Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Ознакомление с конкурентной средой предприятия. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Определение основных (возможных) конкурентов организаций на рынке, способов конкурентной борьбы. Анализ возможности отдельных конкурентов, их сильных и слабых сторон (цены, качества товара, упаковки, рекламы). Анализ конкурентных преимуществ предприятия (сильных сторон). При выполнении данного задания, необходимо: - определить основных (возможных) конкурентов организации на рынке, способов конкурентной борьбы - выполнить анализ отдельных конкурентов, их сильных и слабых сторон (цены, качества товара, упаковки, рекламы) - разработать лист оценки конкурентоспособности и сделать соответствующие выводы о конкурентоспособности анализируемого предприятия - выполнить анализ конкурентных преимуществ предприятия (сильных сторон). Тема 6. Ознакомление с ассортиментной политикой и изучение спроса в торговом предприятии Определение вида ассортимента магазина по числу учитываемых признаков (простой или сложный), по степени детализации (укрупненный или развернутый). Изучение структуры ассортимента и расчет общей и групповой широты, полноты, степени новизны и устойчивости ассортимента магазина. Анализ, оценка и предложения по совершенствованию ассортиментной политики магазина. Идентификация товаров магазина по ассортиментной принадлежности. При выполнении данного задания, необходимо: - определить вид ассортимента магазина по числу учитываемых признаков (простой или сложный), по степени детализации (укрупненный или развернутый). - изучить структуру ассортимента и рассчитать общую и групповую широту, полноту, степень новизны и устойчивости ассортимента магазина - выполнить анализ, оценку ассортиментной политики магазина. и разработать предложения по совершенствованию. 2. Определение товарных групп и/или категорий товаров, занимающих наибольший и наименьший удельный вес в товарообороте. Анализ работы категорийного менеджера по одной товарной категории (при наличии). Анализ состояния спроса на товары определенных товарных категорий или торговых марок, поставляемых различными предприятиями-поставщиками (изготовителями) или оптовой торговлей на примере 1-2 групп однородных товаров или товарных категорий. При выполнении данного задания, необходимо:
- представить структуру ассортимента и указать соотношение между товарными группами. - выполнить анализ работы категорийного менеджера по одной товарной категории (при наличии) - выполнить анализ состояния спроса на товары определенных товарных категорий или торговых марок, поставляемых различными предприятиями-поставщиками (изготовителями) или оптовой торговлей на примере 1-2 групп однородных товаров или товарных категорий Изучение и анализ причин, влияющих на соотношение спроса и предложения товаров. Использование полученной информации по изучению спроса в работе магазина, в том числе для управления ассортиментом. При выполнении данного задания, необходимо: - изучить и выполнить анализ причин, влияющих на соотношение спроса и предложения товаров - разработать предложения по использованию полученной информации по изучению спроса в работе магазина и для управления ассортиментом
По окончании практики необходимо составить письменный отчёт. Приложения: 1. Характеристика. 2. Отчёт по преддипломной практике.
ХАРАКТЕРИСТИКА Обучающийся ФИО Проходил(а) производственную (преддипломную) практику на базе
наименование организации, юридический адрес по профессиональным модулям ПМ.
спо20г. За время прохождения практики зарекомендовал(а) себя Освоил(а) общие и профессиональные компетенции________________________ Выводы, рекомендации:________________________________________________ Оценка _____________________________________________________________ Руководителя практики подпись ФИО М.П.
Образец оформления титульного листа Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Байкальский государственный университет экономики и права» Колледж торговли,сервиса и туризма
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ Студента группы КТ-11-1(2) Фамилия, Имя,Отчество
Место прохождения практики ОПФ, название предприятия
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.206.116 (0.01 с.) |