![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эмбер, или янтарное королевство
Путешествие по Янтарному Королевству происходит на игровом поле «КОРОЛЕВСТВО ЭМБЕР», и, когда вы пройдете через Провал и окажетесь на дороге в столицу королевства, исчезают все ограничения — в Янтарном Королевстве вы можете иметь любое количество собственных пунктов силы, ума и магии. Пункты вашего опыта отложите на вспомогательное поле пунктов и денег — они не понадобятся вам во время путешествия к дворцу. ПУТЕШЕСТВИЕ В СТОЛИЦУ ЯНТАРНОГО КОРОЛЕВСТВА Путешествие в столицу не назовешь слишком приятным — вы двигаете игровую карту своего путника согласно результата броска на ход (один ход за один тур игры), сворачивая на четных и нечетных развилках и строго выполняя условия того поля, где вы оказались (помните о правиле компенсации). Случилось так, что вы погибли в дороге — примите наши соболезнования; прошли весь путь и оказались в столице — вы настоящий принц! СТОЛИЦА ЯНТАРНОГО КОРОЛЕВСТВА Перетасуйте карты принцев и вытащите одну из них. Узнайте, кто вы на самом деле (Мы рады поздравить вас ваше высочество!), и замените игровую карту на подставке. Кстати, в столице имеется лавочка, где по грабительскому курсу меняют все, что вы заработали, на пункты жизни. Наш вам совет: стоит в нее зайти — в дальнейшем игра идет исключительно на пункты жизни. Вы уже видите изящные башни дворца, и горожане почтительно уступают вам дорогу, но главное испытание еще впереди, и это... ЛАБИРИНТ Путь через лабиринт достаточно прост: один круг за один ход. Из центра лабиринта вы попадаете во дворец. ДВОРЕЦ Вам надлежит знать, что лишь первый из принцев идет по дворцовым покоям. Второй и последующие претенденты на Корону тут же переносятся на арену, где либо вступают в поединок с Королем (если таковой уже имеется и после коронации ожидает их прибытия), либо сами пропускают несколько туров игры в ожидании, пока первый из принцев закончит свое путешествие по дворцовым покоям, будет коронован и окажется на арене. КОРОНАЦИЯ Когда первый из принцев входит в тронный зал и возлагает на себя Корону — закрываются все Провалы, и те из путников, которые не успели покинуть мир приключений и пройти в Янтарное Королевство, уже не смогут этого сделать. Для них игра закончена.
Вполне возможно, что путники или принцы, находящиеся в это время в Королевстве Эмбер, окажутся недовольны подобным исходом. Они имеют право пройти весь путь до дворца (Король ожидает их на арене) и возразить своему монарху — с оружием в руках! БИТВА ЗА КОРОНУ Итак, принц (или принцы) решили испытать судьбу и вызывают Короля на бой. Поединок происходит следующим образом: — король дважды бросает кубик, следующим (также дважды) бросает претендент (претендентов больше одного — они бросают кубик по очереди по часовой стрелке), и тот, кто в сумме набрал меньше очков, теряет 1 пункт жизни. — двое (трое, четверо) из вступивших в битву набрали меньшее количество очков, чем у одного из их противников — все они теряют по 1 пункту жизни. — противники набрали одинаковое количество очков — каждый из них теряет по 1 пункту жизни; — двое (трое) набрали одинаковое количество очков, но большее; чем у других противников — они теряют по 1 пункту жизни, а их менее удачливые соперники — по 2 пункта жизни. Бой продолжается до тех пор, пока не останется в живых только один игрок — он-то и будет владеть Короной! Успехов вам» ваше величество! Король умер! Да здравствует король! РЕКОМЕНДАЦИИ К ИГРЕ 1. В начале игры желательно путешествовать по тому Миру, где вы имеете максимальное количество пунктов (пунктов силы, либо пунктов ума, либо пунктов магии). 2. Помните: во время путешествия сильные путники становятся еще сильнее и богаче; слабые — медленно гибнут. Старайтесь не иметь при себе крупных сумм денег и избытка трофеев. Покупайте в обменных пунктах силу, ум и магию. Опыт придет со временем. 3. Не забывайте, что в лазарете за весьма умеренную плату вам могут восстановить пункты жизни до вашего предела. 4. Путешествуя по игровому полю, путнику желательно иметь при себе амулеты — их свойства могут спасти вас в трудную минуту — и предметы — они добавят силу, ум и магию вашему путнику. 5. Путешествуя на лошади, вы можете не только иметь большее количество предметов, но и, по своему желанию, добавить 1 к результату броска на ход. 6. Игра рассчитана на разные уровни сложности (в зависимости от опыта игрока), и чем решительнее вы будете использовать предоставленные вам возможности (участвовать в сделках с контрабандистами, грабить банк или черную кассу мафии, играть на бирже, владеть короной регента одного из Миров, пользоваться колдовством и т. п.), тем раньше уйдете в Провал.
7. С противником, заведомо более сильным, чем вы, вам стоит расправиться самым решительным образом — гранатой. 8. Не следует задерживаться в Мире приключений после того, как вы набрали от 11 до 14 пунктов силы, пунктов ума, пунктов магии и пунктов опыта. УДАЧИ ВАМ, ГОСПОДА!
ПРИЛОЖЕНИЕ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.26.37 (0.006 с.) |