Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цепи управления токоприёмниками.
После включения ГВ поднимается токоприёмник. Для подъёма токоприёмника необходимо на пульте управления кулачковый переключатель 396-1 или 397-1 поставить в положение «Включено». На второй секции соответственно 396-2 или 397-2. При этом создаётся цепь на ЭПВ привода токоприёмников 398-1 или 398-2 первой или второй секции: пр.823, АЗВ 813-1, пр.822, контакты 560-2 и 561-2 ПУМ – «Шкода», пр.440, Н.О. контакт реле 380-2, пр.441, контакт ручки «Стоп» 320-2, пр.442, контакт 320-1, пр.441, контакт реле 380-1, пр.440, контакты 561-1 и 560-1 ПУМ – «Шкода», пр.462, контакты 3-4 пакетника первого токоприёмника 396-1, пр.463, блокировка разъединителя 0031-1, пр.465, вентиль токоприёмника 398-1, пр.999. На задний токоприёмник цепь идёт от провода 462, через контакты 3-4 пакетника 397-1, пр.464, блокировка разъединителя 0031-2, пр.465, вентиль токоприёмника 398-2, пр.999.
Управление вспомогательным приводом. Для защиты цепей управления вспомогательными приводами служат АЗВ 405-1 и 405-2. Подвод тока идёт через замкнутые Н.О. контакты 406 контактора, который включается при наличии напряжения в К.С., что контролирует реле 851 блока защит 850. Цепи управления блоков управления 220-1 и 220-2 для питания мотор-вентиляторов питаются через АЗВ 411-1 и 411-2. Блоки управления 2205-1 и 2205-2 питают электродвигатели компрессоров. Эти цепи защищает АЗВ 407-1 и 407-2. Запуск мотор-вентилятора охлаждения масла трансформатора осуществляется автоматически через термостаты температуры масла.
Цепи управления компрессорами. Ручное управление. При запуске мотор-компрессоров в ручную, кулачковый переключатель 418-1 на пульте переводится в положение «Р». при этом замыкаются контакты 1-2 переключателя и подводится напряжение на клемму 6 блока управления 2205-1, по цепи: пр.823, АЗВ 405-1, пр.550, Н.О. блокировка 406-1 контактора, пр.551, АЗВ 407-1, пр.574, контакт 1-2 переключателя 418-1, пр.562, контакт 47-48 аварийного переключателя 221-1, пр.786, клемма 6 блока 2205-1, одновременно получает питание катушка вспомогательного реле 441-1, в цепи «минуса» которого стоит реле давления масла компрессора 446-1. Загорается сигнальная лампа «Дефект компрессора 1». Для запуска с первой секции второго компрессора, кулачковый переключатель 419-1 ставим в положение «Р». При этом собирается следующая цепь: на второй секции от пр.823, АЗВ 405-2, пр.510, Н.О. блокировка 406-2, пр.551, АЗВ 407-2, пр.573 (идёт на первую секцию), контакт 2-1 переключателя 419-1, пр.563 (идёт на вторую секцию), контакт 47-48 аварийного переключателя 221-2, пр.786, клемма 6 блока управления 2205-2. Там так же получает питание вспомогательное реле контроля давления масла 441-2.
При создании давления масла РД 446 отключит «минус» реле 441 и сигнальная лампа погаснет. При постановки переключателей 418-1 и 419-1 в положение «О» прекращается подача питания на блоки управления 2205-1 и 2205-2. В этом случае сигнала на открытие тиристоров не будет, они закроются и прекратят проход тока от выпрямительных мостов 2201 и 2202 к электродвигателям компрессоров 225 и компрессора остановятся.
Автоматическое управление. При автоматическом управлении работой компрессоров кулачковый переключатель 418-1 и 419-1 ставятся в положение «А». При этом замыкаются их контакты 1-2. Работой компрессоров будет управлять вспомогательное реле 442, в плюсе катушки которого стоит реле давления 430, контролирующее давление воздуха в напорной магистрали электровоза. При включении реле 430 от пр.822 подаётся питание на пр.785 и катушку реле 442-1, включившись, оно замыкает свои нормально разомкнутые блокировки в цепи блоков управления 2205-1 и 2205-2, при этом создаётся цепь: АЗВ 407, Н.О. 442, пр.570, контакты 4-3 переключателя 418-1, пр.562, контакт 47-48 аварийного переключателя 221-1, пр.786, клемма 6 блока 2205-1. Одновременно от АЗВ 407-2, Н.О. 442-1, пр.569 (идёт на первую секцию), контакт 4-3 переключателя 419-1, пр.563 (идёт на вторую секцию), контакт 47-48 аварийного переключателя 221-2, пр. 786, клемма 6 блока 2205-2. При подаче сигнала на открытие тиристоров компрессора запускаются. Как только давление в главных резервуарах повыситься до 9 Атм., контакты РД 430-1 разомкнутся. Эти прекратится питание реле 442-1, а оно отключившись, разомкнет цепь на блоки управления, компрессора остановятся, как описано выше и т.д. В зимнее время после длительного отстоя электровоза, а также в пути следования по необходимости, надо произвести прогрев масла в картерах компрессоров. Обогрев включается так же при помощи кулачковых переключателей 418-1 (418-2) и 419-1 (419-2), которые ставятся в положение «ОБ». Тогда от пр.823, АЗВ 410-1, пр.572, контакты 6-5 переключателя 418-1, пр.564 получит питание нагревательный элемент компрессора 412-1, пр.999.
Если включён обогрев второго компрессора с первой секции, то создаётся следующая цепь: пр.823, АЗВ 410-1, пр.572, контакт 6-5 переключателя 419-1, пр.565 (идёт на вторую секцию), элемент 412-2, пр.999.
Аварийное управление. В случае аварийного питания мостов выпрямителей в цепи управления компрессоров включается контактор 428-1 (428-2), с помощью которого управляется работа компрессоров. В аварийном режиме контакты аварийного переключателя 221-1 (221-2) 47-48 размыкаются (отключая электронный блок управления) 2205-1 (2205-2), а контакты 50-48 в цепи контактора 428-1 (428-2) замыкаются. В этом случае цепи управления компрессорами сохраняются теми же, что описаны выше, за исключением того, что питание поступает не на блоки 2205-1 (2205-2), а на катушки контакторов 428-1 (428-2).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.128.226 (0.008 с.) |