![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Космическое путешествие с Тихоней ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
8.1.Путешествие на чудесной ракете. Тихоня узнает, что такое космос и на чем туда добраться. Узнает, что такое ракета. Рассказывает про первый полет человека в космос Ю. Гагарина. Рисование по клеткам буквы Ю, ее штриховка. Написание буквы Ю, используя образец. Знакомство с буквой Я. Формы реализации содержания: Игра «Найди звук», картинки с изображение слов, в которых есть гласная буква Ю, отгадывание загадок. Написание буквы Ю по образцу. Игра «Доскажи словечко».Составление из слов рассказа. Работа с картинкой «Родина-мать» Беседа на тему «Нет войне». Придумывание слов на букву Я.
8.2. Тихоня и космические гости. Тихоня узнает про инопланетян. Рисование буквы Я по клеткам, ее штриховка. Написание буквы Я по образцу. Знакомство со звуками [х-х`], буква Хх. Формы реализации содержания: Игра «Логические задачи».Игра «стихи и рифмы», восстановление стиха. Линейка – трафарет «Ягоды», выполнение штриховки прямыми линиями. Игра «угадай слово», отгадывание загадок. Написание буквы Я по образцу. Придумывание слов на буквы Х.
8.3.Разноцветный звездопад. Тихоня знакомится со звездами, с большими и малыми звездами, с созвездиями. Рисование буквы Х по клеткам, ее штриховка. Выделение звука в начале, середине, конце слова. Чтение слогов-слияний с изучаемой буквой. Выполнение звукобуквенного анализа слов с буквой Х. Написание печатной буквы Х, используя образец. Закрепление навыка различения звука [х], развитие фонематического слуха. Знакомство с согласной буквой Жж и звуком [ж]. Формы реализации содержания: Отгадывание загадок, игра «Доскажи словечко». Игра «Слово-предмет». Игра «Подбери картинку. Растительный и животный мир», загадки. Придумывание слов на букву Ж.
8.4. Путешествие Тихони по веселой галактике. Тихоня узнает, что такое «Галактика», «Галактика знаний». Написание буквы Ж по образцу. З накомство с согласной буквой Шш, звуком [ш]. Формы реализации содержания: Игра «Логические цепочки», написание буквы Ж по образцу. Познакомить детей с «Красной книгой». Придумывание слов с буквой Ш.
Ворчун в стране Словандии 9.1.Ворчун в городе вопросов и ответов. Ворчун вместе с ребятами играет в игру «Вопрос-Ответ». Рисование по клеткам буквы Ш, ее штриховка. Чтение слогов-слияний с изучаемой буквой. Выполнение звукобуквенного анализа слов с буквой Ш. Знакомство с правилом ЖИ-ШИ пиши с буквой И. Написание буквы Ш по образцу. Знакомство с согласной буквой Чч, звуком [ч].
Формы реализации содержания: Составление из слов предложений. Картинки с изображением шишек, игра «Слог летит». Придумывание слов на букву Ч. 9.2.Ворчун в районе тайных знаков. Ворчун узнает, что такое тайные знаки и для чего они нужны. Рисование буквы Ч по клеткам, ее штриховка. Чтение слогов-слияний с изучаемой буквой. Выполнение звукобуквенного анализа слов с буквой Ч. Написание печатной буквы Ч. Знакомство с согласной буквой Щ, звуком [щ]. Рисование буквы Щ по клеткам, ее штриховка. Формы реализации содержания: предметные картинки (лисички, ручки), Игра «Составь слово», «Измени слово».Отгадывание загадок, составление рифмованных строк. Придумывание слов на букву Щ. 9.3.Ворчун в парке загадочных шарад. Ворчун узнает, что такое шарады, играет в шарады вместе с ребятами.. Определение место звука [щ] в словах.Чтение слогов-слияний с изучаемой буквой. Выполнение звукобуквенного анализа слов с буквой Щ. Определение место звука [щ] в словах.Чтение слогов-слияний с изучаемой буквой. Выполнение звукобуквенного анализа слов с буквой Щ.Чтение слогов с буквой Щ, Выполнение звукобуквенного анализа слов. Написание печатной буквы Щ по образцу. Знакомство с правилом ЧА – ЩА с буквой А, ЧУ – ЩУ с буквой У. Знакомство с согласной буквой Ц, звуком [ц]. Формы реализации содержания: Линейка-трафарет, предметные картинки на Щ.Игра «Найди звук», картинки с изображение слов, в которых есть гласная буква Ц, отгадывание загадок. Игра «Доскажи словечко». 9.4.Ворчун на улице загадок. Ворчун узнает, что такое «улица» и «адрес». Решает загадки вместе с ребятами. Написание печатной буквы Ц. Закрепление навыка различения звука [ц] в словах. Закреплять навыки пересказывания. Все, чему мы научились за год. Обобщение знаний. Формы реализации содержания: Линейка-трафарет «Цветы», выполнение штриховки. Цифра-цифры, учитель-учительница, цыпленок-цыплята, синица-синицы, овца-овцы,палец-пальцы. Придумывание начала и конца сказки, шарады. Детское домино «Жили у бабуси», загадки.
Знания, умения, навыки к концу обучения:
Модуль «Заниматика» Пояснительная записка Формирование количественных и пространственных представлений у детей является важнейшим условием полноценного развития ребенка на всех этапах дошкольного детства. Занятия по модулю «Заниматика» максимально направлены на развитие у дошкольников логического мышления, воображения, на формировании правильного представления о числе, развитие любознательности, самостоятельности и творческого самовыражения. Цель модуля «Заниматика»: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития. Задачи:
В процессе организации работы по модулю особое внимание уделяется формированию у ребенка умение последовательно излагать свои мысли, включаться в разнообразную совместную познавательную деятельность, использовать математические знания для решения конкретных жизненных проблем, взаимодействовать со взрослыми и другими детьми в ходе выполнения заданий, внимательно слушать, объяснять свои действия при выполнении упражнений. Эффективность учебного процесса в значительной мере определяется степенью сформированности различных сторон и особенностей познавательной деятельности дошкольников, и, прежде всего, их мышления. Мышление — это творческий, познавательный процесс, обобщенно и опосредованно отражающий отношения предметов и явлений, законы объективного мира. Хорошее логическое мышление развивает способность рассуждать. В учении и в жизни устойчивый успех только у того, кто делает точные выводы, действует разумно, мыслит последовательно, рассуждает непротиворечиво. Основными логическими приемами формирования понятий являются анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение, конкретизация, классификация. Мышление по правилам — логическое — лежит в основе решения математических, грамматических, физических и многих других видов задач Содержание модуля по заниматике одного года обучения
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.108.28 (0.007 с.) |