![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Акмеологическое консультирование.
Консультантами для организации-клиента являются специалисты по экономике, финансам, технологии производства и т. п. Акмеолог в роли консультанта выполняет особые функции. Управленческое консультирование для ак-меолога – это пространство профессионального общения с группой, коллективом, объединением людей, связанных рамками действующей организации (предприятия, учреждения). Особенность функции акмеолога-консультанта проявляется в умении быть катализатором групповых процессов. Основные виды деятельности акмеолога-консультанта: Работа с группой, ориентированной на проблему. Индивидуальные консультации. Этот вид деятельности предполагает навыки, несколько отличающиеся от навыков психологической работы с группой. Индивидуальное консультирование акмеолога может определить судьбу дальнейших отношений консультативной фирмы с организацией-клиентом. Заключение контракта на предоставление консультативных услуг во многом зависит от акмеологичес-кого подхода к результатам первого разговора, первой встречи клиента-руководителя с предполагаемыми консультантами. Диагностика. В этом случае особенности работы проявляются в подборе методик разработки сценариев по проведению диагностики с предъявлением результатов и в исполнении консультативной роли. Исследование акмеологических технологий показывает, что они представляют собой совокупность методов, приемов и техник, посредством которых организуется и реализуется движение личности к вершинам самореализации. Отличительной особенностью технологий является подчиненность их принципам гуманизма, ориентированность на достижение высших уровней развития человека, в том числе в сфере профессиональной деятельности. Для формирования навыков решения такой ключевой задачи профессионального становления, как анализ и прогнозирование процессов в социальных организациях различного типа, часто используют технологические карты для составления характеристик организаций. Используемая для этой цели технологическая карта включает описание: целей организации как системообразующего фактора; стратегии организации, состава и структуры организации; преобладающих типов корпоративной культуры;
социально-психологического климата в организации. Тест-тренажеры системы на основании сценариев поведения формируют требуемые профессиональные навыки. Работа с ними создает систему универсальных аналитических операций, являющихся инструментом для решения сложных задач. Индивидуальное тестирование в тест-тренажерном практикуме является инструментом психолого-педагогического воздействия, одна из целей которого – наглядно проиллюстрировать существующие подходы к оценке личности человека. Каждый занимающийся согласно стандартной инструкции выполняет тестовые задания, а затем вместе с акмеологом расшифровывает их и получает качественно-количественную оценку полученных результатов, т. е. схему ориентировки для оценки качеств личности, а также приобретает опыт выполнения соответствующих действий в процессе самоанализа. Один из вариантов проведения второй части тест-тренажерных занятий – индивидуальное прогнозирование. Собранный в ходе практических занятий материал становится основанием для размышлений учащегося о природе его отношений со значимыми для него людьми, дальнейшем его развитии. Выполнение заданий побуждает учащихся согласовывать личный субъектный опыт с полученными знаниями, духовно обогащает их, развивает системы механизмов самоорганизации, вырабатывает навыки саморегуляции своего поведения. Тестовые задания можно использовать для создания игровых ситуаций, как средства управления мотивацией к учению, как наглядные иллюстрации понятийного аппарата управленческих дисциплин, как составляющие моделируемых учебно-игровых ситуаций. Многократное повторение таких процедур приводит к тому, что схемы ориентировки постепенно переходят на подсознательный уровень и приобретают характер симультанных (одновременных) кодов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.196 (0.004 с.) |