![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спортивная парашютная система по-16
Спортивная парашютная система ПО-16 (рис. 23) предназначается для выполнения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами, имеющими опыт в совершении прыжков с парашютом других типов. Рис 23. Общий вид раскрытой спортивной парашютной системы ПО-16: 1 ─ звено вытяжное; 2 ─ фал гибкой шпильки; 3 ─ парашют вытяжной; 4 ─ камера; 5 ─ купол основного парашюта; 6 ─ подвесная система; 7─ звено ручного раскрытия: 8 ─ ранец; 9 ─ устройство рифления
Тактико-технические данные парашютной системы 1. Конструкция системы ПО-16 при общей массе парашютиста с парашютами 100 кг обеспечивает: ─ надежную работу парашютной системы на высоте до 2000 м как при немедленном введении в действие, так и с любой задержкой в раскрытии клапанов ранца на скорости полета самолета или вертолета от 39 до 62,5 м/с (140─225 км/ч); ─ минимальную безопасную высоту прыжка 600 м с немедленным введением парашютной системы в действие на скорости полета горизонтально летящего самолета от 39 до 62,5 м/с; ─ максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола парашютной системы, не превышают 10g; ─ управление парашютной системой двумя стропами управления; среднюю вертикальную составляющую скорости снижения при полностью отпущенных стропах управления ─ 5 м/с; при полностью втянутых стропах управления в режиме сваливания купола не более 5,5 м/с, при перемещении с минимальной горизонтальной скоростью ─ 3,75 м/с; ─ среднюю горизонтальную составляющую скорости планирования при полностью отпущенных стропах управления 10,25 м/с, а при одновременном втягивании строп управления горизонтальная составляющая скорости планирования уменьшается пропорционально величине втягивания строп управления; разворот на 360° при втягивании одной из строп управления не более чем за 5,5 с; безопасность приземления при скорости ветра у земли до 10 м/с с заходом на цель против ветра; ─ устойчивую работу на всех режимах планирования при плавном втягивании строп управления или натяжении свободных концов подвесной системы; ─ работоспособность при температуре от +30 до ─25°С; применение полуавтомата ППК-1-240АД для введения в работу парашютной системы; ─ отсоединение парашюта от подвесной системы как на земле, так и в воздухе;
применение запасных парашютов 3-4, 3-5 и ПЗ-81 при обязательном отсоединении неисправного основного купола, за исключением случая нераскрытия ранца, при котором отсоединения основного парашюта не требуется; ─ отсутствие самопроизвольного отсоединения свободных концов подвесной системы; усилие, необходимое для выдергивания звена ручного раскрытия и звена отсоединения ─ не более 16 кгс; ─ введение парашютной системы в действие как правой, так и левой рукой; не менее 600 применений (технический ресурс) при условиях, указанных в п. 1.
Примечание: После выработки технического ресурса необходимо провести тщательный осмотр парашютной системы по инструкции 008-62 и принять решение о продлении срока эксплуатации, сделав соответствующую запись в паспорте. После каждых последующих 50 прыжков осмотр и запись в паспорте повторяются. 2. Габариты уложенной парашютной системы, мм: длина ─ 385; ширина ─ 370; высота ─ 225. 3. Масса парашютной системы без парашютного полуавтомата и переносной сумки не более 10 кг. 4. Основные части парашютной системы: купол площадью 22 м²; вытяжной парашют площадью 0,6 м²; подвесная система; гибкий шланг; ранец; звено ручного раскрытия; звено отсоединения; устройство рифления; чехол; вытяжное звено; два звена управления; фал гибкой шпильки; шланг; серьга; три затяжки (лента ОТКП-15-185 ОСТ 17-667-77 длиной 1 м).
5. Комплект запасных частей: звено ручного раскрытия (одно); звено отсоединения (два); чехол (один); петля (восемьдесят); стропа управления (две); серьга (три); кольцо (двадцать); сота парашютная съемная (пять). 6. Ремонтные материалы: ткань капроновая арт. 56005крКП ТУ 17 РСФСР 62-5365-80 длиной 0,5 м.
Работа парашютной системы Парашютная система вводится в действие путем выдергивания звена ручного раскрытия или парашютным полуавтоматом. Для обеспечения надежной работы системы ПО-16 парашютист в момент выдергивания звена ручного раскрытия должен находиться в положении пикирования или кабрирования. При выдергивании звена ручного раскрытия шпилька звена зачековки выходит из кольца и освобождает клапаны ранца.
Рис. 24. Схема работы парашютной системы Схема работы парашютной системы показана на рис. 24. А ─ вытяжной парашют под действием пружинного механизма отходит от ранца и попадает в воздушный поток. Б ─ под действием силы сопротивления вытяжного парашюта, происходит вытягивание чехла с куполом из ранца, выход основных строп из петель и сот чехла, затем выход купола из чехла. В ─ после выхода всех строп и их натяжения купол под действием набегающего потока, преодолевая силу сопротивления устройства рифления, наполняется. Г ─ в процессе наполнения купола устройство рифления опускается вниз к свободным концам. Оно препятствует быстрому наполнению купола, чем снижает динамические нагрузки. Д ─ система начинает планирующий спуск, в режиме торможения. Одновременно взявшись за звенья управления, надо натянуть их и тем самым развязать узел фиксации строп управления на свободных концах подвесной системы, после, чего система парашютист ─ парашют планирует в режиме максимальной скорости. Для того чтобы устройство рифления не мешало парашютисту при снижении, он пропускает его через кольца крепления строп к подвесной системе и опускает по свободным концам до уровня головы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.218 (0.008 с.) |