![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс ОРУ «Упражнения с листьями»
Фонетическая зарядка «Улетают птицы». * И. п. — ноги слегка расставлены, руки опущены вдоль туловища. 1— глубокий вдох носом. 2 — медленный выдох с произнесением слов «На ю-у-у-у-г» максимально долго. * И. п. — ноги слегка расставлены, ступни параллельны, руки с листьями внизу. 1— поднять правую руку с листиком вверх, левую отвести до отказа назад. 2— поднять левую руку вверх, правую вниз — назад. - опустить правую руку в И.п. После паузы повторить все в быстром темпе 3-4 раза. 4*И.п. – тоже, руки с листиками внизу вдоль туловища. 1- поднять руки с листьями через стороны вверх, посмотреть на руки, вдох. 2-— наклонить туловище вправо, руки прямые, голову прямо, выдох. 3- выпрямиться, руки с листочками вверх, вдох. 4— через стороны опустить листочки вниз, выдох. 2- выпрямиться, руки за голову, хорошо прогнуться, вдох. 3- наклониться, взять листочки, выдох. 4— выпрямиться, поднять листочки вверх, вдох. 1,2 — поднять листочки вверх, правую ногу отвести назад на носок, вдох. 3, 4 — опустить листочки, ногу приставить, выдох. То же, только отвести левую ногу. Упражнение повторить 4 раза. * И. п. — основная стойка, руки с листочками внизу. 1 — присесть на носках, колени врозь, спина прямая, руки с лис 2 — выпрямиться, руки вниз, вдох. * И. п.— ноги вместе, руки с листочками внизу. Прыжки ноги врозь 1 — ноги врозь, руки в стороны. 2 — вернуться в И. п. Выполнить 12 прыжков, ходьба на месте и вновь повторить прыжки. Упражнение на восстановление дыхания. * И. п.— ноги на ширине плеч, руки с листочками внизу. 1 — поднять листочки в стороны, вдох носом. 2 — вернуться в И. п., выдох через рот. Воспитатель. Ребята, давайте отдохнем и посмотрим вокруг. Его весной и летом Мы видели одетым, А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки. Дети. Это дерево. Воспитатель. Правильно. Как много разных деревьев нас окружает: Попробуйте отгадать, какие именно. Осень в сад к нам пришла,
Красный факел зажгла. Здесь дрозды, скворцы снуют И, галдя, ее клюют. Дети. Рябина. Воспитатель. Я из крошки-бочки вылез, Корешки пустил и вырос, Стал высок я и могуч, Не боюсь ни гроз, ни туч. Я кормлю свиней и белок — Ничего, что плод мой мелок. Дети. Это дуб! Воспитатель. Я дерево с цветом душистым, Даю я прохладную тень, Под кроной моей отдыхают В безветренный, знойный день. Дети. Это липа.
Летом мохнатые, зимой сучковатые. Где они стоят, там и шумят. Дети. Береза. Воспитатель. Вроде сосен, вроде елок, а зимою без иголок. Дети. Лиственница. Воспитатель. Вы все загадки отгадали верно! А теперь давайте представим себя листочками и поиграем с ветром. Упражнение на координацию речи с движением «Листопад» Мы листики осенние, Дети идут по кругу, руки в стороны — вверх. На в етках мы сидим. Дунул ветер — полетели. Бегут по кругу, машут руками. Мы летели, мы летели И на землю тихо сели. Приседают, руки опускают на пол. Ветер снова набежал Поднимаются, движения руками вправо — влево. И листочки все поднял. Кружатся на месте. Закружились, полетели И на землю снова сели. Приседают. [21]
Руководитель физкультуры. Как же животные реагируют на красоту осени? Сейчас мы это узнаем Развиваем движения *Ежик бежит, листья несет». Ползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками. Упражнение повторить 3—4 раза. *Беличий волейбол». Перебрасывание мяча друг другу через сетку. Упражнение повторить 10 раз каждому ребенку. Воспитатель. Ребята, а знаете ли вы, что узкая часть, с помощью которой листок крепится к ветке, называется черешком, а широкая — пластиной? Поэтому листья бывают простые — один черешок и одна пластина; сложные — один черешок и много пластин; игольчатые — один черешок и много видоизмененных пластин. (Воспитатель показывает детям схематичные изображения строения простого, сложного и игольчатого листьев.) (см. рис. 24) Попробуйте привести примеры деревьев с разными видами листьев. (Ответы детей воспитатель сопровождает показом гербария.) Дети. Простые листья — липа, береза, тополь, дуб, клен. Сложные листья — рябина, ясень. Игольчатые листья — ель, сосна, лиственница, кедр.
Воспитатель. А теперь попробуйте дать названия листьям от названий деревьев, например: клен — кленовый. Дуб —... Дети. Дубовый.
Воспитатель. Береза... Дети. Березовый. Воспитатель. Ясень... Дети. Ясеневый. Воспитатель. Липа... Дети. Липовый. Руководитель физкультуры. У всех деревьев есть плоды. Какие плоды у ели? Дети. Шишки. Руководитель физкультуры. У дуба? Дети. Желуди. Руководитель физкультуры. У каштана? Дети. Каштаны.
Руководитель физкультуры. А вы можете представить себя плодами и поиграть со мной в игру? Дети. Да!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 589; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.102.160 (0.009 с.) |