Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как правило, должна соблюдаться приведенная ниже последовательность изложения материала В сути работы.
Анализ решаемой задачи Описываются ограничения решаемой задачи (для каких конкретно условий решается задача и в каких условиях достигнутое решение будет неприменимо; какие функции предполагаемого решения задачи должны быть реализованы обязательно и какие функции определенно не будут реализованы и т.п.) Приводится первая попытка декомпозиции задачи, т.е. предположения автора о том, какие подзадачи необходимо решить, чтобы оказалась решенной поставленная основная задача. Определяются особенности условия задачи, облегчающие решение и особенности, затрудняющие его. Оценивается полнота и непротиворечивость условия. При необходимости условие самостоятельно доопределяется автором работы. Исследование существующей информации Приводятся известные сведения по решаемой задаче. Эти сведения автор работы вправе брать из любого доступного ему источника, например: 1) из учебников и любой другой учебной и методической литературы; 2) из книг, журналов, газет, выставочных и рекламных материалов, передач по радио и телевидению; 3) из мнений экспертов, т.е. людей, имеющих опыт и знания в рассматриваемой задаче. Это могут быть и люди из внешних организаций, и преподаватели института, и товарищи автора по совместной учебе в университете и т.п.; 4) из личного опыта самого автора работы. Анализ существующей информации не сводится просто к ее изложению. В нем должны приводиться критические выводы о том, чем то или иное сведение полезно для решаемой задачи. Если требуется, подобный анализ производится для каждой подзадачи в отдельности, при этом он группируется в пункты или подпункты. Определение путей и методов решения задачи На основании выводов из анализа существующей информации и собственного понимания задачи автором перечисляются несколько вариантов (направлений) работы по решению поставленной задачи. Производится критическое сопоставление вариантов - указывается, чем плох и чем хорош каждый из них. В конце фиксируется выбор варианта, на котором остановился автор. Если работа представляет собой решение нескольких самостоятельных задач, то анализ и выбор вариантов производится для каждой из них в отдельности. Описание творческого процесса решения задачи
Данное описание может составлять и один раздел работы, и несколько, при необходимости они могут делиться на подразделы. В этом описании приводится методика и последовательность действий автора при решении проблемы. Приводится неформальное описание реализуемых алгоритмов и других технических решений. Описывается процесс и итоги окончательно оформившейся у автора декомпозиции задачи по одному - двум ее уровням (условно уровень 0 - сама задача, уровень 1 - ее подзадачи, уровень 2 - подзадачи подзадач и т.д.). Следует указать, какие противоречия и трудности пришлось попутно преодолевать при решении и каким образом. В конце описания процесса решения задачи делается ссылка на приложения (как правило, это проекты), в которых фиксируется достигнутый результат. Выводы 3.9.1 Выводы помещают непосредственно после изложения сути работы на новой странице согласно табл. 2.1. В выводах приводят оценку полученных результатов (негативные результаты в том числе) работы или ее отдельного этапа с учетом мировых тенденций решения поставленной задачи; описываются предполагаемые области использования результатов работы; оценивается хозяйственная, научная и социальная значимость работы. Текст выводов может быть разделен на пункты. Как правило, выводы завершаются оценкой полноты достигнутого решения, т.е. приводятся сведения о том, чего автору достичь удалось, а чего не удалось и почему. В выводах подчеркиваются особо ценные, по мнению автора, моменты разработки, приводятся соображения автора о том, что именно в данной работе можно было сделать лучше при наличии большего лимита времени и как можно было бы продолжить и усовершенствовать решение данной задачи, если бы это потребовалось. Требования к перечню использованных источников 3.10.1 Перечень использованных источников, на которые ссылаются в основной части работы, должен быть приведен в конце текста работы, начиная с новой страницы согласно табл. 2.1. В соответствующих местах текста должны быть ссылки. Библиографические описания в перечне использованных источников приводят в порядке, в котором они впервые упоминаются в тексте. Ссылка в тексте представляет собой порядковый номер описания использованного источника в перечне, который заключают в квадратные скобки. Библиографические описания ссылок в перечне приводят в соответствии с действующими стандартами по библиотечному и издательскому делу. Библиографическое описание указывают в том виде, в каком оно дано в источнике, или формулируют на основе анализа источника. Библиографическое описание составляют на языке текста документа.
Требования к приложениям Назначение приложений 3.11.1 В приложениях помещают материал, который: – является необходимым для полноты работы, но включение его в основную часть работы может изменить упорядоченное и логическое представление о работе; – не может быть последовательно размещен в основной части работы из-за большого объема или специфических способов его воспроизведения; – может быть исключен для широкого круга читателей, но является необходимым для специалистов и данной области. Типы приложений 3.11.2 В приложения могут быть включены: – копии тезисов или научных статей, опубликованных по данной работе; – материалы, дополняющие работу; – программные проекты, оформленные согласно Единой Системы Программной документации (ЕСПД, ГОСТы 19.NNN) и/или конструкторские проекты, оформленные по Единой Системе Конструкторской Документации (ЕСКД, ГОСТы 2.NNN); – промежуточные математические доказательства, формулы и расчеты; – таблицы вспомогательных цифровых данных; – иллюстрации вспомогательного характера, имеющие форматы А3 или А4; – описание новой аппаратуры и приборов, которые использовались во время проведения эксперимента, измерений и испытаний; – дополнительный перечень источников, на которые не было ссылок в работе, но которые могут вызвать интерес читателей; – протоколы испытаний; – акты приемки (демонстрации) работы; – акты внедрения; – список плакатов и чертежей, прилагаемых к работе. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТЫ 4.1 Общие требования
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.0 (0.01 с.) |