Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Рассказ о своей группе»
Психолог предлагает детям рассказать «учителю Ежу» о своей группе: — Хочешь, мы покажем тебе нашу группу, расска1-жем, чем мы любим заниматься, как играем? — Конечно, это очень интересно! Психолог вместе с детьми организует мини-экскурсию по групповой комнате. Рассматривают альбом с изображением детей, занятых определенным видом занятия (рисование, конструирование, чтение и т. д.). Далее дети самостоятельно рассказывают, чем занимаются в свободное время (играют, гуляют, танцуют), описывают любимые игрушки. Когда экскурсия подходит к концу, «учитель Еже обращается к детям: - Ну, танцевать-то и песни петь я тоже умею, а вот с волшебной палочкой вы когда-нибудь играли? Хотите, я вам покажу? Ребята, у меня есть волшебная палочка, которая может делать чудеса с вашим телом. «Учитель Еж» дотрагивается «волшебной палочкой» до руки ребенка и просит его показать, какие чудесные вещи он может делать своей ладошкой: например, махать, хватать, крутить, открывать, закрывать, растягивать, указывать, играть на пианино и т. д. Вместе с ведущим они продолжают трогать другие части тела детей, включая ступни, руки, ноги, туловище, голову, плечи и т. д. Упражнение «Раскрась всех рыб» Дети помогают Лисенку поймать всех рыб. Для этого им нужно раскрасить каждую рыбку своим цветом (рис.10). Упражнение «Животные и созвездия» Дети ищут каждому животному его созвездие (рис. 11). Упражнение «лабиринт» Дети помогают мальчику найти дорогу в Лесную школу (рис. 12). Упражнение «Времена года» Дети соединяют каждую предметную картинку с изображением определенного времени года, объясняют свои действия, перечисляют знакомые признаки всех сезонов (рис. 13). Спасибо всем! На этом наше занятие завершается. До свидания! Рис.10
Рис.11
Рис.12
Рис.13 ЗАНЯТИЕ 5 Приветствие. Игра «Пропой свое имя» Ведущий: «Давайте представим себе, что мы разучились говорить, а можем только петь. Сейчас каждый из вас пропоет свое имя, а мы все вместе будем за ним повторять». Сказка «школьные правила» Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу вам продолжение нашей сказки...» На следующий день наши первоклассники спешили в школу. Они смело поднимались по школьным ступенькам, вспоминая события прошлого дня. Когда прозвенел звонок, Еж увидел готовность всех учеников к уроку. Все ребята стояли около своих столиков и улыбались своему учителю.
— Здравствуйте, садитесь, пожалуйста! — сказал Еж. — Сегодня мы на этом уроке поговорим о правилах. Что такое правило, кто нам скажет? — Мне мама говорила, — произнесла Белочка, — что существуют правила питания. Например, когда мы кушаем, то надо меньше разговаривать, чтобы лишний воздух не попал в животик. — А мне папа говорил, — продолжал разговор Волчонок, — что во всем мире живет много правил. Есть правила питания, есть правила игр, поведения: в лесу, на дороге, в гостях и в других местах. — «Правило» — значит делать правильно! — подвел итог Медвежонок. — Молодцы! — похвалил всех учитель. — А зачем нужны эти правила, может быть, и без них можно прожить? — Наверное, можно, но ведь будешь тогда всегда на своих ошибках учиться, — улыбаясь, произнес Волчонок. — Как мы вчера с Белочкой. — Да, и неприятностей будет много, — согласилась с другом Белочка. — А я не люблю неприятности. — Неприятности никто не любит, — подтвердил учитель. — Поэтому и появились правила, чтобы знать, как лучше жить и со всеми дружить. — Как у вас так интересно стихи получаются? — уди-* вился Зайчонок. — А мы сейчас вместе стихи сочинять будем о школьных правилах. Согласны, ребята? — Конечно согласны! — хором ответили ученики. — Я буду называть правило, а вы будете из него стихотворение придумывать. Правило первое: в школе все ученики здороваются, улыбаясь взрослым и друг другу. — Готово! — обрадовался Лисенок. — В школе «Здравствуй» говорят. И с улыбкой дарят взгляд! — Отлично, Лисенок! Второе правило потруднее: до звонка на урок надо подготовить все необходимое для учебы. А когда прозвенит звонок, каждый ученик ждет приглашения учителя около своей парты. ~ Можно я попробую? — предложил Зайчонок. — До звонка ты приходи И порядок наводи! По звонку все дружно вряд Ждут учителя, стоят! — Молодец, Зайчонок! Третье правило: чтобы узнать новое и многому научиться на уроке, ученики внимательно слушают и выполняют требования учителя. К товарищу с просьбой обращаются редко и только шепотом, а к учителю обращаются, подняв руку.
— Это сложно! Не знаю, подойдет ли то, что я придумал, — проворчал Медвежонок. — Друга зря не беспокой. Береги его покой. На уроке тишина. Руку поднимай тогда, Если хочешь отвечать или важное сказать. — Очень хорошо, Медвежонок! Правило четвертое: когда отвечает ученик, подсказки запрещаются, пусть он сам спокойно вспоминает ответ, сам учится думать. — Это легко/ — воскликнул Волчонок. — На дроке ждут ответ. Кто-то знает, кто-то нет. Отвечает только тот, Кого учитель назовет. — Превосходно! Да вы как настоящие поэты сочиняете! Еще попробуем? Правило пятое, оно уже вам знакомо: играем на перемене в спокойные игры, чтобы все смогли отдохнуть и товарищам не мешать. Да, помните о подготовке к следующему уроку и о порядке на парте, в классе. — Сейчас моя очередь! — произнесла Белочка. — Вот звонок на перемену, Приготовься отдыхать: Можешь с другом прогуляться, Можешь тихо поиграть, Подготовь к уроку все, Чтоб училось нам легко! — Да, замечательно! Я думаю, что вам будет учиться легко и интересно, раз вы так хорошо справились с этим сложным заданием, — порадовался за своих учеников Ёж. — Эти пять правил мы запомним, но существуют и другие правила, с которыми вы познакомитесь позже. После того как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.247.166 (0.012 с.) |