Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9. Театральные игры – средство выявления и развития творческих способностей детей.
Игра является прологом любой деятельности. Театральная игра с её специфическими особенностями создаёт самые благоприятные условия для проявления художественно-творческих задатков в развитии способностей детей. Выявление развития: артистизма, свободы общения, фантазии, творческого воображения, чувства юмора, пластической и речевой выразительности, выдумки через сюжетно-ролевые игры. Студент должен знать: как театральная игра создает самые благоприятные условия для проявления художественно—творческих задатков в развитии способностей. Выявление развития через сюжетно-ролевые игры.
Тема 10. Методические рекомендации к проведению театральных игр. Принцип повторения освоенных игр. Подготовка руководителя к проведению театральных игр. Процесс и результат игры. Отсутствие соревновательности. Наблюдение за творческим ростом детей. Вариативность игр. Наглядность и зрелищность игр. Эмоциональная сторона игр. Реквизит, декорации, музыка и свет - организация атмосферы для игры. Студент должен знать: организацию атмосферы для игры. Подготовку руководителя к проведению театральных игр. Основные принципы оценки результатов театральных игр.
Тема 11. Сюжетно-ролевые игры. Специфика организации и проведения сюжетно-ролевых игр. Возрастные особенности в сюжетно-ролевых играх. Предварительная работа и творческий показ на зрителя сюжетно-ролевых игр. Специфика распределения ролей. Подготовка элементов костюмов. Организация места действия. Непрерывность сценического действия. Студент должен знать: специфику организации и проведения сюжетно-ролевых игр. Возрастные особенности, специфику распределения ролей, законы сценического действия.
Тема 12. Роль импровизации в работе с детским театральным коллективом. Организация работы в ТЮЗе. Роль импровизации в работе театрального коллектива и выявлении художественно-творческих способностей участников. Импровизационные концерты, спектакли-импровизации. Импровизационное самочувствие в роли. Студент должен знать: основы сценического самочувствия в роли. Выявление художественно-творческих способностей участников через импровизацию. Виды импровизационных представлений.
Тема 13. Тренинг и этюды в детском театре. Роль актерского тренинга в детском театре. Разнообразие форм тренинга. Этюд - как форма учебных занятий в детском театре. Этюд - как форма репетирования. Этюд - целостное, художественное произведение. Этюд и импровизация. Музыкально-пластический тренинг. Тренинг-разминка. Тренинг по спектаклю. Студент должен знать: роль актерского тренинга в в детском театре. Виды и формы театральных тренингов.
Тема 14. Роль режиссера-педагога в организации работы театрального коллектива. Лидерские качества руководителя. Профессиональное оснащение педагога-режиссера. Педагогические и организаторские качества руководителя. Эрудиция и широта эстетических взглядов руководителя коллектива. Специфика работы режиссера в детском дошкольном и школьном коллективе. Студент должен знать: специфику работы режиссера в детском дошкольном и школьном коллективе. Педагогические качества и профессиональную оснащенность педагога-режиссера.
Семинарские занятия Очная форма обучения
Заочная форма обучения
Контролируемая самостоятельная работа студентов (КСР) Очная форма обучения
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов (СРС)
Матрица соотнесения тем/разделов учебной дисциплины и формируемых в них профессиональных и общекультурных компетенций Очная и заочная форма
Образовательные технологии В интерактивной форме -1 час.
* Содержание новых педагогических технологий инновационных методов обучения находится в СМК МР 3.1.8-4-11 Система менеджмента качества. Методические рекомендации по содержанию, оформлению и применению образовательных технологий и оценочных средств в учебном процессе, основанном на Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования
4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.116 (0.016 с.) |