![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование базы входных перспектив модели.
Предлагаемая методика оценки пропускной способности метода УВД (СУВД) основана на концепции комплексного анализа процессов УВД, а именно: динамики развития воздушной обстановки и функционирования диспетчерского пункта (ДП). Она позволяет определить допустимые значения интенсивности и плотности воздушного движения (ВД), исходя из предлагаемой загруженности диспетчерского персонала, ряда структурных особенностей зон УВД, степени автоматизации эксплуатируемой системы УВД и некоторых технологических особенностей. При этом, значения интегральных характеристик могут задаваться произвольно от 0 до 1, включая нормативные (0,5 На ряду с этим, возможна реализация “обратной” задачи, заключающейся в определении интегрального коэффициента загруженности диспетчера ( И в первом, и во втором случаях практической реализации настоящей методики предшествует этап, заключающийся в определении исходных данных. Как уже отмечалось в [1] имеют место два основных направления формирования совокупности исходных данных. Это прежде всего организационно-структурная (характеризующая особенности полетов в секторе УВД) и интегральное (определяющее суммарные временные затраты диспетчера при выработке и реализации решения задач по УВД). Очевидно нет необходимости в описании обоснования выбора совокупности входных параметров, тем более, что оно очень подробно изложено в предыдущих отчетах НИР. Остановимся конкретно на процедуре формирования базы данных. Итак для этого следует: 1.Составить структурную схему сектора УВД, с указанием особенностей ВД. На схеме необходимо указать: -точки входа (выхода) из СУВД. -длину схем захода на посадку и выхода из РА или воздушных трасс, коридоров; -характерные точки схождения маршрутов, в которых возможно возникновение ПКС(потенциально-конфликтных ситуаций) 2.Определить средневзвешенное время нахождения ВС в зоне УВД: где:
Т- общее время наблюдений. Для реализации этого пункта удобно пользоваться таблицей (табл.1.1), заполненной для примера при определенных значениях: Путем 2 может быть также реализован другим способом, а именно: где:
причем: где: K - общее количество маршрутов. Использование первого способа для определения параметра ( 3.Определить технологическую емкость ВП. т.е. максимально возможное количество ВС, которые могут быть рассредоточены в пределах установленных маршрутов с безусловным соблюдением норм эшелонирования в зоне УВД.
где:
(обоснование понятия емкости ВП подробно изложено в [1, 2, 3]). В дальнейшем следует использовать комплексный показатель R/ 4. Определить комплексный показатель организационно-структурных параметров:
5. Определить интенсивность потока задач решаемых диспетчером в процессе УВД, приведенную к одному условному ВС: где
Итак, где Здесь предполагается подсчет количества задач каждого класса (контроля, управления, информационных) [3] на этапах входа ВС в зону УВД, пролета пунктов обязательных донесений (ПОД), рубежей начала снижения (набора) (РНС(Н)), выхода ВС из зоны УВД за время T.
Где
Для n потока: где
6. Определить средневзвешенное время
7.Определить комплексный показатель интегрального параметра: Если конечной целью анализа пропускной способности СУВД или загруженности ДП является определение множества допустимых значений интенсивности и плотности ВД, 0,07<R<30,45 – для РЦ 29,90<S<213,00 – для РЦ 0,0185<Q<0,1215 – для РЦ
Или в общем случае: 0,06<R<214,8 60,00<S<192,00 0,019<Q<0,144 при 0,004<R1<0,107 В заключении первого этапа следует отметить, что подготовительный этап требует от исследования не только специальных навыков, но прежде всего профессиональных знаний в понимании сложности и особенностей технологических процессов УВД.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.244.154 (0.017 с.) |