Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тенденции развития логистики в XXI векеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Ситуация для анализа ТД «Перекрёсток» и служба доставки «Служба 77» - сотрудничество в цепи поставок «Перекресток» — федеральная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла. Первый «Перекресток» был открыт в сентябре 1995 г в Москве. В 2003 году объем продаж «Перекрёстка» составил $453 млн., а в 2008 году — $2,7 млрд. На конец 2009 г открыто 211 супермаркетов «Перекресток» в 20 городах России и Украины, из них 4 «Зеленых Перекрестка», где к товарам повседневного спроса добавлены лучшие деликатесы со всех концов света. Кроме того, в Москве и области работают 53 франчайзинговых магазина у дома «Перекресток-Экспресс». В 2010 году планируется открыть еще 15 супермаркетов, а также осуществить интеграцию 52 бывших магазинов «Патэрсон». Супермаркеты «Перекресток» ориентируются на людей, ценящих качество питания, комфорт и свое время; «Перекрёсток» - лидер в представлении «СВЕЖИХ» продуктов питания по лучшим ценам рынка в формате «супермаркет», обеспечивающий высокий уровень обслуживания и условия для комфортной быстрой покупки вблизи дома/по дороге. «Служба 77» осуществляет дистанционную доставку (заказы осуществляются через Интернет-магазин) различных товаров (продукты питания, косметика, еда для собак, товары для детей). Оборот компании «Службы 77» к 2005 году достиг $40 млн. Компания обслуживает порядка 1000 покупателей в день. Заказы доставляются по Москве и ближнему Подмосковью со склада «Службы 77». Компания имеет собственный брэнд – питьевую воду «77», которая производится в Нижнем Новгороде.
В 2005 г. ТД «Перекрёсток» и «Служба 77» подписали договор независимого партнёрства. Сначала предполагалось, что «Перекрёсток» станет владельцем «Службы 77», но от этих планов компании отказались, в итоге был подписан договор о партнёрстве. Согласно этому договору «Служба 77» будет по заказу клиентов доставлять товары из ассортимента ТД «Перекрёсток». Фактически, обе компании не просто подписали договор о сотрудничестве, а объединили компетенции в рамках управления цепями поставок. Задание. Каким образом компании реализовали данную концепцию? Какие основные бизнес-процессы они интегрировали? Каким образом улучшился процесс обслуживания клиентов обеих компаний, и какие выгоды получили все участники (в первую очередь, клиенты, а также ТД «Перекрёсток» и «Служба 77», поставщики компаний)? Почему компания «Перекрёсток» отказалась от приобретения «Службы 77»?. Все ответы обосновать.
Контрольная работа по логистике IV вариант Тема реферата Взаимосвязь маркетинга и логистики в управлении товаропотоками (на стадии физического распределения продукции) 1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебное пособие / Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 5-е переработанное и дополненное издание. М., 2008. 368 с. 2. Кожейкина Е., Тарасов Ю. К вопросу о практическом использовании маркетинговой логистики // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 3. С. 20-23. 3. Коробков В. Рыночные аспекты взаимосвязи маркетинга и логистики // Логистика. 2007. № 3. С. 10-11. 4. Тяпухин А. Терминологические сбои // РИСК. 2000. № 5-6. С. 31-38. 5. Тяпухин А., Коган А. Логистический менеджмент или управленческая логистика? // РИСК. 2004. № 2 (II). С. 4-12. 6. Шиков В. Управление распределением // Логинфо. 2007. № 1-2. С. 56-67. 7. Чернякова Е.В., Шумаев В.А. Развитие логистических подходов в системе дистрибуции// Логистика сегодня. 2007. № 6. С. 345-354.
Ситуация для анализа Развитие логистической системы компании «Вимм-Билль-Данн» (решение проблем распределения продукции). С момента своего образования в 1992 году, компания «Вимм-Билль-Данн» (далее – Компания) прошла довольно значительный путь. Объёмы продаж также носили устойчивых характер и постоянно увеличивались. В 1994 г. их общий объём составил 5 тыс. т., в 1997 г. – уже 150 тыс. т., а в 2008 г. объём превысил отметки 600 тыс. т. На сегодняшний день Компания имеет обширную географию производства (гг. Москва, Санкт-Петербург, Обнинск, Воронеж, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток и др.): 37 перерабатывающих заводов и 26 торговых представительств в России и СНГ, 280 млн. потребителей, 19,5 тыс. работающих. Компания владеет диверсифицированным портфелем торговых марок, охватывающих более 1100 типов молочной продукции и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков. В 2008 г. доля фирмы в сегменте молочной продукции составила 34 %. Это первая продовольственная компания, вышедшая на зарубежные рынки со своей продукцией.
Компания «Вимм-Билль-Данн» – это компания по производству широкого ассортимента продуктов питания с полным логистическим циклом от закупок сырья до поставки готовой продукции потребителю. Соответственно решать приходится все основные вопросы цепочек поставки. Организационно все эти вопросы решают три департамента Компании: товарно-материального снабжения (ДТМС) – разработка производственной программы и её реализация; внешнеэкономической деятельности (ДВЭД) – закупка сырья и вспомогательных материалов; операции (ДО) – координация поддержания ассортимента в торговых залах, транспорт, склады. До определённого момента сложившаяся система управления справлялась с поставленными целями и задачами. Периодически возникали проблемы, например, с отсутствием готовой продукции в продаже, но они объяснялись объективными и субъективными факторами и особых нареканий на работу логистического блока не было. Более того, проведение относительно простых, но эффективных мероприятий позволяло даже говорить о неуклонном снижении затрат на логистику. Так, например, за 9 месяцев 1999 г. экономия затрат на логистику составила порядка 15 млн. руб. Данные результаты были достигнуты за счёт: 1) снижения размеров единовременно производимой партии продукции за счёт разработки новых рецептур; 2) рационального определения пунктов расположения складов, обеспечивающих минимальные транспортные расходы; 3) уменьшения объёмов региональных поставок за счёт приближения производства к потребителю в региональных отделениях; 4) рационального выбора поставщиков транспортных и складских услуг. Но эти резервы, естественно, были не безграничны. Целостной системы, ориентированной на оптимизацию всей цепочки, не было. Наиболее остро проблемы между логистикой и непосредственно производством проявились полностью, когда собственные складские площади перестали удовлетворять потребности в хранении запасов. Таким образом, сформировалась ситуация, при которой к упущенным выгодам из-за возможного отсутствия ассортимента добавились сверхнормативные издержки на оплату арендованных складских площадей и «двойных» перевозок. Это послужило толчком для серьёзного рассмотрения вопросов управления запасами в Компании. Детальный анализ процесса управления запасами показал, что отсталая система подготовки решений не соответствует возрастающей сложности управленческих задач. Кроме того, за последние 5 лет заметно возросла и сложность расчётных задач во всех логистических подразделениях из-за значительного увеличения объёмов продаж, ассортимента и количества отделений. Сформулируйте основные проблемы и их причины. Предложите свои варианты преодоления сложившейся ситуации в Компании. Ответы обосновать.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.116.126 (0.009 с.) |