Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список основной литературы по теме 18
1. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент экспресс курс.- СПб.: Питер, 2007. 2.Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии.- М.: Юристъ, 2001. 3. И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. PR в сфере маркетинга
Тема 19. Маркетинг интеллектуального продукта Введение 1. Интеллектуальный продукт как товар, активно восстребуемый на современном рынке. 2. Виды интеллектуального продукта и особенности маркетинга этого товара. 3. Защита авторских прав интеллектуального продукта Заключение Тесты 1. Дайте правильную последовательность вывода новинки на рынок: а. вывод товара на национальный рынок, экспорт; б. промышленное производство; в. пробный маркетинг; г. инновационные идеи, ноу-хау; концепция нового товара. 2. Признаком объекта интеллектуальной собственности по признаку «от использования в производстве»: а. Выделяются объекты нематериальных активов, способные приносить доход прямо, за счет внедрения их в эксплуатацию и объекты, опосредованно влияющие на финансовые результаты; б. Одна часть нематериальных активов, защищенных охранными документами (авторскими правами), другая - к разряду не защищенных охранными документами (авторскими правами); в. нематериальные активы разделяют на функционирующие (работающие) объекты, применение которых приносит предприятию доход в настоящий период; нефункционирующие (неработающие) объекты, которые не используются по каким-либо причинам, но могут применяться в будущем. 3. К объектам промышленной собственности относятся: а. Изобретения; б. Промышленные образцы, полезные модели; в. Товарные знаки, знаки обслуживания; г. Франчайзинговая система.
4. Объектами изобретений являются новые устройства, способы, вещества, штаммы микроорганизмов, селекционные.....................
5.Основными этапами выхода интеллектуального продукта на мировой рынок являются: а. Разработка инновационных идей, «ноу-хау»; б. Оганизация пробного маркетинга в целях уточнения потребительской ценности «новинки», позиционирование на ярмарочно-выставочной площадке; в. Массовое промышленное производство; г. Обоснование экономической целесообразности аутсорсинга. Содержание реферата
В первой части следует разобраться в сущности интеллектуального продукта, его специфике. Показать роль интеллектуального продукта в социально-экономическом развитии современного общества. Указать, что изготовители такого продукта, посредники, продавцы и потребители являются активными субъектами товарного рынка.
Во второй части раскрыть виды интеллектуального продукта (результаты научно-исследовательских работ, литературные, музыкальные, художественно-изобразительные произведения, продукция эфирной трансляции и др.), их роль в развитии общества. В третьей части отметить, что продукция интеллектуального труда в условиях рыночной конкуренции передается в соответствующей защите. Показать назначение, маркетинговые подходы в организации использования патентов, лицензий, авторских свидетельств. Рекомендуется по конкретным практическим материалам провести анализ, выявить недостатки, дать рекомендации по совершенствованию маркетинга интеллектуального продукта. В целях организации самоконтроля ответьте на тесты. Список основной литературы по теме 19
1. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций: Учеб. пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2003. 2. Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика – М.: Андреевский издательский дом, 2006 – 270 с. 3. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001. 4. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ. Москва: Норма, 2005.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.195.28 (0.006 с.) |