![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция по заполнению форм участниками размещения заказа⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
(порядок заполнения форм корректируется заказчиком под каждый предмет контракта)
Формы заполняются путем внесения конкретных данных по предмету контракта (лота) в соответствующие пункты представленных форм. Форма 1. «Опись документов, представляемых для участия в конкурсе»: Ø приведена форма перечня документов, представляемых Участниками размещения заказа; Ø в данной форме необходимо перечислить документы, которые прикладываются к заявке на участие в конкурсе, в строгой последовательности их формирования в том заявки на участи в конкурсе, указать количество и номера страниц каждого документа. Форма 2. «Заявка на участие в конкурсе»: Ø заявка на участие в конкурсе – это основной документ, которым участники размещения заказа изъявляют свое желание принять участие в конкурсе; Ø в табличной форме заявки на участие в конкурсе в гр.4 Участники размещения заказа заполняют конкретные значения показателей, указанных в гр.2, в единицах измерения, указанных в гр.3; Ø в данной форме необходимо заполнять только те пункты, которые приведены открытыми строками, все данные, указанные в круглых скобках приведены в качестве пояснения Участникам размещения заказа. Форма 3. «Предложение об оказании услуг»: Ø данная форма является приложением к заявке на участие в конкурсе; Ø пункты гр.1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 обязательные для заполнения Участниками размещения заказа; Ø гр.1 – номер по порядку, гр.1,2,3,4,5,6 – заполняются Участником размещения заказа в соответствии с Разделом 4 «Техническое задание», гр.7,8,9,10,11 – конкретные предложения Участников размещения заказа, в т.ч. в гр.7 – указывается полный перечень оказываемых услуг, которые участник размещения заказа обязуется оказать, в гр.8 – объем услуг, которые участник размещения заказа обязуется оказать, в соответствующих единицах измерения, в гр.9 - объект исследования, в гр.10 – объем выборки (в том числе с разбивкой по территориальным округам), количество фокус-групп, в гр.11 - предложения Участника размещения заказа об оказании услуг и качестве услуг, в гр.12 – примечание. Форма 4. «Доверенность на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представление интересов от имени Участника размещения заказа»:
Ø данная форма входит в состав заявки на участие в конкурсе; Ø в данной форме необходимо заполнять только те пункты, которые приведены открытыми строками, все данные, указанные в круглых скобках приведены в качестве пояснения Участникам размещения заказа. Форма 5. «Доверенность на участие в процедуре»: Ø данная форма не входит в состав заявки на участие в конкурсе, а представляется Участником размещения заказа непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе; Ø в данной форме необходимо заполнять только те пункты, которые приведены открытыми строками, все данные, указанные в круглых скобках приведены в качестве пояснения Участникам размещения заказа. Форма 6. «Запрос о разъяснении положений конкурсной документации» (при необходимости): Ø данная форма не входит в состав заявки на участие в конкурсе. Форма 7. «Уведомление об отзыве заявки на участие в конкурсе» (при необходимости): Ø данная форма не входит в состав заявки на участие в конкурсе. Форма 8. «Декларация соответствия Участника требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209‑ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»: Ø данная форма входит в состав заявки на участие в конкурсе. Форма 9. «Квалификация участника конкурса»: Ø данная форма входит в состав заявки на участие в конкурсе.
РАЗДЕЛ 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Лот № 1 Оказание услуг по проведению комплексного социологического исследования информационной открытости органов исполнительной власти Волгоградской области. 1. Наименование оказываемых услуг: услуги по проведению комплексного социологического исследования информационной открытости органов исполнительной власти Волгоградской области. 2. Объем предоставления результатов оказанных услуг: не менее 5 экземпляров аналитического отчета с результатами исследования в печатном виде и 1 экземпляр отчета на электронном носителе. 3. Место оказания услуг: Волгоградская область 4. Сроки (периоды) оказания услуг: с момента заключения государственного контракта до 16.12.2011 г. включительно.
5. Цель и задачи оказания услуг: 5.1. Цель исследования – совершенствование реализации принципов обеспечения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области. 5.2.Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач: 5.2.1. Провести комплексную оценку доступности для граждан информации о деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области. 5.2.2. Проанализировать эффективность форм обратной связи органов исполнительной власти Волгоградской области с населением. 5.2.3. Проанализировать основные каналы коммуникации, по которым жители региона получают информацию о деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области. 5.2.4. Проанализировать уровень удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти Волгоградской области. 5.2.5. Проанализировать причины возможной неудовлетворительной информированности населения о деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области; 5.2.6. Определить ключевые направления совершенствования механизмов доступа населения к информации о деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области; 5.3. Объект исследования – население Волгоградской области в возрасте 18 лет и старше. 5.4. Предмет исследования – уровень удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти Волгоградской области. 6. Условия оказания услуг: 6.1. Методика исследования. При проведении комплексного социологического исследования используются количественные и качественные методы. Основным является метод личного поквартирного (подомового) анкетирования по месту жительства респондентов, с использованием стратифицированной квотно-маршрутной выборки (квотирование по полу и возрасту респондентов, типу населенного пункта и территории проживания). Опрос проводится по специально разработанному маршруту, исключающему возможность самостоятельного выбора респондента интервьюером, с указанием обязательного набора признаков, которыми должен обладать респондент и точного числа респондентов, подлежащих опросу. Количественное исследование проводится путем заполнения респондентом анкеты. Анкета опроса разрабатывается и уточняется на основании данных, собранных в ходе кабинетного исследования, и может содержать открытые вопросы. В ходе исследования должно быть проведено не менее трех фокус-групп. 6.2. Выборочная совокупность социологического исследования. Объем выборки социологического исследования составляет 1200 респондентов в г. Волгограде и десяти территориальных округах Волгоградской области (Волжский, Иловлинский, Калачевский, Камышинский, Котельниковский, Михайловский, Новоаннинский, Палласовский, Урюпинский, Фроловский): - в Волгограде опрашивается не менее 400 респондентов, которые распределяются поровну между районами города и пропорционально (в соответствии с имеющимися статистическими данными) – по полу и возрасту; - в каждом территориальном округе опрашивается не менее 80 респондентов, внутри округов респонденты распределяются пропорционально по типам поселения (районный центр, городской округ, городское поселение, сельское поселение), полу, возрасту и уровню образования.
Стратифицированная квотно–маршрутная выборка должна быть согласована с Заказчиком. 6.3. На период оказания услуг определяется контактное лицо, которое будет координировать работу с Заказчиком и решать поставленные Заказчиком задачи в рамках контракта. 7. Общие требования к оказанию услуг: Заказчик контролирует соблюдение Исполнителем условий Государственного контракта на всех этапах оказания услуг. Исполнитель предоставляет представителю Заказчика информацию по проекту в любое время по первому требованию. Требования к качеству оказываемых услуг Оказание услуг должно вестись в соответствии с действующими общефедеральными законодательными и нормативными актами, а также нормативными документами, действующими в отрасли. Инструментарий проведения комплексного социологического исследования должен быть согласован с Заказчиком. В ходе исследования осуществляется 100% визуальный контроль анкет, проверка по телефону – 20% и повторное посещение – 10%. Максимальная статистическая погрешность – 2,2%. Результаты социологического исследования должны быть представлены в виде аналитического отчета, содержащего анализ текущего состояния, прогнозы развития и предложения по исследуемой области. К отчету должны прилагаться статистические таблицы, стенограммы фокус-групповых дискуссий, результаты телефонного и адресного контроля. 9. Требования к безопасности оказания услуг и безопасности результатов услуг: Услуги не должны создавать угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности граждан.
Лот № 2 Оказание услуг по проведению комплексного социологического исследования деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни. 1. Наименование оказываемых услуг: услуги по проведению комплексного социологического исследования деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни. 2. Объем предоставления результатов оказанных услуг: не менее 5 экземпляров аналитического отчета с результатами исследования в печатном виде и 1 экземпляр отчета на электронном носителе. 3. Место оказания услуг: Волгоградская область 4. Сроки (периоды) оказания услуг: с момента заключения государственного контракта до 16.12.2011 г. включительно.
5. Цель и задачи оказания услуг: 5.1. Цель исследования – совершенствование деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни. для корректировки и совершенствования деятельности по реализации целевых программ по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни, повышению эффективности мероприятий, проводимых органами исполнительной власти Волгоградской области. 5.2.Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач: 5.2.1. Проанализировать отношение населения к деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни. 5.2.2. Исследовать степень вовлеченности населения (в том числе по конкретным целевым аудиториям) в мероприятия, которые проводятся на территории региона, связанные с профилактикой наркомании и пропагандой здорового образа жизни; 5.2.3. Проанализировать основные каналы коммуникации, по которым жители региона получают информацию о мероприятиях и программах по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни. 5.2.4. Исследовать аспекты формирования здоровьесберегающего поведения населения области. 5.3. Объект исследования – население Волгоградской области в возрасте от 14 до 35 лет. 5.4. Предмет исследования – уровень информированности населения Волгоградской области о мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти Волгоградской области по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни. 6. Условия оказания услуг: 6.1. Методика исследования. При проведении комплексного социологического исследования используются количественные и качественные методы. Основным является метод личного поквартирного (подомового) анкетирования по месту жительства респондентов, с использованием стратифицированной квотно-маршрутной выборки (квотирование по полу и возрасту респондентов, типу населенного пункта и территории проживания). Опрос проводится по специально разработанному маршруту, исключающему возможность самостоятельного выбора респондента интервьюером, с указанием обязательного набора признаков, которыми должен обладать респондент и точного числа респондентов, подлежащих опросу. Количественное исследование проводится путем заполнения респондентом анкеты. Анкета опроса разрабатывается и уточняется на основании данных, собранных в ходе кабинетного исследования, и может содержать открытые вопросы. Вторым методом получения информации является метод фокусированного группового интервью, с предоставлением Заказчику списка участников и исполнителей. В ходе исследования должно быть проведено не менее трех фокус-групп. 6.2. Выборочная совокупность социологического исследования. Объем выборки социологического исследования составляет 1200 респондентов в г. Волгограде и десяти территориальных округах Волгоградской области (Волжский, Иловлинский, Калачевский, Камышинский, Котельниковский, Михайловский, Новоаннинский, Палласовский, Урюпинский, Фроловский):
- в Волгограде опрашивается не менее 400 респондентов, которые распределяются поровну между районами города и пропорционально (в соответствии с имеющимися статистическими данными) – по полу и возрасту; - в каждом территориальном округе опрашивается не менее 80 респондентов, внутри округов респонденты распределяются пропорционально по типам поселения (районный центр, городской округ, городское поселение, сельское поселение), полу, возрасту и уровню образования. Стратифицированная квотно–маршрутная выборка должна быть согласована с Заказчиком. Фокус-группы проводятся с молодежью 14-20 лет и возрастной группой от 21 до 27 лет, от 28 до 35 лет. 6.3 На период оказания услуг определяется контактное лицо, которое будет координировать работу с Заказчиком и решать поставленные Заказчиком задачи в рамках контракта. 7. Общие требования к оказанию услуг: Заказчик контролирует соблюдение Исполнителем условий Государственного контракта на всех этапах оказания услуг. Исполнитель предоставляет представителю Заказчика информацию по проекту в любое время по первому требованию. Требования к качеству оказываемых услуг Оказание услуг должно вестись в соответствии с действующими общефедеральными законодательными и нормативными актами, а также нормативными документами, действующими в отрасли. Инструментарий проведения комплексного социологического исследования должен быть согласован с Заказчиком. В ходе исследования осуществляется 100% визуальный контроль анкет, проверка по телефону – 20% и повторное посещение – 10%. Максимальная статистическая погрешность – 2,2%. Результаты социологического исследования должны быть представлены в виде аналитического отчета, содержащего анализ текущего состояния, прогнозы развития и предложения по исследуемой области. К отчету должны прилагаться статистические таблицы, стенограммы фокус-групповых дискуссий, результаты телефонного и адресного контроля. 9. Требования к безопасности оказания услуг и безопасности результатов услуг: Услуги не должны создавать угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности граждан.
Лот № 3 Оказание услуг по проведению комплексного социологического исследования общественного мнения по проблемам противодействия терроризму и экстремизму на территории Волгоградской области. 1. Наименование оказываемых услуг: услуги по проведению комплексного социологического исследования общественного мнения по проблемам противодействия терроризму и экстремизму на территории Волгоградской области. 2. Объем предоставления результатов оказанных услуг: не менее 5 экземпляров аналитического отчета с результатами исследования в печатном виде и 1 экземпляр отчета на электронном носителе. 3. Место оказания услуг: Волгоградская область 4. Сроки (периоды) оказания услуг: с момента заключения государственного контракта до 16.12.2011 г. включительно. 5. Цель и задачи оказания услуг: 5.1. Цель исследования – совершенствование информационно-пропагандистских мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму на территории Волгоградской области. 5.2.Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач: 5.2.1. Проанализировать причины и условия, способствующие экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц. 5.2.2. Определить отношение граждан к проявлениям экстремизма и терроризма (оценка состояния безопасности, привлекательности идеологии экстремизма и т.д.). 5.2.3. Проанализировать формы участия граждан в мероприятиях по противодействию терроризму и экстремизму. 5.3. Объект исследования – население Волгоградской области в возрасте 18 лет и старше. 5.4. Предмет исследования – общественное мнение по проблемам противодействия терроризму и экстремизму на территории Волгоградской области. 6. Условия оказания услуг: 6.1. Методика исследования. При проведении комплексного социологического исследования используются количественные и качественные методы. Основным является метод личного поквартирного (подомового) анкетирования по месту жительства респондентов, с использованием стратифицированной квотно-маршрутной выборки (квотирование по полу и возрасту респондентов, типу населенного пункта и территории проживания). Опрос проводится по специально разработанному маршруту, исключающему возможность самостоятельного выбора респондента интервьюером. Количественное исследование проводится путем заполнения респондентом анкеты. Анкета опроса разрабатывается и уточняется на основании данных, собранных в ходе кабинетного исследования, и может содержать открытые вопросы. Вторым методом получения информации является метод фокусированного группового интервью, с предоставлением Заказчику списка участников и исполнителей. В ходе исследования должно быть проведено не менее трех фокус-групп. 6.2. Выборочная совокупность социологического исследования. Объем выборки социологического исследования составляет не менее 1200 респондентов в г.Волгограде и десяти территориальных округах Волгоградской области (Волжский, Иловлинский, Калачевский, Камышинский, Котельниковский, Михайловский, Новоаннинский, Палласовский, Урюпинский, Фроловский): - в Волгограде опрашивается не менее 400 респондентов, которые распределяются поровну между районами города и пропорционально (в соответствии с имеющимися статистическими данными) – по полу и возрасту; - в каждом территориальном округе опрашивается не менее 80 респондентов, внутри округов респонденты распределяются пропорционально по типам поселения (районный центр, городской округ, городское поселение, сельское поселение), полу, возрасту и уровню образования. Стратифицированная квотно-маршрутная выборка должна быть согласована с Заказчиком. Фокус-группы проводятся с молодежью 18-34 лет, возрастной группой от 35 до 54 лет, возрастной группой от 55 лет и старше. 6.10 На период оказания услуг определяется контактное лицо, которое будет координировать работу с Заказчиком и решать поставленные Заказчиком задачи в рамках контракта. 7. Общие требования к оказанию услуг: Заказчик контролирует соблюдение Исполнителем условий Государственного контракта на всех этапах оказания услуг. Исполнитель предоставляет представителю Заказчика информацию по проекту в любое время по первому требованию. Требования к качеству оказываемых услуг Оказание услуг должно вестись в соответствии с действующими общефедеральными законодательными и нормативными актами, а также нормативными документами, действующими в отрасли. Инструментарий проведения комплексного социологического исследования должен быть согласован с Заказчиком. В ходе исследования осуществляется 100% визуальный контроль анкет, проверка по телефону – 20% и повторное посещение – 10%. Максимальная статистическая погрешность – 2,2%. Результаты социологического исследования должны быть представлены в виде аналитического отчета, содержащего анализ текущего состояния, прогнозы развития и предложения по исследуемой области. К отчету должны прилагаться статистические таблицы, стенограммы фокус-групповых дискуссий, результаты телефонного и адресного контроля. 9. Требования к безопасности оказания услуг и безопасности результатов услуг: Услуги не должны создавать угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности граждан.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.172 (0.051 с.) |