![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа «Стратегический менеджмент и маркетинг инноваций для субъектов малого и среднего бизнеса»
АННОТАЦИИ ПРОГРАММ Программа «Стратегический менеджмент и маркетинг инноваций для субъектов малого и среднего бизнеса» Ведущие преподаватели: Фаттахов Айрат Мухаметович, к.э.н., доцент, директор Института экономики УГНТУ; Щуренко Наталья Николаевна, к.э.н., доцент кафедры экономики и управления на предприятии нефтяной и газовой промышленности Структура образовательной программы содержит два модуля: «Стратегический менеджмент инноваций» и «Маркетинг инноваций».
Задачи программы: - познакомиться с различными подходами к стратегическому управлению инновационной деятельностью, тенденциями его современного развития; - уяснить спектр основных разделов стратегического управления инновациями и круг задач, которые они решают; - ознакомиться с теорией передовой технологии управления инновационной деятельностью и практическими рекомендациями, вытекающими из теоретических положений; - выработать навыки практического решения важнейших проблем инновационного развития предприятия; - оценить маркетинговые выгоды, которые получает инновационное предприятие; - определить факторы, обеспечивающие успех инновационным компаниям и факторы, обеспечивающие успешное принятие рынком инновационного товара.
В программе модулей входит рассмотрение следующих теоретических и практических вопросов: Модуль 1. Стратегический менеджмент инноваций 1. Этапы развития стратегического менеджмента. Основные функции менеджмента инноваций. 2. Инновации и инновационный процесс. 3. Государственная инновационная политика. 4. Факторы внешней и внутренней среды предприятия. 5. Алгоритм стратегического управления предприятием. Этапы развития методологии стратегического управления. Содержание стратегического планирования. Понятие стратегической устойчивости предприятия 6. Инновационная стратегия. 7. Процесс разработки и принятия управленческих решений 8. Конфликтность нововведений на предприятии. Способы преодоления сопротивления нововведениям. Модуль 1. Управление проектами предприятий. 1. Понятие проекта. Цели проекта и критерии успешности. Руководитель проекта. Жизненный цикл проекта. Заинтересованные лица (участники проекта).
2. Организация управления проектами 3. Процессы управления проектами. Инициация и старт проекта. Этапы инициации проекта. Идентификация участников проекта. Устав проекта. 4. Планирование проекта. Разработка плана управления проектами. Управление содержанием проекта. Создание иерархической структуры работ. Планирование сроков проекта. 5. Разработка и оптимизация расписания проекта. Определение состава и взаимосвязей операций. Оценка ресурсов и длительности операций. Разработка и контроль расписания проекта. 6. Организация проекта. Команда проекта. Управление персоналом и коммуникациями. 7. Контроль и завершение проекта. Управление исполнением проекта. Мониторинг и контроль над работами проекта. 8. Информационные системы в управлении проектами предприятий. Сравнительная оценка основных программных комплексов. Технология работы в среде Microsoft Project при разработке проекта. АННОТАЦИИ ПРОГРАММ Программа «Стратегический менеджмент и маркетинг инноваций для субъектов малого и среднего бизнеса» Ведущие преподаватели: Фаттахов Айрат Мухаметович, к.э.н., доцент, директор Института экономики УГНТУ; Щуренко Наталья Николаевна, к.э.н., доцент кафедры экономики и управления на предприятии нефтяной и газовой промышленности Структура образовательной программы содержит два модуля: «Стратегический менеджмент инноваций» и «Маркетинг инноваций».
Задачи программы: - познакомиться с различными подходами к стратегическому управлению инновационной деятельностью, тенденциями его современного развития; - уяснить спектр основных разделов стратегического управления инновациями и круг задач, которые они решают; - ознакомиться с теорией передовой технологии управления инновационной деятельностью и практическими рекомендациями, вытекающими из теоретических положений; - выработать навыки практического решения важнейших проблем инновационного развития предприятия; - оценить маркетинговые выгоды, которые получает инновационное предприятие; - определить факторы, обеспечивающие успех инновационным компаниям и факторы, обеспечивающие успешное принятие рынком инновационного товара.
В программе модулей входит рассмотрение следующих теоретических и практических вопросов:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.89.123 (0.004 с.) |