Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какой метод не является теоретическим методом исследования. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1) изучение методологических основ (например, связи мышления и речи, если необходимо найти оптимальные пути развития речи); 2) изучение «истории вопроса», т.е. изучение и анализ предыдущего отечественного и зарубежного опыта по данной методике; 3) изучение опыта учителей в целях обнаружения, обобщения, оценки и распространения того нового и ценного, что появляется в процессе творческого труда школьного учителя; 4) анализ и обобщение материала, полученного эмпирическим путем, т.е. в результате наблюдений, изучения опыта учите 11. Назовите виды речевой деятельности: 1) чтение; 2) письмо; 3) мышление. Какой принцип лежит в основе русской графики? 1) Буквенный; 2) звуковой; 3) слоговой. Кто является создателем звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте? 1) Л. Н. Толстой; 2) К. Д. Ушинский; 3) В.Г. Горецкий; 4) П. С. Жедек. 14. Что не является общей целью периода обучения грамоте: 1) ознакомление детей с системой звуков и букв в русском языке; 2) формирование элементарных учебных действий самоорганизации; 3) формирование читательской самостоятельности; 4) технических умений чтения и письма. 15. Подготовительно-ознакомительные упражнения с учебниками, тетрадями характерны для: 1) подготовительного периода обучения грамоте; 2) основного периода обучения грамоте. 16. Выберите правильный вариант деления слова на слоги: 1) крас-ки; 2) тон-кий; 3) не-сти. 17. Семантически неделимые устойчивые сочетания, общее значение которых является результатом образного переосмысления всего словосочетания и может быть частично мотивировано семантикой составляющих компонентов, - это: 1) Фразеологические единства; 2) Фразеологические сочетания; 3) Фразеологические выражения. 18. Укажите фразеологизм — синоним к словосочетанию невнимательно слушать: 1) морочить голову 2) повесить нос 3) пропустить мимо ушей 4) положить зубы на полку 19. В каком слове одинаковое количество звуков и букв: 1) очередь; 2) круглые; 3) льёт. В каких словах все согласные твёрдые? 1) котлета; 2) майка; 3) солнце; 4) горчичник; 5) шорох.
Вариант 2 1. Выберите правильный вариант ответа. Предметом обучения методики является 1) русский язык,
2) процесс обучения русскому языку, 3) исследование русского языка. 2. Отметьте определение, раскрывающее суть понятия «метод обучения»: 1) исходное положение науки, определяющее содержание процесса обучения; 2) способ совместной деятельности учителя и учащихся, направленный на овладение знаниями, умениями и навыками. 3. Какой раздел не является основным в методике начального обучения русскому языку: 1) методика обучения грамоте, 2) методика обучения письму, 3) методика обучения грамматике и орфографии, 4) методика развития речи. 4. Обучение грамоте решает основную задачу: 1) научить детей читать; 5. Внеклассное чтение имеет своей задачей: 1) сообщение начальных сведений по литературе, формирование и совершенствование навыка правильного, беглого, сознательного и выразительного чтения; 2) организацию самостоятельного чтения, обучение приемам работы с книгой; 3) ознакомление с элементами всех разделов языкознания, усвоение детьми самых необходимых грамматических понятий, овладение умениями, основанными на орфографических и пунктуационных правилах; 4) выработку умений и навыков устной и письменной речи. 6. Развитие речи имеет своей задачей: 1) сообщение начальных сведений по литературе, формирование и совершенствование навыка правильного, беглого, сознательного и выразительного чтения; 2) организацию самостоятельного чтения, обучение приемам работы с книгой; 3) ознакомление с элементами всех разделов языкознания, усвоение детьми самых необходимых грамматических понятий, овладение умениями, основанными на орфографических и пунктуационных правилах; 4) выработку умений и навыков устной и письменной речи. 7. Графика — это: 1) учение об изображении звуков речи буквами; 2) наука о звуковом строе языка; 3) совокупность правил употребления знаков препинания, разработанная на основе синтаксиса; 4) наука о строе языка, состоящая из двух разделов: морфологии и синтаксиса. 8. Фонетика — это: 1) учение об изображении звуков речи буквами;
2) наука о звуковом строе языка; 3) совокупность правил употребления знаков препинания, разработанная на основе синтаксиса; 4) наука о строе языка, состоящая из двух разделов: морфологии и синтаксиса. 9. Кто является основателем методики начального обучения русскому языку: 1) К. Д. Ушинский; Л. Н. Толстой; 3) Ф. И. Буслаев.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.168.255 (0.01 с.) |