Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности изо деятельности учащихся с интел. Недост. : зрительно-двигательная готовность к изо деятельности.
Для выполнения любого рисунка необходимо наличие, во-первых, отчетливых представлений, во-вторых, умение передавать эти представления в графической форме каким-либо предметом (карандашом, фломастером, гуашью и т.д.). Процесс рисования тесно связан с кинестетическими ощущениями, с мышечно-суставной работой руки и пальцев. В этом процессе принимают участие сложнейшие механизмы зрительно-двигательной координации. В связи с тем, что развитие умственно отсталых детей происходит на аномальной основе, у них отмечается отклонения в области зрительного восприятия и моторики. Помимо дефектов зрения, которые отрицательно влияют на характер изобразительной деятельности, умственно отсталым детям свойственно недоразвитие двигательной сферы. Это проявляется в неумении производить точные, согласованные движения, контролировать и регулировать их силу, скорость, ритм и т.д. Это отрицательно влияет на написание букв и цифр, на развитие умения рисовать. Одной из причин, затрудняющих развитие рабочих движений у учащихся коррекционных школ, является нарушение общей ориентировочной деятельности. Фронтальное обучение рисованию в таких школах организуется, как правило, без учета уровня графической готовности учащихся. Процесс изобразительной деятельности требует достаточного развития мышц рук, умения управлять рукой, подчинять ее зрительному контролю, т.е. осуществлять зрительно-двигательную координацию. Однако такая координация у умственно отсталых детей вырабатывается далеко не сразу и с большим трудом.
11.Особенности восприятия, передача формы предметов
12.Отражение в рисунках пространственных отношений предметов.
13.Использование цвета в рисунках детьми с и.н.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.94 (0.005 с.) |