Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Священномученик Александр буравцев ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Память 9 / 22 декабря, в Соборе Бутовских новомучеников и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской Родился 30 мая / 12 июня 1886 в селе Спасское Павшинского уезда Московской губернии (ныне район Тушино города Москвы) в семье священника Сергия Буравцева, настоятеля Спасо-Преображенской церкви. Обучался в Московском Донском духовном училище и в Московской Духовной семинарии, которую закончил в 1907 году. В 1907 году был рукоположен во священника. До 1929 года служил в храмах Московской области. В 1929 году был арестован за то, что не смог выполнить назначенный ему сельсоветом налог - сдать пятнадцать пудов овса. Был приговорён к одному году заключения. Отец Александр подал жалобу на несправедливый приговор, был оправдан и освобождён. После этого он уехал в Москву и служил в разных храмах города. Служил в своём родном селе Спасское в Спасо-Преображенском храме до его закрытия в 1935 году. С 1934 года стал служить в московском Богоявленском кафедральном соборе в Дорогомилове. 11 декабря 1937 года был арестован весь причт московского кафедрального Богоявленского собора в Дорогомилове, в том числе настоятель собора протоиерей Василий Ягодин и священник Александр Буравцев. Виновным себя не признал. — Следствие располагает материалами, что вы являетесь участником контрреволюционной монархической организации церковников. Подтверждаете вы это? — Своё участие в контрреволюционной группе церковников я отрицаю. — Вы среди окружающих восхваляли старый монархический строй и говорили, что в Советском Союзе народ голодает и мучается от непосильного труда. Подтверждаете вы это? — Старый монархический строй я никогда не восхвалял. К советской власти я настроен не враждебно. — Вы говорите ложь. Показания других участников группы обличают вас как врага советской власти. Следствие требует правдивых показаний. — Участником контрреволюционной группы я никогда не был. Говорю только правду. 20 декабря 1937 года тройка НКВД по Московской обл. приговорила о. Александра за "участие в контрреволюционной фашистской группе церковников" к расстрелу. 22 декабря 1937 года протоиерей Василий Ягодин и священник Александр Буравцев были расстреляны и погребены в безвестной общей могиле на полигоне Бутово под Москвой.
Оба причислены к лику святых в августе 2000 года Архиерейским Собором Русской Православной Церкви. Использованные материалы
[1] Германское племя. Ванда́лы (лат. Vandili[1], Wandali[2], Uuandali[3], греч. Βάνδαλοι), в древнегерманских языках Венделы (Wendel, Wentil)[4] — древнегерманский союз племён, близкий готам, обретший известность в эпоху Великого переселения народов. Происходили, предположительно, из района нынешней Польши, где обитали еще до начала нашей эры. По другим версиям, они произошло из района нынешней Дании. В конце II века нашей эры началось их движение к Средиземноморью, на земли Римской империи. После серии войны в конце III века император Проб разрешает им поселиться на Римской территории. В 380 годы, при вторжении готов и гуннов вандалы двинулись далее на запад. В начале V века они прошли через Галлию, полностью разорив ее, затем с 409 по 429 годы они орудовали в Испании, фактически правив там, после чего отправились в Северную Африку. В 439 году они захватили древний Карфаген (нынешний Тунис), провозгласив его столицей их королевства. Вандалы придерживались арианства, преследуя православных христиан. Королевство просуществовало около 100 лет и пало под натиском войск византийского императора Юстиниана. [2] Существует мнение, что он жил в начале V в., ранее основания храма Богородицы во Влахернах, когда этот квартал столицы еще не был заселен. Св. Иоанн Мавропод указывает, однако же, что св. Патапий прибыл из Египта между 475 и 518 гг. вместе с двумя другими известными аскетами: св. Варой, основателем монастыря Петра, и св. Раввулой, основавшим монастырь, названный его именем. Впрочем, поскольку из других источников известно, что св. Раввула был по происхождению сирийцем, достоверность этих сведений может быть поставлена под сомнение.
[3] Св. Андрей Критский посвятил св. Патапию три похвальных слова (PG 97, 1205–1253), которые приурочил к празднованию его памяти в монастыре Египтян. В них рассказывается о нескольких чудесах, произошедших от мощей преподобного. [4] Существует гипотеза, согласно которой примерно в год падения Константинополя в 1453 г. Ангелис Нотара, племянник Мануила II Палеолога и родоначальник знатной фамилии Нотара, перевез в окрестности Коринфа часть ценностей, хранившихся в монастыре Петра, в том числе мощи св. Патапия. В таком случае становится понятным, почему в крипте, где несколько веков спустя были обнаружены мощи святого, рядом с ними находилась также икона св. Ипомонии (в переводе с греч. – «терпение»). Так в монашестве звали Елену Палеолог (Драгаш) и, предположительно, на иконе изображена сама Елена († 1450), супруга императора Мануила II Палеолога и дочь деспота Сербии Константина Драгаша. Ее прах покоился в монастыре Петра, поэтому обитель получила от этой семьи многочисленные вклады. После перенесения из обители мощи прп. Патапия, по-видимому, были спрятаны в крипте от турецких набегов. [5] Финно-угорские народы Севера. Причем, это не обязательно русское прозвище этих народов – в XIX веке часть коми именовали похожим словом своих еще некрещеных предков. Есть предположение, что в ряде источников этим словом именуют, например, предков нынешних эстонцев. Также в России до 1917 года этим словом именовали малый народ в Карелии – вепсов, также финно-угорский народ. Предполагается также, что этим словом могли именовать водь (ваддялайн), ныне исчезающий народ (исчезает не сам народ, а его язык), чьим местом жительства является Кингисеппский район (на границе с Эстонией) Ленинградской области России.Существуют также группы населения, называющие себя «чудью» в Пинежском районе Архангельской области. Одна из версий происхождения слова «чудь» состоит в том, что язык чуди был непонятным, «чудным». Иногда так называют мифологический персонаж, близкий по значению к европейским faery (встречается в фольклоре, в том числе и у коми и у саамов). [6] Чудь (чудь белогла́зая, чудаки́, чуцки́е) — персонаж русского фольклора, древний народ, аборигены местности. Не стоит путать с историческим наименованием реальных финно-угорских народов (см. Чудь, Чудь заволочская). Этот мифологический персонаж близок по значению к европейским эльфам и гномам, встречается не только в русском фольклоре, но и у коми и саамов)[1]. Схожие легенды известны в Сибири у сибирских татар и манси о сыбырах, у алтайцев — о бурутах, у ненцев — о сихиртя. [7] Каргополь – город в Архангельской области, центр Каргопольского района, расположенный на реке Онеге. [8] Св. Мефодий - патриарх Константинопольский с 842 - 846 гг. [9] Священномуч. Антипа, епископ Пергама Асийского, скончался в 95 г.; память его (11 / 24 апр.) была особо чтима в Константинополе, куда при Феодосии Великом (379-395 гг.) был перевезен из Пергама бык, в коем сожжен был св. Антипа [10] Василий Македонянин, т е. в 879 г. [11] Нынешний Казахстан. [12] Нынешняя Алма-Ата, столица Казахстана.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.245.245 (0.007 с.) |