![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Свойства внимания. Развитие свойств внимания у детей. Рассеянность, ее причины и виды.
Понятие о внимании. Основные свойства внимания: сосредоточенность, объем, распределение, переключение, устойчивость. Рассеянность и ее виды и причины. Гиперактивность с синдромом дефицита внимания. Развитие внимания у школьников. Понятие о памяти. Классификация видов памяти. Понятие о памяти. Значение памяти в жизни и деятельности человека. Классификация видов памяти: по предмету запоминания (образная, словесно-логическая, двигательная, эмоциональная); по длительности запоминания (кратковременная, долговременная, оперативная); по участию силы воли (произвольная и непроизвольная). Развитие памяти у детей. Характеристика процессов памяти. Понятие о памяти. Значение памяти в жизни и деятельности человека. Процессы памяти: запоминание, сохранение, забывание, воспроизведение, узнавание. Припоминание. Реминисценция. Механическое и осмысленное запоминание. Условия успешного запоминания. Роль повторений. Забывание и борьба с ним. Виды забывания: полное и частичное, временное и постоянное. Понятие о мышлении и его операциях. Понятие о мышлении. Операции мышления: сравнение, анализ, синтез, абстракция, обобщение, конкретизация (определение, пример с практики). Формы и виды мышления. Развитие мышления у детей. Обобщенность и опосредованность мышления. Виды мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое. Формы мышления: понятие, суждение умозаключение. Развитие мышления у детей. Предмет и задачи возрастной психологии. Основные понятия возрастной психологии. Понятие о возрастной психологии. Основные понятия возрастной психологии: возраст, акселерация, сензитивные периоды, движущие силы развития, ведущий вид деятельности, возрастной кризис, социальная ситуация развития, новообразование. Характеристика подросткового возраста. Подростковый кризис. Анатомо-физиологическая перестройка организма подростка и её отражение в психологических особенностях возраста. Перестройка учебной деятельности и её психологическое значение. Особенности развития познавательных процессов. Формирование личности подростка. Формирование самооценки и развитие самосознания. Чувство взрослости. Потребности в общении. Дружба и товарищество в подростковом возрасте.
10. Подростковые транзиторные патохарактерологические реакции. Характеристика подросткового возраста. Нервная анорексия, синдром философской интоксикации, булимия, дисморфофобия, дисморфомония, побеги, суицидное поведение. Методы научно-психологических исследований. Основные и дополнительные методы. Наблюдение, эксперимент, методы сбора и анализа словесных показаний. Тестовый метод. Метод анализа процесса и продуктов творческой деятельности. Понятие о конфликте. Стратегии выхода из конфликтных ситуаций. Определения понятия «конфликт», положительный и отрицательные стороны конфликта. Стратегии выхода из конфликтной ситуации: компромисс, сотрудничество, конкуренция, уклонение, приспособление. Понятие о темпераменте. История вопроса о происхождении темперамента. Понятие о темпераменте. Гуморальные и морфологические теории происхождения темперамента. Учение И.П.Павлова о нервной системе. Типы высшей нервной деятельности и темпераменты (сила – слабость, уравновешенность – неуравновешенность, подвижность – инертность). Индивидуальный подход к детям разного типа темперамента. Понятие о темпераменте. Типы высшей нервной деятельности и темперамент. Учет темперамента учеников в учебной деятельности, рекомендации родителям при воспитании детей разного типа темперамента.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.118.210 (0.004 с.) |