Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как мы научились бояться делать ошибки?
Есть много людей, у которых нет страха ошибиться. Многие школьники бросают школу и вовлекаются в насилие. Недавние статистические исследования показали, что 30 % детей в Северной Америке прибегают к какой-либо из форм насилия. Они вовлечены в это, потому что не боятся ошибиться. Есть, наверное, и другие 30 %, которые боятся сделать ошибку, которым неинтересен риск, которые «прячутся». В идеале мы должны сохранять баланс. Мы боимся делать ошибки из-за последствий, потому что думаем, что будем наказаны или последствия будут очень плохими. Обычно те, кто были несколько раз наказаны, перестают бояться последствий. Вы не можете полностью избавиться от страха и не должны этого делать. Страх – как соль в пище. Он позволяет вам почувствовать землю под ногами, но существенен только до определенного предела. Как соль в еде. Если в еде слишком много соли, ее невозможно есть, но вы также не сможете есть совершенно несоленую пищу. Немного страха необходимо в процессе роста. Природа создала нас такими. Вы едете по правой стороне дороги из-за страха попасть в аварию. Вы ходите по тротуару, ездите только на зеленый свет. Эти действия обусловлены страхом. Если бы у вас полностью отсутствовал страх, вы делали бы все, что угодно, и нарушали закон. Законам всегда следуют из страха, и это не плохо, но только если страха не слишком много. Вы должны сохранять меру страха. Можно ли научить мотивации? Мотивация – это нечто внешнее. А вдохновение идет изнутри. Вы можете мотивировать человека, но мотивация недолговечна. Возможно, чтобы мотивировать, вам придется пообещать какое– то вознаграждение, но мотивация долго не длится. А вдохновение может длиться всю жизнь. Когда я учу своих учеников, мне приходится иметь дело с их поведением по отношению друг к другу. Они говорят мне, что оно приемлемо, но я нахожу их поведение очень оскорбительным, а язык, на котором они общаются, очень грязным. У таких детей, если они вовлечены в активную физическую деятельность, в лексиконе уменьшается количество оскорбительных, грубых слов. Вы можете заметить, что дети, которые активно занимаются физической культурой или много играют в подвижные игры, общаются более вежливо. Больше проблем возникает с детьми, играющими в компьютерные игры, где не требуется физическая активность. Их речь более засорена.
Когда дети грубо выражаются, когда показывают неуважение к вам, что вы можете сделать? Подражать им. Тем самым вы показываете им: «Это то, что вы делаете. Хорошо ли это выглядит?». Они сразу же поймут, что им не нравится то, что они видят, и перестанут делать это. Передразнивайте их, но делайте это весело, чтобы всех развеселить. Кто-то неуважительно себя ведет, а вы превращаете это в веселье вместо того, чтобы ругать или говорить, что так поступать не следует. Вы делаете так, что другие дети смеются. Вместо того, чтобы стать напряженной и неприятной, атмосфера становится игривой и шутливой. И вот теперь у вас есть более эффективная возможность сказать: «Прекратите это». Вы увидите, что вся группа скажет вам «да». Теперь они расположены к вам. Иначе, если вы ругаете ребенка, изолируете какого-либо ученика, весь класс переходит на его сторону. Они не с учителем. Всегда вовлекайте в эту «игру» каждого в классе и просто передразнивайте ребенка. Чувством юмора вы можете изменить атмосферу в вашу пользу. В этом заключается мастерство. Вы увидите, что все ученики с вами, потому что они объединились в веселье. Юмор – это единственный поворотный момент, способный превратить неуважение в уважение. Никакой другой совет или мудрость не сработают. Со взрослыми все намного сложнее. Если кто-то ведет себя неуважительно и вы пытаетесь сделать его смешным, это может выглядеть как попытка нравоучения. Со взрослыми вы не можете вести себя как учитель. В этом случае просто храните молчание. Какое неуважение они могут проявить по отношению к вам? Отсутствие реакции на неуважительное поведение взрослых обращает их внимание на них самих, но с детьми молчание не поможет. Есть ученики, с которыми и юмор не имеет силы. Тогда вы должны действовать, но не реагировать. Сработает молчание вместе с легким игнорированием. Не обращайте на них внимания какое-то время. Если это не поможет, повысьте голос. Чем более спокойным и уверенным вы останетесь, тем меньше вероятности, что вы перейдете черту.
Приложения
Приложений 1
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.234.229 (0.007 с.) |