней рейке При этом разность превышений по черным и красным отметкам не должна превышать 5 мм 1.2. Вычисляем среднее превышение (журнал, графы 8, 9): 1.3. Производим контроль вычислений. Для этого контролируют равенство S a - S b = S hвыч = 2 S hср S a; S b – суммы, соответственно задних и передних отсчетов; S hвыч – алгебраическая сумма значений превышений найденных по черным и красным шкалам реек; S hср – алгебраическая сумма средних значений превышений.
1.4. Находим погрешность измерений (невязку) fh fh = hпр – hср hпр = S hср hср = НРП20 – НРП19
1.5. Сравниваем фактическую невязку с допустимой fh < fhд fhд = ±10Ön n – количество станций нивелирования
1.6. Распределяем невязку на средние превышения с обратным знаком и вычисляем исправленные средние превышения hиспр (журнал, графы 8, 9) S hиспр = S hср
1.7. Вычисляем отметки связующих точек (журнал, графа 11) Нn+1 = Нn + hиспр 1.8. Вычисляем отметки промежуточных точек (журнал, графа 11), для этого а) вычисляем горизонт инструмента (журнал, графа 10) ГИ = Нi + аi Нi – отметка заднего пикета станции аi – отсчет по черной стороне рейки на этом пикете б) вычисляем отметку промежуточной станции Нпром = ГИ – bi bi – отсчет по рейке на этой точке
Построение профиля продольного нивелирования трассы
Продольный профиль строят по данным пикетажного и нивелирного журналов. 2.1. Для построения берут лист миллиметровой бумаги размером 65´30 см. Построение выполняют в такой последовательности: в нижней левой части листа заготавливают сетку профиля со следующими графами:
1. План трассы ширина графы 20 мм 2. Уклоны _____"______ 10 мм 3. Проектные отметки _____"______ 15 мм 4. Фактические отметки _____"______ 15 мм 5. Расстояния _____"______ 10 мм 6. План прямых и кривых _____"______ 30 мм
2.2. Построить графу «Расстояния», где в М 1:2000 показать плановое положение пикетов и плюсовых точек. 2.3. Используя данные журнала заполнить графу «Фактические отметки», округляя их до 0,01 м. 2.4. На ординатах в М 1:2000 отложить соответствующие фактические отметки и провести линию профиля. 2.5. Заполнить в соответствии с условными знаками графу «План трассы», используя данные пикетажного журнала. 2.6. По полученным пикетажным значениям НК, КК, румбам, длинам прямых вставок трассы заполнить графу «План кривых и прямых».
Нанесение на продольный профиль проектной линии
Проектную линию наносим в соответствии с заданием. 3.1. Трассу разбить на три секции со следующими уклонами На участке от ПК 0 до ПК 1+80 уклон проектной линии i = - 0,020; от ПК 1+80 до ПК 4 i = 0,00; от ПК 4 до ПК 5 i = + 0,015.
3.2. Заполняем графу «Уклоны». 3.3. Вычисляем проектные отметки ПК 0, ПК 1+80, ПК 4, ПК 5 и плюсовых точек. На ПК 0 запроектирована насыпь высотой 0,50 м. отметки остальных точек вычисляют по формуле: Нn = Нn-1 + i · d где i – проектный уклон; d – расстояние между точками; Нn, Нn-1 – проектные отметки последующей и предыдущей точек.
3.4. Заполняем графу «Проектные отметки» и наносим на профиль проектную линию. 3.5. Рабочие отметки (высоты насыпей или глубины выемок) на каждом пикете и плюсовых точках определяют как разность проектных и фактических отметок. 3.6. Вычисляем фактическую отметку точки ПК 1+80 i – уклон трассы между ПК 2 и ПК 1+44 d – расстояние между этими отметками HПК1+80 = HПК1+44 + id d – расстояние между этими отметками
3.7. Определяем расстояние до точек нулевых работ (синие отметки) рис. 8 Контроль вычислений: x + y = d
3.8. Определяем отметку Н0 точки нулевых работ Рис. 8
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 980; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.21.190 (0.011 с.) |