Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация коммерческой деятельности предприятий розничной торговли с использованием маркетинга ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Глава 1. Роль и задачи коммерческой работы в рыночных условиях. 1.1. Состояние и перспективы развития розничной торговли в современных условиях. 1.2. Сущность и содержание коммерческой работы в розничной торговле (дать понятие розничной торговли, коммерческой деятельности, особенностей коммерческой деятельности в розничной торговле, показать, что предприятие розничной торговли - субъект рыночных отношений). 1.3. Использование маркетинга в организации коммерческой работы розничного торгового предприятия. Глава 2. Организационно-экономическая характеристика розничного торгового предприятия (указать название). 2.1. Общие сведения о … предприятии. 2.2. Организационная структура … предприятия. 2.3. Основные экономические показатели деятельности …. Глава 3. Организация и совершенствование коммерческой деятельности на основе маркетинга на … предприятии. 1.Использование материалов маркетинговых исследований товарных рынков (структуры, конъюнктуры, емкости, сегментации) в коммерческой работе. 2. Изучение товара (жизненного цикла, товарных знаков, упаковки, маркировки, конкурентоспособности, качества, сервиса) и использование информации в коммерческой деятельности. 3. Формирование и совершенствование ассортимента товаров в розничной торговле (показать кратко роль и значение формирования ассортимента в повышении качества торгового обслуживания, принципы формирования, факторы, оказывающие влияние на формирование, методы регулирования ассортимента товаров, показатели состояния ассортимента). 4.Роль рекламы в формировании спроса и стимулировании сбыта и продаже. 5.Использование информации о ценовой политике, ценах, ценообразовании в коммерческой деятельности организаций (предприятий). 6.Организация розничной продажи и торгового обслуживания покупателей. 7. Эффективность маркетинга в коммерческой деятельности предприятия. Заключение Список использованной литературы Приложения
Список литературы Основная 1. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П. Дашков, В. К. Памбухчиянц: 5-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К 0», 2005. – 700 с. 2. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов –10-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 504 с.
3. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 248 с. Дополнительная 4. Гражданский Кодекс Российской Федерации: Части I, II (с изменениями) – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 528 с. 5. Авдеев С.В. Основы бизнеса / С.В. Авдеев. – М.: Юрайт-Издат, 2006. – 558 с. 6. Анурин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка: учебное пособие / В.Ф. Анурин, И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.: ил. 7. Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов / Х. Анн, Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич; под ред. Г.Л. Багиева: 3-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 736 с.: ил. 8. Бланк И.А. Торговый менеджмент / И.А. Бланк: 2-е изд., перераб. и доп. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2004. – 784 с. 9. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: учебник / Д.И. Валигурский. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 740 с. 10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 3-е изд. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М., 2002. 11. Горфинкель В.Я. Организация предпринимательской деятельности / В.Я. Горфенкель. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 525 с. 12. Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин: 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2004. – 728 с. 13. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: учебно-практическое пособие / Е.А. Голиков – М.: Экзамен, 2003. – 352 с. 14. Джоббер Д. Продажи и управление продажами: учебное пособие для вузов / Д. Джоббер, Дж. Ланкастер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 622 с. 15. Егоров Е.Ф. Организация торговли: учебник для вузов / Е.Ф. Егоров. – СПб.: Питер, 2004. – 352 с. 16. Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами / И.В. Егоров. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 308 с. 17. Егоров И.В. Управление товарными системами: учебное пособие / И.В. Егоров. – М.: Маркетинг, 2001. – 644 с. 18. Инькова Н.А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие / Н.А. Инькова. – М.: Омега-Л, 2007. – 188 с. 19. Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия: учебное пособие / Е.В. Карпова. – М.: КНОРУС, 2005. – 256 с.
20. Кибанов А. Я. Этика деловых отношений / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова. – М.: Инфра–М, 2003. – 368 с. 21. Козлов В. В. Управление конфликтом / В. В. Козлов, А. А. Козлова. – М.: Экзамен, 2004. – 224 с. 22. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг: 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2003. – 944 с.: ил. 23. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса / Н.Ю. Круглова. – М.: РДЛ, 2005. – 560 с. 24. Лайсонс К. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок / К. Лайсонс, М. Джиллингем: 6-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 798 с. 25. Лапуста М.Г. Малое предпринимательство: учебник / М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старостин. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 454 с. 26. Лупей Н.А. Финансы и налогообложение торговых организаций: учебное пособие / Н.А. Лупей, Г.А. Горина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. – 232 с. 27. Маслова Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова. – СПб.: Питер, 2003. – 400 с. 28. Организация и технология торговли: учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова, С.П. Гурская; ред. С.Н. Виноградова: 2-е изд., перераб. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 479 с. 29. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов / Л.В. Осипова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 255 с. 30. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. – М: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 580 с. 31. Панкратов Ф.Г. Практикум по коммерческой деятельности: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Е.В. Васькин, В.Г. Шахурин и др. – М.: Маркетинг, 1999. – 248 с. 32. Платонов В.Н. Организация торговли: учебное пособие / В.Н. Платонов. – Мн.: БГЭУ, 2002. –287 с. 33. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. / К.А. Раицкий. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. – 1012 с. 34. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.А. Есютин, Е.В. Карпова. – М.: КноРус, 2007. – 424 с. 35. Рысев Н. Активные продажи / Н. Рысев: 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 416 с.: ил. 36. Салий В.В. Искусство продажи: практикум / В.В. Салий, В.В. Бакаева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2000. – 164 с. 37. Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса: учебное пособие / А.К. Семенов, Е.Л. Маслова: 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К 0», 2002. – 200 с. 38. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / И.М. Синяева: 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 368 с. 39. Сметанин С.И. История предпринимательства в России: курс лекций / С.И. Сметанин. – М.: Палеотип; Логос, 2002. – 196 с. 40. Снегирева В.В. Книга мерчандайзера / В. В. Снегирева. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.: ил. 41. Снегирева В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В.В. Снегирева. – СПб.: Питер, 2005. – 416 с.: илл. 42. Таран С.А. Как организовать склад: практические рекомендации профессионала / С.А. Таран – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 160 с. 43. Торговля и общественное питание: статистический сборник / Росстат – Вологда: Росстат, 2005. – 67 с. 44. Торговля и общественное питание: статистический сборник / Росстат – Вологда: Росстат, 2006. – 77 с. 45. Торговля и общественное питание: статистический сборник / Росстат – Вологда: Росстат, 2007. – 79 с. 46. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 560 с.
47. Фатрелл Ч. Управление продажами / Ч. Фатрелл; пер. В. В. Кулибанова. – 6-е изд. – СПб.: Нева, 2004. – 640 с. 48. Федцов В.Г. Предпринимательство: сфера сервиса: учебное пособие / В.Г. Федцов, В.В. Федцов. – М.: «Дашков и К°», 2002. – 210 с. 49. Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 544 с. 50. Фомин Г.П. Системы и модели массового обслуживания в коммерческой деятельности: учебное пособие / Г.П. Фомин. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 144 с: ил. 51. Хаксевер К., Рендер Б., Рачссел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. – 2-е изд.: Пер. с англ. – СПб: Питер, 2002. – 752 с. 52. Чернов В.А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности / Под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с. 53. Чкалова О.В. Торговое дело: учебное пособие / О.В. Чкалова. – М.: Эксмо, 2008. – 320 с. 54. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: учебное пособие / Под ред. М.Н. Баканова, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 656 с. 55. Юсупова С.Р. Искусство управления коммерческой сделкой / С.Р. Юсупова. – М.: Альфа-Пресс, 2005. – 224 с. Электронные ресурсы 56. http://amorsskiy.temator.ru/cont/2655/6.html 57. http:// www. marketingua.com/articles.php? articleId=29&page=4 58. http:// www. marketing.spb.ru/read/m16/9.htm 59. www. Marketing.spb.ru 60. www. Comcon – 2. com 61. www. Marketolog. ru. www 7st. ru 62. История вологодского предпринимательства [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Электрон. дан. – [Б. м.: б. и.], 2008. – 272 МБ. 63. Маркетинг [электронный ресурс]: инструменты руководителя. – М.: Равновесие, 2004. – 18 МБ. 64. Маркетинг товаров и услуг [электронный ресурс]: интерактивный учебный курс. – М.: Равновесие, 2006. – 189 МБ 65. Мерчендайзинг [электронный ресурс]: Версия 2.0. – М.: LDL, 2003. – 3,35 МБ. 66. out cloor – ad. rus. net. 67.Управление эффективными брендами [электронный ресурс]. – М.: Равновесие, 2006. – 29.2 МБ. 68. Справочно-правовая система «Кодекс». 69. Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
Приложение 1 НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.253.239 (0.024 с.) |