![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Межличностные отношения в группах и коллективах.
В процессе совместной деят-ти люди объединяются в группы. Группы могут быть: 1)референтными – любая группа, к которой человек себя добровольно причисляет или членом которой хотел бы стать; 2)нереферентная – группа, психология и поведение которой чужды для человека или безразличны для него; 3)антиреферентная – поведение и психология совершенно неприемлемы, осуждаются и отвергаются; 4)коллектив – высокоразвитая малая группа людей, отношения в которой строятся на позитивных формах морали. Каждый человек, входящий в ту или иную группу имеет свою позицию, официальное положение, статус, роль, композицию. Взаимоотношения в группах бывают: - официальные и неофициальные; - руководство и подчинение; - деловые и личные; - рациональные и эмоциональные. Группа может оказывать на каждую личность как положительное, так и отрицательное влияние. Положительное: - с увеличением группы появляется больше ярких личностей; - в большой группе много людей принимает участие в выработке идей; Отрицательное: - уменьшение сплочённости; - большой группой трудно управлять; - рост группы может привести к тому, что исчезает значение некоторых личностей. Социально-психологический климат коллектива. В одном климате растение может расцвести, в другом — зачахнуть. То же самое можно сказать и о социально- психологическом климате: в одних условиях люди чувствуют себя некомфортно, стремятся покинуть группу, проводят в ней меньше времени, их личностный рост замедляется, в других группа функционирует оптимально и ее члены получают возможность максимально полно реализовать свой потенциал. Когда ведут речь о социально-психологическом климате (СПК) коллектива, подразумевают следующее: · совокупность социально-психологических характеристик группы; · преобладающий и устойчивый психологический настрой коллектива; · характер взаимоотношений в коллективе; · интегральная характеристика состояния коллектива. Благоприятный СПК характеризуют оптимизм, радость общения, доверие, чувство защищенности, безопасности и комфорта, взаимная поддержка, теплота и внимание в отношениях, межличностные симпатии, открытость коммуникации, уверенность, бодрость, возможность свободно мыслить, творить, интеллектуально и профессионально расти, вносить вклад в развитие организации, совершать ошибки без страха наказания и т.д.
Неблагоприятный СПК характеризуют пессимизм, раздражительность, скука, высокая напряженность и конфликтность отношений в группе, неуверенность, боязнь ошибиться или произвести плохое впечатление, страх наказания, неприятие, непонимание, враждебность, подозрительность, недоверие друг к другу, нежелание вкладывать усилия в совместный продукт, в развитие коллектива и организации в целом, неудовлетворенность и т.д.
Образование Образование-целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, гос-ва. Общее среднее образование направ на обеспечение всестороннего развития, которое основывается на людских ценностях и принципах научности, политкультурности, светского характера, гуманизма, гражданского сознания, взаимопонимания между нациями и народами. Среднее образов является базой для получения высшего образования. Содержание образования- система научных зун, овладение которыми обеспечивает всестороннее развитие умственных и физ способностей учеников, формирование мировоззрение,морали и поведения, подготовку к общественной жизни и труда. Компоненты содеражания образования: Когнитивный опыт личности-система знаний о природе, обществе, мышление о способах деят. Опыт практической деятельности- система общих интеллектуальных и практических умений и навыков. Опыт творчества-поиск решения новых проблем, творчеесткого перевоплощения действий. Опыт отношений личности.
80. Основные задачи общего среднего образования в современной Украине. Основными задачами законодательства Украины об общем среднем образовании являются: - Обеспечение права граждан на доступность и бесплатность получения полного общего среднего образования. - Обеспечение необходимых условий функционирования и развития общего среднего образования. - Обеспечение нормативно-правовой базы относительно обязательности полного общего среднего образования. - Определение структуры и содержания общего среднего образования. - определение органов управления системой общего среднего образования и их полномочий. - Определение прав и обязанностей участников учебно-воспитательного процесса, установление ответственности за нарушение законодательства о среднем образовании.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.11.240 (0.005 с.) |